низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2)
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2)
Ребят, нужен совет. Уже третий раз разобрал сегодня двигатель, а причину не найду. Низкое давление масла двигателя при температуре охлаждающей жидкости 80, давление 1 кг, на холодную 4 кг. Новое вал, вкладыши, маслянный насос, редукционные клапана. Прибор механический. Распредвал нормальный, не болтается. Уже не знаю на что думать, где искать причину в низком давлении. И влияет ли на давление масла промежуточная шестерня!
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
Редукционный клапан регулировали ?
Вечный водитель
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
Регулировали. Сейчас попробую еще купить распредвал купить новый.
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
Не думаю, что это даст положительный результат, если старый без выработки.
Проверьте прибор, они тоже бывает "врут" .
Проверьте прибор, они тоже бывает "врут" .
Вечный водитель
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
Конечно влияет ( если на холостых оборотах не выше 1 бара ) и паразитка , и даже коромысла , и ещё масляные форсунки поршней !!!!
.... особенно посмотрите блок фильтра , там кроме редукционного - есть предохранительный ( шариковый ) , может он сливает в картер ?
.... особенно посмотрите блок фильтра , там кроме редукционного - есть предохранительный ( шариковый ) , может он сливает в картер ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
На этом моторе должен стоять корпус фильтра нового образца (без центрифуги) , шариковых клапанов там нет . В наличии два клапана (оба имают "поршеньки"), один редукционный (стоит с низу) срабатывает если забит м. радиатор, другой предохранительный ( стоит выше , регулируется винтом 2,5 - 3,5 атм.)mexhanicus писал(а):
.... особенно посмотрите блок фильтра , там кроме редукционного - есть предохранительный ( шариковый ) , может он сливает в картер ?
Эти моторы как павило не страдают низким давлением, проверьте прибор.
Еще есть одна фишка, болты которыми приворачивается трубка идущая от насоса к магистрали, чуть короче болтов поддона,бывает их путают и в результате соеденение получается не герметичным...
Вечный водитель
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
Прибор новый. Купил распред вал, промерили микрометром родной и новый одинаковых размеров без выработки. А паразитная шестерня мотается на пальце, может из-за нее все-таки... А можно тел в личку, я бы Вам позвонил. Заранее спасибо.mexhanicus писал(а):Конечно влияет ( если на холостых оборотах не выше 1 бара ) и паразитка , и даже коромысла , и ещё масляные форсунки поршней !!!!
.... особенно посмотрите блок фильтра , там кроме редукционного - есть предохранительный ( шариковый ) , может он сливает в картер ?
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
Проверьте занор щупом, если 0,15 мм. не лезет то дело не в ней.Ричи писал(а): А паразитная шестерня мотается на пальце, может из-за нее все-таки... .
Вечный водитель
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
т.е щупом проверить между пальцем и шестерней, или втулкой?Моторист писал(а):Проверьте занор щупом, если 0,15 мм. не лезет то дело не в ней.Ричи писал(а): А паразитная шестерня мотается на пальце, может из-за нее все-таки... .
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
Вставляете щуп нежду пальцем и фтулкой шестерни (фтулка в шестерню запресована и зазора с шестерней не должно быть) .
Вечный водитель
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
Спасибо. Очень помогаете, сейчас попробую. Я Вам писал в личку...Моторист писал(а):Вставляете щуп нежду пальцем и фтулкой шестерни (фтулка в шестерню запресована и зазора с шестерней не должно быть) .
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
И еще, какой тепловой зазор между втулками и шестерней должен быть??
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
Не больше 0,12 мм . Это по уставу.
Вечный водитель
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
Извините я не правельно понял .Моторист писал(а):Не больше 0,12 мм . Это по уставу.
Между фтулкой и шестерней зазоро не должно быть, она туда запресовывается.
Вечный водитель