OM647

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
rolex
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

OM647

Сообщение rolex »

Здравствуйте, мерс 211 пробег 430т, стук в двигателе. Масло Mobil 10W60 уровень в норме, пробег после замены 2000. Владелец решил побаловаться присадкой и залил хадо. Через три дня двигатель застучал, со слов хозяина после стука проехал несколько сот метров, после чего заглушил, хотя впоследствии два -три раза запускал. Вскрытие показало: все коренные вкладыши абсолютно сухие, вращались вместе с коленом, третий шатунный в хлам,остальные в норме. Есть признаки того, что первая и особенно третья форсунки безбожно лили, хотя незадолго до этого все форсы регулировались у топливщиков. Повинна присадка, форсунки или всё вместе плюс пробег?
rolex
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: OM647

Сообщение rolex »

Здравствуйте,был заказан шатун ОЕ, втулка вгш без проточки. Кто в теме, насколько критично?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: OM647

Сообщение Николай Грязев »

Не помешало бы посмотреть фото этих втулок. Если во втулке ВГШ нет ни каких проточек, то должно быть отверстие для подачи смазки в верхней части ВГШ. Во втулке должны быть боковые наклонные канавки для подачи смазки либо отверстие сверху, если ни того ни другого нет, то шатун изготовлен скорее всего в какой-ни будь шараш-монтаж конторе.
Льющие форсунки могли стать причиной выхода из строя мотора по причине разбавления масла солярой ( Механикус в этой теме наиболее подкован ). А по поводу присадки сказать можно только то, что если из-за неё масло свернулось в гудрон, то да, может закоксовать масляную магистраль, либо заклинит плунжер в маслонасосе.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: OM647

Сообщение mexhanicus »

Повинна присадка, форсунки или всё вместе плюс пробег?
В принципе моторчик с пробегом более 300000 км и небрежным уходом за ним , как таковой вообще " НЕ ЖИЛЕЦ " !

Например сколько раз проверялась и/или ремонтировалась ТПА на ентом моторе за весь его пробег ?
Как часто менялось масло и промывался ли двигатель или сегодня помоемсъ , а завтра нет ?
Режим эксплуатации и проведение соответствующего ТО двигателя , делалось ?

Тут многое может быть . Например при долгой эксплуатации мы имеемсъ :
1) закоксовку мотора отложениями нагара и масла
2) неисправность ТПА
3) увеличение п.1 по причине п.2
4) возможная поломка деталей ТПА по причине п.3
5) низкая компрессия по причине п.1-4 ..... :cry:

При добавлении присадки в такой моторчик можно ожидать чего угодно , только не его "выздоровления" !
Так как любая присадка пользуется ПОСТОЯННО и РЕГУЛЯРНО по пробегу , примерно так же как и промывка мотора при смене масла . Т.е. если начали "присаживать" то делаем енто постоянно , если прекратили или не начинали сие мероприятие . ТО вообще НЕ нало даже НАЧИНАТЬ . Иначе будет так как в ентом "поганом" случае !

п.с. любая присадка не только восстанавливает , НО и МОЕТСЪ детали мотора для как раз возможности сия ВОССТАНОВЛЕНИЯ ( принцип постройки хим программирования ) .

п.с.Если например НЕКАЧЕСТВЕННО сделали форсы , то это легко "отследить" , особенно на нагруженных деталях . Например как у вас - втулка шатуна верхняя и/или отверстие бобышки п/пальца при ентом стечении обстоя-ств будет иметь своеобразную поверхность , как бы "испещрённую" в "раковинах" по причине КАВИТАЦИОННОГО разрушения поверхности ( микрокаверны и кратеры ) . :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: OM647

Сообщение SDV »

mexhanicus писал(а): п.с. любая присадка не только восстанавливает , НО и МОЕТСЪ детали мотора для как раз возможности сия ВОССТАНОВЛЕНИЯ ( принцип постройки хим программирования ) .
Любая присадка "присаживает" владельца авто. Если Вы еще раз упомяните про восстановление моторных деталей с помощью присадки, я перестану окончательно воспринимать Вас серьезно, даже в моменты Вашего просветления.
Куда Вас несет??? Какой еще принцип хим.программирования??? Перестаньте нести откровенную бредятину!
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: OM647

