шкив КВ Д-245.9 ЕВРО-2
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
шкив КВ Д-245.9 ЕВРО-2
здравствуйте!первый раз ремонтируя этот двигатель столкнулся с проблемой шкива коленвала.коленчетый вал имеет цилиндрический наконечник без шлицов (которые были раньше)!шкив много ручьевой сидит с большим натягом.чтобы его снять пришлось изготовить съёмник:винт,*блин* и два болта.снялся тяжело!озадачила конструкция шкива.внутри две втулки с разъезами свободно перемещающийся!имеется паз под шпонку хотя на валу никакой шпонки нету!!поставил шкив легко без натянага зашёл наполовину и затенул до упора метровым воротком храповичный болт.через несколько дней звонит водитель и говорит что на дороге пришлось тянуть шкив заново!!!он свобродно перемещался на наконечнике коленвала около сантиметра!!!вопрос для чего эти втулки и паз под шпонку внутри шкива?как правильно монтировать шкив этой конструкции?в чьём моя ошибка?чтоб в дальнейшим не было подобных сюрпризов!
Re: шкив КВ Д-245.9 ЕВРО-2
Шкив перед затяжкой нужшо было посадить на свое место (до упора в шестерню), только после этого производить затяжку. В Вашем случае произошло заклинивание шкива не доходя до шестерни, от сюда и конфуз .
Демонтаж шкива производится без съемника, нужно несколько раз ударить по наружшему распорному кольцу, напряжение снимится и шкив сойдет легко.
Прорезь под шпонку предусмотрена для других модификаций...
Демонтаж шкива производится без съемника, нужно несколько раз ударить по наружшему распорному кольцу, напряжение снимится и шкив сойдет легко.
Прорезь под шпонку предусмотрена для других модификаций...
Вечный водитель
Re: шкив КВ Д-245.9 ЕВРО-2
спасибо большое за исчерпующий ответ !тока не понял где распорное кольцо его видно внутри шкива?
Re: шкив КВ Д-245.9 ЕВРО-2
Разрезные, конусные втулки и есть распорные кольца. Когда отвернеш храповик и вынеш внутренний стакан, то наружнее кольцо будет доступно, его можно будет "обстучать" через бородок.
Вечный водитель
Re: шкив КВ Д-245.9 ЕВРО-2
два кольца, внутри посадочного отверстия шкива.
одно из них конусное.
одно из них конусное.
Re: шкив КВ Д-245.9 ЕВРО-2
когда устанавливаешь шкив конусное ставиться вроде первым.
потом втулка с отверстием под болт.
при затяжке болта конус распирает втулки и не дает слезть шкиву.
где то так.
один раз такой попадался.
могу ошибаться.
мне не звонили и не приезжали.
ездит до сих пор.
потом втулка с отверстием под болт.
при затяжке болта конус распирает втулки и не дает слезть шкиву.
где то так.
один раз такой попадался.
могу ошибаться.
мне не звонили и не приезжали.
ездит до сих пор.
Re: шкив КВ Д-245.9 ЕВРО-2
продолжение истории.после года эксплуатации двигателя и установки этого шкива ! возникли проблемы со шкивом ! сначала начил откручиваться храповичный болт со стаканом и обнаружены в внутри шкива запчасти по видимому половинки распорной втулки! теперь оттуда поступает масло наружу!!!!по всей видимости менять шкив! он многоручьевой применяется на автобусе паз.не совсем понятна конструкция даного шкива! предохранение утечки масла между носком КВ и внутренним диаметром шкива осуществяется этим же распорными втулками?
Re: шкив КВ Д-245.9 ЕВРО-2
просто стакан упорный надо смазывать при установке герметиком,
по наружней поверхности и по привалочной болта.
сам болт можно садить на резьбовой гермет.
ну и зажимать с усилием под 240нм.
по наружней поверхности и по привалочной болта.
сам болт можно садить на резьбовой гермет.
ну и зажимать с усилием под 240нм.
Re: шкив КВ Д-245.9 ЕВРО-2
и распорных втулок две.
и обе конусные, конусами навстречу друг другу.
я раньше малость ошибался.
редко встречающаяся конструкция.
и обе конусные, конусами навстречу друг другу.
я раньше малость ошибался.
редко встречающаяся конструкция.
Re: шкив КВ Д-245.9 ЕВРО-2
сегодня разобрали это место! шкив вращался на носке коленчетого вала! на посадочном месте шкива выроботка! носок КВ нормально всё! наружнее кольцо лопнуло а внутренне кольцо посинело ! шкив купили но колец нету в продаже!!!попробуем изготовить сами,больше выхода нет.