OM647
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
OM647
Здравствуйте, мерс 211 пробег 430т, стук в двигателе. Масло Mobil 10W60 уровень в норме, пробег после замены 2000. Владелец решил побаловаться присадкой и залил хадо. Через три дня двигатель застучал, со слов хозяина после стука проехал несколько сот метров, после чего заглушил, хотя впоследствии два -три раза запускал. Вскрытие показало: все коренные вкладыши абсолютно сухие, вращались вместе с коленом, третий шатунный в хлам,остальные в норме. Есть признаки того, что первая и особенно третья форсунки безбожно лили, хотя незадолго до этого все форсы регулировались у топливщиков. Повинна присадка, форсунки или всё вместе плюс пробег?
Re: OM647
Здравствуйте,был заказан шатун ОЕ, втулка вгш без проточки. Кто в теме, насколько критично?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: OM647
Не помешало бы посмотреть фото этих втулок. Если во втулке ВГШ нет ни каких проточек, то должно быть отверстие для подачи смазки в верхней части ВГШ. Во втулке должны быть боковые наклонные канавки для подачи смазки либо отверстие сверху, если ни того ни другого нет, то шатун изготовлен скорее всего в какой-ни будь шараш-монтаж конторе.
Льющие форсунки могли стать причиной выхода из строя мотора по причине разбавления масла солярой ( Механикус в этой теме наиболее подкован ). А по поводу присадки сказать можно только то, что если из-за неё масло свернулось в гудрон, то да, может закоксовать масляную магистраль, либо заклинит плунжер в маслонасосе.
Льющие форсунки могли стать причиной выхода из строя мотора по причине разбавления масла солярой ( Механикус в этой теме наиболее подкован ). А по поводу присадки сказать можно только то, что если из-за неё масло свернулось в гудрон, то да, может закоксовать масляную магистраль, либо заклинит плунжер в маслонасосе.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: OM647
В принципе моторчик с пробегом более 300000 км и небрежным уходом за ним , как таковой вообще " НЕ ЖИЛЕЦ " !Повинна присадка, форсунки или всё вместе плюс пробег?
Например сколько раз проверялась и/или ремонтировалась ТПА на ентом моторе за весь его пробег ?
Как часто менялось масло и промывался ли двигатель или сегодня помоемсъ , а завтра нет ?
Режим эксплуатации и проведение соответствующего ТО двигателя , делалось ?
Тут многое может быть . Например при долгой эксплуатации мы имеемсъ :
1) закоксовку мотора отложениями нагара и масла
2) неисправность ТПА
3) увеличение п.1 по причине п.2
4) возможная поломка деталей ТПА по причине п.3
5) низкая компрессия по причине п.1-4 .....
При добавлении присадки в такой моторчик можно ожидать чего угодно , только не его "выздоровления" !
Так как любая присадка пользуется ПОСТОЯННО и РЕГУЛЯРНО по пробегу , примерно так же как и промывка мотора при смене масла . Т.е. если начали "присаживать" то делаем енто постоянно , если прекратили или не начинали сие мероприятие . ТО вообще НЕ нало даже НАЧИНАТЬ . Иначе будет так как в ентом "поганом" случае !
п.с. любая присадка не только восстанавливает , НО и МОЕТСЪ детали мотора для как раз возможности сия ВОССТАНОВЛЕНИЯ ( принцип постройки хим программирования ) .
п.с.Если например НЕКАЧЕСТВЕННО сделали форсы , то это легко "отследить" , особенно на нагруженных деталях . Например как у вас - втулка шатуна верхняя и/или отверстие бобышки п/пальца при ентом стечении обстоя-ств будет иметь своеобразную поверхность , как бы "испещрённую" в "раковинах" по причине КАВИТАЦИОННОГО разрушения поверхности ( микрокаверны и кратеры ) .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: OM647
Любая присадка "присаживает" владельца авто. Если Вы еще раз упомяните про восстановление моторных деталей с помощью присадки, я перестану окончательно воспринимать Вас серьезно, даже в моменты Вашего просветления.mexhanicus писал(а): п.с. любая присадка не только восстанавливает , НО и МОЕТСЪ детали мотора для как раз возможности сия ВОССТАНОВЛЕНИЯ ( принцип постройки хим программирования ) .
