д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильтра

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Komandor
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 19:01

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение Komandor »

mexhanicus писал(а):

:shock:

...так он нужен не для автобуса , а для моторчика ( радиатор ) и для радиатора ( клапан ) ..... :) :mrgreen:[/quote]

на атобусенет масляного радиатора. на плите фильтра стоят заглушки, и надобность в данном механизме отпадает
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение stas »

mexhanicus писал(а):
не возращался
..... я работаю на предприятии - и этот моторчик пахает как папа карло :) - и наблюдается нами - проблем по конструктивным изменениям корпуса фильтра - нет :wink: :mrgreen:
как работает механикус нам хорошо известно :lol: от него уже мопэды шарахаются
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение AB-Engine »

Пусть мопедами пока займется - мы его на недельку забанили :D . А то уж сил никаких больше нету его бред читать :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
JEKA 82
Моторист
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 08:08
Откуда: Алчевск,Украина

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение JEKA 82 »

не занимайтесь самолечением,исходя из опыта на д 245 масянный радиатор просто необходим,прийдет лето и без него температура масла в моторе будет постоянно на пределе.а плиту с клапанами лучше установить новую,подсоединить масяннный радиатор и все будет гуд.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение mexhanicus »

... мы же все вумные .... а пусть ничё не подсоединяет - зачем ? , там ведь за зря маслофорсунки поршней стоят и масло как кипяток 200 градусный .... можно в пазике яичницу забацать :lol: :lol: :lol: :lol:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
JEKA 82
Моторист
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 08:08
Откуда: Алчевск,Украина

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение JEKA 82 »

Я никого уговаривать сохранить движок и проехеть на нем тучу километров,просто есть такая категория людей которые постоянно хотят судьбу нае..ать,но почему-то это не всегда выходит.,потом то вал сломало,то поршень задрало
Komandor
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 19:01

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение Komandor »

спасибо рябяты, за советы, в итоге накрутил клапан аварийного давления, и очистил канал. но идею по замене клапана на шарик я не оставлю. как нить еще поэксперементирую, а про отсутвие масляного радиатора, на этом чудо транспорте могу сказать одно " гвоздь конструктору в голову забить надо"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение yuri_sh »

Komandor писал(а):спасибо рябяты, за советы, в итоге накрутил клапан аварийного давления, и очистил канал. но идею по замене клапана на шарик я не оставлю. как нить еще поэксперементирую, а про отсутвие масляного радиатора, на этом чудо транспорте могу сказать одно " гвоздь конструктору в голову забить надо"

вообще то на этой модели двигателя
(наверное имеется в виду автобус ПАЗ, с двигателем Д-245.7, ММЗ, Евро-3, Common Rail)
имеется теплообменнк, но он недоразвит честно говоря.
расположен на корпусе фильтра, под масляным фильтром.
и лучше в данном случае заменить плиту корпуса фильтра.
Komandor
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 19:01

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение Komandor »

yuri_sh писал(а):
Komandor писал(а):спасибо рябяты, за советы, в итоге накрутил клапан аварийного давления, и очистил канал. но идею по замене клапана на шарик я не оставлю. как нить еще поэксперементирую, а про отсутвие масляного радиатора, на этом чудо транспорте могу сказать одно " гвоздь конструктору в голову забить надо"

вообще то на этой модели двигателя
(наверное имеется в виду автобус ПАЗ, с двигателем Д-245.7, ММЗ, Евро-3, Common Rail)
имеется теплообменнк, но он недоразвит честно говоря.
расположен на корпусе фильтра, под масляным фильтром.
и лучше в данном случае заменить плиту корпуса фильтра.
в виду того что теплообменник благополучно был заглушон водилами в первые месяци експлуатации, то там о охлаждении масла можно только мечтать
BERT
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 16:27

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение BERT »

Доброго времени суток! Менял поршневую на д-245.7Е2. Заодно повторил вкладыши по кругу(номинал). На холодную давление 3.2,на горячую-стремится к нулю. Заменил корпус масляного фильтра на новый. Результат: на холодную давление 1.5, на горячую-стремится к нулю. Буду признателен за любые советы и комментарии!
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение Моторист »

Если аварийная лампа не горит, то прибор врёт, аварийный датчик регулируется на 0,5 атм.
Вечный водитель
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение yuri_sh »

мало информации.
какое давление было до вмешательства.
что говорит механика. (манометр)
каков пробег двигателя.
что за масло льем.
BERT
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 16:27

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение BERT »

12000 КМ НАЗАД НА ХОЛОДНУЮ 4.2,на горячую не мерялось. Перед разборкой вообще не мерялось. Вмешательство по причине замены поршневой. Масло М10Г2к.
BERT
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 16:27

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение BERT »

Пробег двс не известен. Брал в чермете. Состояние шеек и вкладышей по кругу не вызвало нареканий. Вкладыши(номинал)повторили по кругу. После сборки давление на холодную 3.2,на горячую 0.6 и далее к нулю. Другим мех.датчиком через 150 км на холодную 2.5,на горячую без изменений. После замены корпуса фильтра на холодную(тем же датчиком) 1.5, на горячую стремится к нулю. В движении при 2200-2300 оборотов 0.6-0.7.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение yuri_sh »

при установке насоса что-то накосячили.
скорее всего с трубкой подачи масла на блок от насоса.
снимайте поддон, проверяйте.
сочувствую.
Ответить