Сообщение mexhanicus »

Если Вы еще раз упомяните про восстановление моторных деталей с помощью присадки
Я имел ввиду её предназначение , а то что на самом деле там восстанавливается или НЕ восстанавливается - это ужосъ другой разговор не правда ли ? :wink:
Какой еще принцип хим.программирования
Это принцип действия присадки по времени и по характеру воздействия . Такой же принцип заложен при проектировании присадок в моторные масла ШИРОКО применяемые в обслуживании двигателей мирового автопрома . :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: OM647

Сообщение SDV »

mexhanicus писал(а):
Какой еще принцип хим.программирования
Это принцип действия присадки по времени и по характеру воздействия . Такой же принцип заложен при проектировании присадок в моторные масла ШИРОКО применяемые в обслуживании двигателей мирового автопрома . :mrgreen:
Это - ресурс.
Хим.программирование - это нарушение санитарных норм по вентиляции цеха топливной аппаратуры+злоупотребление интернетом либо неправильное его использование по выходным дням.

Про остальное здесь: http://www.motor-test.ru/index.php?opti ... icle&id=86
Так как повторять одно и тоже нет смысла, этим и ограничимся.
rolex
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: OM647

Сообщение rolex »

[quote="Николай Грязев"]Не помешало бы посмотреть фото этих втулок. Если во втулке ВГШ нет ни каких проточек, то должно быть отверстие для подачи смазки в верхней части ВГШ. Во втулке должны быть боковые наклонные канавки для подачи смазки либо отверстие сверху,

На этом двигателе в ВГШ нет отверстий для смазки пальца, есть только четыре продольные канавки (относительно пальца), в новом шатуне этих канавок нет, в остальном всё идентично, даже вес.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: OM647

Сообщение ACTROS1832 »

rolex писал(а):... Владелец решил побаловаться присадкой и залил хадо. Через три дня двигатель застучал...
Не он первый, не он последний... Не всiх iдиотовЪ война убила, и, размножаясь, они из поколения в поколение мультиплицируют один и тот же бред сивой кобылы в лунную ночь. Описанное Вами периодически происходит у тех, кто не отличает маслозаливную горловину двигателя от выгребной ямы. По-человечески - сочувствую, но, к великому всеобщему сожалению, иного способа выветрить из головы дурь наука не знает. "Каждый сам себе злодей" (с)
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: OM647

Сообщение Николай Грязев »

rolex писал(а):
Николай Грязев писал(а):Не помешало бы посмотреть фото этих втулок. Если во втулке ВГШ нет ни каких проточек, то должно быть отверстие для подачи смазки в верхней части ВГШ. Во втулке должны быть боковые наклонные канавки для подачи смазки либо отверстие сверху,

На этом двигателе в ВГШ нет отверстий для смазки пальца, есть только четыре продольные канавки (относительно пальца), в новом шатуне этих канавок нет, в остальном всё идентично, даже вес.
В таком случае я бы просверлил вверху ВГШ отверстие для смазки пальца и втулки--потому как если нет продольных канавок под смазку во втулке, то обязательно должно быть отверстие .
lisenok1
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 00:25

Re: OM647

Сообщение lisenok1 »

Я в свою Daewoo Matiz, заливаю отечественно масло Роснефти - думаю, лучшего и желать не приходится. Но такой вопрос при переходе с вязкости на вязкость как это правильно делать?
keksik10
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 01:12

Re: OM647

Сообщение keksik10 »

lisenok1 писал(а):Я в свою Daewoo Matiz, заливаю отечественно масло Роснефти - думаю, лучшего и желать не приходится. Но такой вопрос при переходе с вязкости на вязкость как это правильно делать?
А какие допуска у масла Роснефти?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: OM647

Сообщение bugel »

lisenok1 писал(а):Я в свою Daewoo Matiz, заливаю отечественно масло Роснефти - думаю, лучшего и желать не приходится. Но такой вопрос при переходе с вязкости на вязкость как это правильно делать?
Сливаете старое масло, заливаете новое - вот и перешли...)))). Ну и фильтр конечно поменять).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Ответить