низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2)

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ричи
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 19:42

низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2)

Сообщение Ричи »

Ребят, нужен совет. Уже третий раз разобрал сегодня двигатель, а причину не найду. Низкое давление масла двигателя при температуре охлаждающей жидкости 80, давление 1 кг, на холодную 4 кг. Новое вал, вкладыши, маслянный насос, редукционные клапана. Прибор механический. Распредвал нормальный, не болтается. Уже не знаю на что думать, где искать причину в низком давлении. И влияет ли на давление масла промежуточная шестерня!
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2

Сообщение Моторист »

Редукционный клапан регулировали ?
Вечный водитель
Ричи
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 19:42

Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2

Сообщение Ричи »

Регулировали. Сейчас попробую еще купить распредвал купить новый.
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2

Сообщение Моторист »

Не думаю, что это даст положительный результат, если старый без выработки.
Проверьте прибор, они тоже бывает "врут" :( .
Вечный водитель
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2

Сообщение mexhanicus »

Конечно влияет ( если на холостых оборотах не выше 1 бара ) и паразитка , и даже коромысла , и ещё масляные форсунки поршней !!!!


.... особенно посмотрите блок фильтра , там кроме редукционного - есть предохранительный ( шариковый ) , может он сливает в картер ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2

Сообщение Моторист »

mexhanicus писал(а):


.... особенно посмотрите блок фильтра , там кроме редукционного - есть предохранительный ( шариковый ) , может он сливает в картер ?
На этом моторе должен стоять корпус фильтра нового образца (без центрифуги) , шариковых клапанов там нет :wink: . В наличии два клапана (оба имают "поршеньки"), один редукционный (стоит с низу) срабатывает если забит м. радиатор, другой предохранительный ( стоит выше , регулируется винтом 2,5 - 3,5 атм.)
Эти моторы как павило не страдают низким давлением, проверьте прибор.
Еще есть одна фишка, болты которыми приворачивается трубка идущая от насоса к магистрали, чуть короче болтов поддона,бывает их путают и в результате соеденение получается не герметичным...
Вечный водитель
Ричи
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 19:42

Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2

Сообщение Ричи »

mexhanicus писал(а):Конечно влияет ( если на холостых оборотах не выше 1 бара ) и паразитка , и даже коромысла , и ещё масляные форсунки поршней !!!!


.... особенно посмотрите блок фильтра , там кроме редукционного - есть предохранительный ( шариковый ) , может он сливает в картер ?
Прибор новый. Купил распред вал, промерили микрометром родной и новый одинаковых размеров без выработки. А паразитная шестерня мотается на пальце, может из-за нее все-таки... А можно тел в личку, я бы Вам позвонил. Заранее спасибо.
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2

Сообщение Моторист »

Ричи писал(а): А паразитная шестерня мотается на пальце, может из-за нее все-таки... .
Проверьте занор щупом, если 0,15 мм. не лезет то дело не в ней.
Вечный водитель
Ричи
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 19:42

Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2

Сообщение Ричи »

Моторист писал(а):
Ричи писал(а): А паразитная шестерня мотается на пальце, может из-за нее все-таки... .
Проверьте занор щупом, если 0,15 мм. не лезет то дело не в ней.
т.е щупом проверить между пальцем и шестерней, или втулкой?
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2

Сообщение Моторист »

Вставляете щуп нежду пальцем и фтулкой шестерни (фтулка в шестерню запресована и зазора с шестерней не должно быть) :wink: .
Вечный водитель
Ричи
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 19:42

Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2

Сообщение Ричи »

Моторист писал(а):Вставляете щуп нежду пальцем и фтулкой шестерни (фтулка в шестерню запресована и зазора с шестерней не должно быть) :wink: .
Спасибо. Очень помогаете, сейчас попробую. Я Вам писал в личку...
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2

Сообщение Моторист »

Я заметил :wink: .
Вечный водитель
Ричи
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 19:42

Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2

Сообщение Ричи »

И еще, какой тепловой зазор между втулками и шестерней должен быть??
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2

Сообщение Моторист »

Не больше 0,12 мм . Это по уставу.
Вечный водитель
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2

Сообщение Моторист »

Моторист писал(а):Не больше 0,12 мм . Это по уставу.
Извините я не правельно понял :( .
Между фтулкой и шестерней зазоро не должно быть, она туда запресовывается.
Вечный водитель
Ответить