Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

вы еще за предыдущее ни спасибо не сказали ни на х... не послали. :mrgreen:



800 об/мин.
Студент Д
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:01

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Студент Д »

Извиняюсь! Огромное спасибо!
Это значит 1200 холостых много? А Есть ли какие-то рамки верхних оборотов, рабочих оборотов щадящих для двигателя?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

диапазон 800-2500.
а там смотрите сами.
DenisRem
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 20:46

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение DenisRem »

Всем привет! Такая беда случилась на нашем сервисе...пришёл в первый на ремонт мотор BF4M2012, моторист разобрал его так как имел опыт в ремонте данного мотора , отдефектовали, заказчик оплатил запчасти спустя 9 месяцев , за это время моторист уволился пришлось взять сборку двигателя на себя , опыт по ремонту ДВС имею только по двигателям CUMMINS ( пока выучился а них), на DEUTZ заменил коленвал и цпг, метки совместил , мотор собран-покрашен установлен и тут понеслось)))) двигло не заводится , пукает белый дымок с выхлопной и писец. В процессе пролистав форумы понял что не поставил шайбы под насосы. Поеду устанавливать...но вопрос такой , туго ходят штифты на насосе , в чем причина? В пазы рейки попал но рейку теперь не реально толкать вперёд - назад ( клапан новый не справляется ) и хотелось бы почитать про то как работает система газа на этом двигателе
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

пока шайбы не установите по местам и пружины на насосах не сожмутся должным образом,
регулятор ходить легко не будет.
и каждому насосу, на каждом посадочном месте, соответствует своя шайба.
DenisRem
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 20:46

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение DenisRem »

То есть старые шайбы нет смысла ставить обратно не зная какая откуда?...
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

DenisRem писал(а):То есть старые шайбы нет смысла ставить обратно не зная какая откуда?...
да, тут не раз описан процесс подбора и установки компенсационных шайб под насосы.
мануал по ремонту такого двигателя лежит тут.
DenisRem
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 20:46

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение DenisRem »

yuri_sh писал(а):
DenisRem писал(а):То есть старые шайбы нет смысла ставить обратно не зная какая откуда?...
да, тут не раз описан процесс подбора и установки компенсационных шайб под насосы.
мануал по ремонту такого двигателя лежит тут.

Спасибо большое за ссылку!!!))) а как быть с выставлением вмт если нет измерителя со шкалой который на маховик ставится?
DenisRem
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 20:46

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение DenisRem »

DenisRem писал(а):
yuri_sh писал(а):
DenisRem писал(а):То есть старые шайбы нет смысла ставить обратно не зная какая откуда?...
да, тут не раз описан процесс подбора и установки компенсационных шайб под насосы.
мануал по ремонту такого двигателя лежит тут.

Спасибо большое за ссылку!!!))) а как быть с выставлением вмт если нет измерителя со шкалой который на маховик ставится?

,И у меня на каждом насосе начерчены цифры, по ним можно расчитать размер шайбы или замеры все равно делать заново?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

табличка на блоке.
на ней указаны EP коды.
по ним смотрите в таблице в мануале значение EK и по формуле рассчитываете толщину шайбы.
диск вовсе вам не нужен.
там же, в мануале есть формула расчета по старым насосам.
Seka488
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 18:08

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Seka488 »

Доброго времени суток всем. Форумчанин выручайте. Купили бульдозер на нем стоит двигатель Bf6m1013 он постоянно греется. Часа 2 работаешь на оборотах и на гневается до 100 градусов. Начили искать проблему сначала термостат новый поставили (его там вообще не было) поставили новую помпу . Сняли радиатор промыли на радиатор поставили новую крышку. Зазоры в клапанах от регулировали без результатно все равно греется. Уже незнаю за что браться. Поставили на ремонт бульдозер . Выдернули форсунки поменяли распылители также сняли плунжера так как резинки на них износились. Но когда сняли их не пометили где какая стояла. Собрали все обратно вот как правильно выставить плунжера не кто не знает . Подскажите пожалуйста.
Seka488
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 18:08

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Seka488 »

Seka488 писал(а):Доброго времени суток всем. Форумчанин выручайте. Купили бульдозер на нем стоит двигатель Bf6m1013 он постоянно греется. Часа 2 работаешь на оборотах и на гневается до 100 градусов. Начили искать проблему сначала термостат новый поставили (его там вообще не было) поставили новую помпу . Сняли радиатор промыли на радиатор поставили новую крышку. Зазоры в клапанах от регулировали без результатно все равно греется. Уже незнаю за что браться. Поставили на ремонт бульдозер . Выдернули форсунки поменяли распылители также сняли плунжера так как резинки на них износились. Но когда сняли их не пометили где какая стояла. Собрали все обратно вот как правильно выставить плунжера не кто не знает . Подскажите пожалуйста.
Когда плунжера снимали кольца все остались на месте.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

в этой теме сто раз это описывалось, ссылки на мануал по ремонту тут так же имеются.
так что прочитайте внимательно.
по поводу перегрева, продуйте снаружи как следует радиатор и интеркулер.
проверьте подкачивающий топливный насос на отсутствие продольного перемещения вала.
ОЖ не мутнеет? признаков прорыва газов из поршневой в СО охлаждения нет?
а то у 1013 это больное место.
там и трещины в гильзах, и просевшие гильзы и пробитая прокладка ГБЦ...
все это имеет место быть.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

вообще конечно веселый пасьянс вам предстоит разложить, с непривычки то. :mrgreen:
Seka488
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 18:08

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Seka488 »

yuri_sh писал(а):в этой теме сто раз это описывалось, ссылки на мануал по ремонту тут так же имеются.
так что прочитайте внимательно.
по поводу перегрева, продуйте снаружи как следует радиатор и интеркулер.
проверьте подкачивающий топливный насос на отсутствие продольного перемещения вала.
ОЖ не мутнеет? признаков прорыва газов из поршневой в СО охлаждения нет?
а то у 1013 это больное место.
там и трещины в гильзах, и просевшие гильзы и пробитая прокладка ГБЦ...
все это имеет место быть.
Насчёт колец под пулжера я понял нашёл даже табличку. Я не могу понять вот на плунжере есть вкладок который двигает рейка если этот флажок до упора закрыть и установить на места то Топливо не продавливает форсунки . А если его чучуть провернуть то все нормально даже двигатель заводится . Если каждый плунжер так выставлять то как понять что они нормально работают дают топлива столько сколько надо. Насчёт перегрева мне дизелисты говорят что зажигание не правильно выставленно . Хотя туда не кто не залазил.
Ответить