низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2)
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
Фтулка - это в смысле втулка? Как фуфлон - муфлон?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
Если никто толком не отвечает на вопросы, то это пытается сделать деревенский моторист .
Вечный водитель
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
Принято .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
За что ему очень благодарны.... Продолжаем искать пока причину.Моторист писал(а):Если никто толком не отвечает на вопросы, то это пытается сделать деревенский моторист .
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
Ричи писал(а):За что ему очень благодарны.... Продолжаем искать пока причину.Моторист писал(а):Если никто толком не отвечает на вопросы, то это пытается сделать деревенский моторист .
насос, скорее всего новый насос виноват.
и проверьте все прокладки на трубках насоса.
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
Двигатель Д-245 попал под капиталку в результате маслянного голодания. Надрало коренные вкладыши и вкладыши распредвала, а также седло пальца промежуточной шестерни. Вкладыши коленвала и распредвала легко меняются, а что делать с седлом пальца промежуточной шестерни? Оно же чугунное? ВОпрос...Палец вообще должен вращаться в седле или он внатяг должен туда вставать, а вращается только шестерня на пальце?
Буду очень благодарен за дельный ответ и советы!
Буду очень благодарен за дельный ответ и советы!
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
помогите советом. Д-245 Масло густеет и становится как солидол, падает давление. 2 раза менял(ласла: ростнефть потом лукоил) и вот уже 3-я замена. полностью разобрал, но причина так и не найдена(прокладка целая,группа хорошая,выработки нет нигде).замены примерно через каждые 500-600 часов.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
У вас тосол попадает в масло .jestkat писал(а):помогите советом. Д-245 Масло густеет и становится как солидол, падает давление. 2 раза менял(ласла: ростнефть потом лукоил) и вот уже 3-я замена. полностью разобрал, но причина так и не найдена(прокладка целая,группа хорошая,выработки нет нигде).замены примерно через каждые 500-600 часов.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
откуда он может попадать?mexhanicus писал(а):У вас тосол попадает в масло .jestkat писал(а):помогите советом. Д-245 Масло густеет и становится как солидол, падает давление. 2 раза менял(ласла: ростнефть потом лукоил) и вот уже 3-я замена. полностью разобрал, но причина так и не найдена(прокладка целая,группа хорошая,выработки нет нигде).замены примерно через каждые 500-600 часов.
уровень не падал и не поднимался,но масло, после снятия поддона, выгребал!(
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
меняйте турбину.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
у вас фильтр или центрофуга ? если центрофуга проверьте жиклеры не забиты ли .
Re: низкое давление масла двигателя Д-245 на МАЗ Зубр (евро2
какие-такие жиклеры?вова101 писал(а):у вас фильтр или центрофуга ? если центрофуга проверьте жиклеры не забиты ли .