Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
классик
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:18

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение классик »

подскажите по смд 22 . решил поменять группу блок 22 а голова 14н такой купил! Форсунки смазки поршней сбиты, на поршня отпечатки клапанов и по краям камеры следы от форсунок. какую группу ставить под эту голову? клапана на голове утопленнные
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Студент Д писал(а):Всем доброй ночи! Помогите советом, пожалуйста!
На экскаваторе стоит двигатель DEUTZ BF 4M 2012С. Несколько страниц назад я описывал свою ситуацию, что на двигателе под нагрузкой падают обороты. Т.е. при выполнении любой операции гидравлика как бы задавливает двигатель. Вообщем долго я бодался с регулировкой гидравлики. Особо это не к чему не привело.
Но суть сейчас не в этом, потому как копает он в принципе нормально, но ГРЕЕТСЯ под нагрузкой при этом прилично. Начинаешь копать, через десять-двадцать минут температура идет вверх. Ну больше 95 градусов я не даю ей подниматься. Поработает на холостых 3-5 минут, температура падает между 85 и 90 градусов.
Может ли турбина не дорабатывать? Масло вроде не жрет. Черным может чуть-чуть дымнуть, когда уж совсем ему тяжело. Но турбина под нагрузкой как то слабо стала характерно свистеть.

Хочу поставить дополнительный радиатор на охлаждение двигателя. Подскажите будет ли эффект, если его воткнуть в контур салонной печки. Или все же лучше его запараллелить с основным?
дополнительное охлаждение это хорошо.
особенно в ваших условиях.
а вот ОЖ у вас нормальная, не уходит, не мутная?
да и турбинку бы проверить стоило.
хотя бы снять патрубок на входе, проверить люфты и состояние компрессорного колеса.
не посечено ли оно.
Студент Д
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:01

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Студент Д »

yuri_sh писал(а):
Студент Д писал(а):Всем доброй ночи! Помогите советом, пожалуйста!
На экскаваторе стоит двигатель DEUTZ BF 4M 2012С. Несколько страниц назад я описывал свою ситуацию, что на двигателе под нагрузкой падают обороты. Т.е. при выполнении любой операции гидравлика как бы задавливает двигатель. Вообщем долго я бодался с регулировкой гидравлики. Особо это не к чему не привело.
Но суть сейчас не в этом, потому как копает он в принципе нормально, но ГРЕЕТСЯ под нагрузкой при этом прилично. Начинаешь копать, через десять-двадцать минут температура идет вверх. Ну больше 95 градусов я не даю ей подниматься. Поработает на холостых 3-5 минут, температура падает между 85 и 90 градусов.
Может ли турбина не дорабатывать? Масло вроде не жрет. Черным может чуть-чуть дымнуть, когда уж совсем ему тяжело. Но турбина под нагрузкой как то слабо стала характерно свистеть.

Хочу поставить дополнительный радиатор на охлаждение двигателя. Подскажите будет ли эффект, если его воткнуть в контур салонной печки. Или все же лучше его запараллелить с основным?
дополнительное охлаждение это хорошо.
особенно в ваших условиях.
а вот ОЖ у вас нормальная, не уходит, не мутная?
да и турбинку бы проверить стоило.
хотя бы снять патрубок на входе, проверить люфты и состояние компрессорного колеса.
не посечено ли оно.
ОЖ чистая, утечек нет.
Термостат вроде бы работает. Хотя пока не жидкость не нагрелась до температуры открытия, радиатор уже слегка теплый.
Думал может ремень проскальзывает, но опять же натяжка хорошая, не свистит. Но почему-то я могу рукой (на не заведеном двигателе), взявшись за вентилятор прокручивать его относительно неподвижного ремня.
Хотя тяга через радиаторы сильная (радиаторы чистые)
Вот сегодня весь день слушал турбину. По звуку вроде бы нормально. Но стоит дать нагрузку обороты двигателя проседают. Ну и соответственно двигатель от постоянной нагрузки начинает греться. Стоит двигателю помолотить 3-5 минут без нагрузки и все остывает.
Студент Д
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:01

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Студент Д »

Еще сегодня целый день думал, как реализовать идею со вторым радиатором. Ну и пока надумал, что могу воткнуть его только в контур салонной печки. Как думаете будет ли эффект? Ведь это получается малый круг (или я ошибаюсь)?
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение magnuss »

Студент Д писал(а):Может ли турбина не дорабатывать?
Хочу поставить дополнительный радиатор на охлаждение двигателя. Подскажите будет ли эффект, если его воткнуть в контур салонной печки. Или все же лучше его запараллелить с основным?
1 Может и недорабатывает, но это не причина перегрева, на дизелях чем больше топливоподача тем больше температура.
2 эффект даже от родной печки хороший :wink: пару раз на одной только печке по 30км туда и назад ездил :lol:
Студент Д
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:01

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Студент Д »

magnuss писал(а):
Студент Д писал(а):Может ли турбина не дорабатывать?
Хочу поставить дополнительный радиатор на охлаждение двигателя. Подскажите будет ли эффект, если его воткнуть в контур салонной печки. Или все же лучше его запараллелить с основным?
1 Может и недорабатывает, но это не причина перегрева, на дизелях чем больше топливоподача тем больше температура.
2 эффект даже от родной печки хороший :wink: пару раз на одной только печке по 30км туда и назад ездил :lol:
Это я как вариант думаю, что если турбина не дорабатывает, двигателю тяжелее крутить гидравлику, соответственно из-за нагрузки он греется.
Везде пишут, что двигатели DEUTZ очень экономичные. Либо у меня что-то не то с расходом, либо другие понятия экономичности.
Когда копаю на средних оборотах, то расход составляет 9-9.5 литра за моточас. Это нормальный расход?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

это по идее на табличке на самом двигателе должно быть указано.
donremington
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 08:34

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение donremington »

Доброго здоровья форумчане!
Появилась большая проблема относительно двигатель BF6M1013E, после замены форсунок не можем его завести, еще вытаскивали 6 и 4 насосы и после их установки обратно мотор не заводится. Не могли бы кинуть мануал на почту romanrvv78@mail.ru, т.к. с форума ни одна ссылка не открывается. Заранее благодарю.
Yuri62
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Yuri62 »

Отправил вам на почту, что у меня есть.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

хм, проверил только что.
все ссылки открываются.
может надо иногда браузер обновлять? :roll:
vit78rus
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 21:51

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение vit78rus »

Здравствуйте!
На минипогрузчике стоит двинатель: DEUTZ BF4M1011F
Проблема: греется двигатель.
Подробности: Мотор с масляным охлаждением. Установлен радиатор, которых нагревается только со стороны подачи. Если от блока открутить шланг с обратки радиатора то там присутствует встречное давление. Как такое может быть???
Мотор поступил ко мне после капиталки из не известного сервиса. Со слов хозяина была произведена гильзовка и замена поршней.
В каком направлении искать причину? Спасибо!!!
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

для начала проверить термостат.

Изображение

Изображение
vit78rus
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 21:51

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение vit78rus »

Здравствуйте. Спасибо за ответ.
Термостат снимали и проверили, работает. Пробовали без него, ничего не меняется.
Смущает встречное давление в точке слива с радиатора...
Долго изучал схему движения масла в контурах охлаждения и напрашивается вариант с пробитой прокладкой ГБЦ или отсутствием какой нибудь заглушки между напорной и сливной магистралью.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

подачу и обратку на радиатор случайно не перепутали?
это довольно легко сделать на этом моторе.
vit78rus
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 21:51

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение vit78rus »

Все по штату, шланги родные. На фитингах даже стрелки нарисованы.
Ответить