Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
подскажите по смд 22 . решил поменять группу блок 22 а голова 14н такой купил! Форсунки смазки поршней сбиты, на поршня отпечатки клапанов и по краям камеры следы от форсунок. какую группу ставить под эту голову? клапана на голове утопленнные
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
дополнительное охлаждение это хорошо.Студент Д писал(а):Всем доброй ночи! Помогите советом, пожалуйста!
На экскаваторе стоит двигатель DEUTZ BF 4M 2012С. Несколько страниц назад я описывал свою ситуацию, что на двигателе под нагрузкой падают обороты. Т.е. при выполнении любой операции гидравлика как бы задавливает двигатель. Вообщем долго я бодался с регулировкой гидравлики. Особо это не к чему не привело.
Но суть сейчас не в этом, потому как копает он в принципе нормально, но ГРЕЕТСЯ под нагрузкой при этом прилично. Начинаешь копать, через десять-двадцать минут температура идет вверх. Ну больше 95 градусов я не даю ей подниматься. Поработает на холостых 3-5 минут, температура падает между 85 и 90 градусов.
Может ли турбина не дорабатывать? Масло вроде не жрет. Черным может чуть-чуть дымнуть, когда уж совсем ему тяжело. Но турбина под нагрузкой как то слабо стала характерно свистеть.
Хочу поставить дополнительный радиатор на охлаждение двигателя. Подскажите будет ли эффект, если его воткнуть в контур салонной печки. Или все же лучше его запараллелить с основным?
особенно в ваших условиях.
а вот ОЖ у вас нормальная, не уходит, не мутная?
да и турбинку бы проверить стоило.
хотя бы снять патрубок на входе, проверить люфты и состояние компрессорного колеса.
не посечено ли оно.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
ОЖ чистая, утечек нет.yuri_sh писал(а):дополнительное охлаждение это хорошо.Студент Д писал(а):Всем доброй ночи! Помогите советом, пожалуйста!
На экскаваторе стоит двигатель DEUTZ BF 4M 2012С. Несколько страниц назад я описывал свою ситуацию, что на двигателе под нагрузкой падают обороты. Т.е. при выполнении любой операции гидравлика как бы задавливает двигатель. Вообщем долго я бодался с регулировкой гидравлики. Особо это не к чему не привело.
Но суть сейчас не в этом, потому как копает он в принципе нормально, но ГРЕЕТСЯ под нагрузкой при этом прилично. Начинаешь копать, через десять-двадцать минут температура идет вверх. Ну больше 95 градусов я не даю ей подниматься. Поработает на холостых 3-5 минут, температура падает между 85 и 90 градусов.
Может ли турбина не дорабатывать? Масло вроде не жрет. Черным может чуть-чуть дымнуть, когда уж совсем ему тяжело. Но турбина под нагрузкой как то слабо стала характерно свистеть.
Хочу поставить дополнительный радиатор на охлаждение двигателя. Подскажите будет ли эффект, если его воткнуть в контур салонной печки. Или все же лучше его запараллелить с основным?
особенно в ваших условиях.
а вот ОЖ у вас нормальная, не уходит, не мутная?
да и турбинку бы проверить стоило.
хотя бы снять патрубок на входе, проверить люфты и состояние компрессорного колеса.
не посечено ли оно.
Термостат вроде бы работает. Хотя пока не жидкость не нагрелась до температуры открытия, радиатор уже слегка теплый.
Думал может ремень проскальзывает, но опять же натяжка хорошая, не свистит. Но почему-то я могу рукой (на не заведеном двигателе), взявшись за вентилятор прокручивать его относительно неподвижного ремня.
Хотя тяга через радиаторы сильная (радиаторы чистые)
Вот сегодня весь день слушал турбину. По звуку вроде бы нормально. Но стоит дать нагрузку обороты двигателя проседают. Ну и соответственно двигатель от постоянной нагрузки начинает греться. Стоит двигателю помолотить 3-5 минут без нагрузки и все остывает.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Еще сегодня целый день думал, как реализовать идею со вторым радиатором. Ну и пока надумал, что могу воткнуть его только в контур салонной печки. Как думаете будет ли эффект? Ведь это получается малый круг (или я ошибаюсь)?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
1 Может и недорабатывает, но это не причина перегрева, на дизелях чем больше топливоподача тем больше температура.Студент Д писал(а):Может ли турбина не дорабатывать?
