д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильтра

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Komandor
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 19:01

д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильтра

Сообщение Komandor »

время от времени подклинивает клапан аварийного сброса масла, тем самым вызывая падение давления, хочу заменить его на шарик из подшипника, подскажите это реально сделать? и как потом отрегулировать пружину( на сколько оборотов отвернуть фиксатор )
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение mexhanicus »

Если клапан шарикового типа , тогда можно подобрав необходимый размер и "пробив" по седлу поставить сие на моторчик ..... :D

по поводу регулировки - то тут как обычно закручиваем по манометру :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Komandor
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 19:01

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение Komandor »

в том то и дело что не шариковый, а цилендрический.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение mexhanicus »

Komandor писал(а):в том то и дело что не шариковый, а цилендрический.
... тогда проблематично , если только забацать втулку под шарик и правильно её запрессовать .... :shock:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение Моторист »

Komandor писал(а):время от времени подклинивает клапан аварийного сброса масла, тем самым вызывая падение давления, хочу заменить его на шарик из подшипника, подскажите это реально сделать? и как потом отрегулировать пружину( на сколько оборотов отвернуть фиксатор )
Если подклинивание не является следствием попадания стружки, то обработайте боковые поверхности поршенька нождачной бумагой, так чтобы он свободнот ходил. Не думаю, что вариант с шариком достоен рассмотрения :roll: .
Клапан регулируется на давление 2,5 - 3,5 атм. лучше сделать по вернему пределу.
Вечный водитель
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение mexhanicus »

обработайте боковые поверхности поршенька нождачной бумагой, так чтобы он свободнот ходил.


.... думаю если клапан плунжерного типа клинит в посадке , то это или из-за посторонних частиц ( стружка , нагар , грязь ) , или из-за перекоса оного по причине износа ( плохого допуска при обработке ) ; поэтому ещё и при снятии металла наждачкой может наблюдаться временный положительный эффект , а потом ещё худший клин - тут надо промерить как-то , выточить/развернуть или заменить в сборе узел запорнорегулирующей масляной аппаратуры фильтра ...... :D
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение AB-Engine »

Ага, механикус опять чушь несет :evil: - типа, сам не хочу, а другим советую :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):Ага, механикус опять чушь несет :evil: - типа, сам не хочу, а другим советую :D .

.... с удовольствием исправлюсь :cry: , только подскажите плиззз в чём :shock: .... :D
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение AB-Engine »

Не надо советовать менять конструкцию мотора - это дело конструкторов, а не механикусов :mrgreen: . А если это берется советовать механикус, то мы сразу предупреждаем - это просто такой совет, потому что у нас страна советов еще, где каждый советует, но сам так делать не хочет :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение mexhanicus »

сам так делать не хочет

на днях на перкинсе из-за нехватки масляных фильтров оригинала ( по цене заказа ) и наличия халявных фильтров - переточили штуцер под фильтр в корпусе блока фильтрации , и всё ОК - работает как положено ..... так что если нехватка средств и т.п. ( возможно такой з/части нет на весь союз ) - то можно точить и конструировать НО с УМОМ - всё что вашей душеньке угодно ...... :) :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение stas »

дядь вась ты колодки хорошо меняеш :?: а то -еще никто не возращался :lol:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение mexhanicus »

не возращался
..... я работаю на предприятии - и этот моторчик пахает как папа карло :) - и наблюдается нами - проблем по конструктивным изменениям корпуса фильтра - нет :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Komandor
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 19:01

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение Komandor »

подобрал шарик, подошел из подшипника вторичного вала кпп газ, отрепетировал давление сброса, автобус ушел в рейс. пока не звонили о проблемах. на холостых 1.5. при оборотаз 3, температура 80-90, будем посмотреть что дальше,
Komandor
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 19:01

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение Komandor »

а редукционный клапан на маслянный радиатор вобще убрал, на автобусеон не нужен
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: д245, замена аварийного клапана на плите масляного фильт

Сообщение mexhanicus »

на автобусеон не нужен


:shock:

...так он нужен не для автобуса , а для моторчика ( радиатор ) и для радиатора ( клапан ) ..... :) :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить