mexhanicus писал(а):
...так он нужен не для автобуса , а для моторчика ( радиатор ) и для радиатора ( клапан ) ..... [/quote]
на атобусенет масляного радиатора. на плите фильтра стоят заглушки, и надобность в данном механизме отпадает
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
mexhanicus писал(а):
как работает механикус нам хорошо известно от него уже мопэды шарахаютсяmexhanicus писал(а):..... я работаю на предприятии - и этот моторчик пахает как папа карло - и наблюдается нами - проблем по конструктивным изменениям корпуса фильтра - нетне возращался
Komandor писал(а):спасибо рябяты, за советы, в итоге накрутил клапан аварийного давления, и очистил канал. но идею по замене клапана на шарик я не оставлю. как нить еще поэксперементирую, а про отсутвие масляного радиатора, на этом чудо транспорте могу сказать одно " гвоздь конструктору в голову забить надо"
в виду того что теплообменник благополучно был заглушон водилами в первые месяци експлуатации, то там о охлаждении масла можно только мечтатьyuri_sh писал(а):Komandor писал(а):спасибо рябяты, за советы, в итоге накрутил клапан аварийного давления, и очистил канал. но идею по замене клапана на шарик я не оставлю. как нить еще поэксперементирую, а про отсутвие масляного радиатора, на этом чудо транспорте могу сказать одно " гвоздь конструктору в голову забить надо"
вообще то на этой модели двигателя
(наверное имеется в виду автобус ПАЗ, с двигателем Д-245.7, ММЗ, Евро-3, Common Rail)
имеется теплообменнк, но он недоразвит честно говоря.
расположен на корпусе фильтра, под масляным фильтром.
и лучше в данном случае заменить плиту корпуса фильтра.