Хочу поставить дополнительный радиатор на охлаждение двигателя. Подскажите будет ли эффект, если его воткнуть в контур салонной печки. Или все же лучше его запараллелить с основным?
2 эффект даже от родной печки хороший пару раз на одной только печке по 30км туда и назад ездил
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Это я как вариант думаю, что если турбина не дорабатывает, двигателю тяжелее крутить гидравлику, соответственно из-за нагрузки он греется.magnuss писал(а):1 Может и недорабатывает, но это не причина перегрева, на дизелях чем больше топливоподача тем больше температура.Студент Д писал(а):Может ли турбина не дорабатывать?
Хочу поставить дополнительный радиатор на охлаждение двигателя. Подскажите будет ли эффект, если его воткнуть в контур салонной печки. Или все же лучше его запараллелить с основным?
2 эффект даже от родной печки хороший пару раз на одной только печке по 30км туда и назад ездил
Везде пишут, что двигатели DEUTZ очень экономичные. Либо у меня что-то не то с расходом, либо другие понятия экономичности.
Когда копаю на средних оборотах, то расход составляет 9-9.5 литра за моточас. Это нормальный расход?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
это по идее на табличке на самом двигателе должно быть указано.
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:34
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Доброго здоровья форумчане!
Появилась большая проблема относительно двигатель BF6M1013E, после замены форсунок не можем его завести, еще вытаскивали 6 и 4 насосы и после их установки обратно мотор не заводится. Не могли бы кинуть мануал на почту romanrvv78@mail.ru, т.к. с форума ни одна ссылка не открывается. Заранее благодарю.
Появилась большая проблема относительно двигатель BF6M1013E, после замены форсунок не можем его завести, еще вытаскивали 6 и 4 насосы и после их установки обратно мотор не заводится. Не могли бы кинуть мануал на почту romanrvv78@mail.ru, т.к. с форума ни одна ссылка не открывается. Заранее благодарю.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Отправил вам на почту, что у меня есть.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
хм, проверил только что.
все ссылки открываются.
может надо иногда браузер обновлять?
все ссылки открываются.
может надо иногда браузер обновлять?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Здравствуйте!
На минипогрузчике стоит двинатель: DEUTZ BF4M1011F
Проблема: греется двигатель.
Подробности: Мотор с масляным охлаждением. Установлен радиатор, которых нагревается только со стороны подачи. Если от блока открутить шланг с обратки радиатора то там присутствует встречное давление. Как такое может быть???
Мотор поступил ко мне после капиталки из не известного сервиса. Со слов хозяина была произведена гильзовка и замена поршней.
В каком направлении искать причину? Спасибо!!!
На минипогрузчике стоит двинатель: DEUTZ BF4M1011F
Проблема: греется двигатель.
Подробности: Мотор с масляным охлаждением. Установлен радиатор, которых нагревается только со стороны подачи. Если от блока открутить шланг с обратки радиатора то там присутствует встречное давление. Как такое может быть???
Мотор поступил ко мне после капиталки из не известного сервиса. Со слов хозяина была произведена гильзовка и замена поршней.
В каком направлении искать причину? Спасибо!!!
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
для начала проверить термостат.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Здравствуйте. Спасибо за ответ.
Термостат снимали и проверили, работает. Пробовали без него, ничего не меняется.
Смущает встречное давление в точке слива с радиатора...
Долго изучал схему движения масла в контурах охлаждения и напрашивается вариант с пробитой прокладкой ГБЦ или отсутствием какой нибудь заглушки между напорной и сливной магистралью.
Термостат снимали и проверили, работает. Пробовали без него, ничего не меняется.
Смущает встречное давление в точке слива с радиатора...
Долго изучал схему движения масла в контурах охлаждения и напрашивается вариант с пробитой прокладкой ГБЦ или отсутствием какой нибудь заглушки между напорной и сливной магистралью.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
подачу и обратку на радиатор случайно не перепутали?
это довольно легко сделать на этом моторе.
это довольно легко сделать на этом моторе.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Все по штату, шланги родные. На фитингах даже стрелки нарисованы.