Куда Вас несет??? Какой еще принцип хим.программирования??? Перестаньте нести откровенную бредятину!
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: OM647
Я имел ввиду её предназначение , а то что на самом деле там восстанавливается или НЕ восстанавливается - это ужосъ другой разговор не правда ли ?Если Вы еще раз упомяните про восстановление моторных деталей с помощью присадки
Это принцип действия присадки по времени и по характеру воздействия . Такой же принцип заложен при проектировании присадок в моторные масла ШИРОКО применяемые в обслуживании двигателей мирового автопрома .Какой еще принцип хим.программирования
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: OM647
Это - ресурс.mexhanicus писал(а):Это принцип действия присадки по времени и по характеру воздействия . Такой же принцип заложен при проектировании присадок в моторные масла ШИРОКО применяемые в обслуживании двигателей мирового автопрома .Какой еще принцип хим.программирования
Хим.программирование - это нарушение санитарных норм по вентиляции цеха топливной аппаратуры+злоупотребление интернетом либо неправильное его использование по выходным дням.
Про остальное здесь: http://www.motor-test.ru/index.php?opti ... icle&id=86
Так как повторять одно и тоже нет смысла, этим и ограничимся.
Re: OM647
[quote="Николай Грязев"]Не помешало бы посмотреть фото этих втулок. Если во втулке ВГШ нет ни каких проточек, то должно быть отверстие для подачи смазки в верхней части ВГШ. Во втулке должны быть боковые наклонные канавки для подачи смазки либо отверстие сверху,
На этом двигателе в ВГШ нет отверстий для смазки пальца, есть только четыре продольные канавки (относительно пальца), в новом шатуне этих канавок нет, в остальном всё идентично, даже вес.
На этом двигателе в ВГШ нет отверстий для смазки пальца, есть только четыре продольные канавки (относительно пальца), в новом шатуне этих канавок нет, в остальном всё идентично, даже вес.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: OM647
Не он первый, не он последний... Не всiх iдиотовЪ война убила, и, размножаясь, они из поколения в поколение мультиплицируют один и тот же бред сивой кобылы в лунную ночь. Описанное Вами периодически происходит у тех, кто не отличает маслозаливную горловину двигателя от выгребной ямы. По-человечески - сочувствую, но, к великому всеобщему сожалению, иного способа выветрить из головы дурь наука не знает. "Каждый сам себе злодей" (с)rolex писал(а):... Владелец решил побаловаться присадкой и залил хадо. Через три дня двигатель застучал...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: OM647
В таком случае я бы просверлил вверху ВГШ отверстие для смазки пальца и втулки--потому как если нет продольных канавок под смазку во втулке, то обязательно должно быть отверстие .rolex писал(а):Николай Грязев писал(а):Не помешало бы посмотреть фото этих втулок. Если во втулке ВГШ нет ни каких проточек, то должно быть отверстие для подачи смазки в верхней части ВГШ. Во втулке должны быть боковые наклонные канавки для подачи смазки либо отверстие сверху,
На этом двигателе в ВГШ нет отверстий для смазки пальца, есть только четыре продольные канавки (относительно пальца), в новом шатуне этих канавок нет, в остальном всё идентично, даже вес.
Re: OM647
Я в свою Daewoo Matiz, заливаю отечественно масло Роснефти - думаю, лучшего и желать не приходится. Но такой вопрос при переходе с вязкости на вязкость как это правильно делать?
Re: OM647
А какие допуска у масла Роснефти?lisenok1 писал(а):Я в свою Daewoo Matiz, заливаю отечественно масло Роснефти - думаю, лучшего и желать не приходится. Но такой вопрос при переходе с вязкости на вязкость как это правильно делать?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: OM647
Сливаете старое масло, заливаете новое - вот и перешли...)))). Ну и фильтр конечно поменять).lisenok1 писал(а):Я в свою Daewoo Matiz, заливаю отечественно масло Роснефти - думаю, лучшего и желать не приходится. Но такой вопрос при переходе с вязкости на вязкость как это правильно делать?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"