наборные маслосъёмные кольца
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: наборные маслосъёмные кольца
очень понравилось сообщение о преломлении лучей марса!так хочется от себя добавить:тем временем когда космические корабли бороздят бейскрайние просторы нашей вселенной российские мотористы набивают сальниковой набивкой моторы змз-53!анарханизм ещё тот!кстати её всё равно как ложить по вращению коленвала?
Re: наборные маслосъёмные кольца
markiz писал(а):очень понравилось сообщение о преломлении лучей марса!так хочется от себя добавить:тем временем когда космические корабли бороздят бейскрайние просторы нашей вселенной российские мотористы набивают сальниковой набивкой моторы змз-53!анарханизм ещё тот!кстати её всё равно как ложить по вращению коленвала?
Вечный водитель
Re: наборные маслосъёмные кольца
напишите как отличить настоящие поршневые кольца мотродеталь и заодно и цпг от поддельных!кто-то здесь на форуме хотел выложить подробную информацию!
Re: наборные маслосъёмные кольца
Вам это действительно надо, или просто из любопытства ?
Вечный водитель
Re: наборные маслосъёмные кольца
конечно!надо!работаю с мотордеталь!цпг и поршевые кольца!уже ставил очень жёсткие кидали масло!если не трудно напишите инфу по этому вопросу!отправлял смс приходет потвержения!а может с соседний улицы отправлют ответ!мне это действительно нужно!какие цифры должны быть настоящие.....
Re: наборные маслосъёмные кольца
Код 12-значный, телефонный номер +79607460000. Про самую "красивую" подделку я Вам писал, бывают менее понтовые. Верхние и нижние торци колец должны быть вороненые (черные), надписи на кольцах мелким шрифтом, эмблема четкая.
Вечный водитель
Re: наборные маслосъёмные кольца
большое спасибо!
Re: наборные маслосъёмные кольца
Для мотордетали, обязательно требуется промерить внутренний размер гильз, визуально проверить рабочюю поверхность.Советую проверить каждое поршневое кольцо -трущуюся поверхность.Карте прооверки подлинности не верьте-при обнаруженых дефектах до сборки всегда показывало совпадение.Повторю, может быть это только в моём регионе, но надоело,собирать каждый двигатель как "спортивный".Люди бросаются на дешёвку, а в конце виноват тот кто собирал двигатель,
Re: наборные маслосъёмные кольца
Доступная проверка качества изделий обязательна при установки П.Г. любого поизводителя. Но в обычных условиях не возможно проверить качество металлов, наличие микро трещин, толщину слоя хрома...,пиходится доверять производителю, а какому именно, каждый решает сам.AC/DC писал(а):Для мотордетали, обязательно требуется промерить внутренний размер гильз, визуально проверить рабочюю поверхность.Советую проверить каждое поршневое кольцо -трущуюся поверхность.Карте прооверки подлинности не верьте-при обнаруженых дефектах до сборки всегда показывало совпадение.Повторю, может быть это только в моём регионе, но надоело,собирать каждый двигатель как "спортивный".Люди бросаются на дешёвку, а в конце виноват тот кто собирал двигатель,
Дешовку надо знать в лицо, а ответственность за качество ремонта несет моторист.
Вечный водитель
Re: наборные маслосъёмные кольца
Помню те времена, работал с такими кольцами. Ставились они только на "набитое" зеркало, неплохо ходили. А по поводу установки дисков колец, так в мануалах этого нет, это наши отцы-деды кропотливым трудом и смекалкой добивались улучшения работы двигателя, применяя запчасти тех лет.markiz писал(а):наборные компрессионные кольца раньше 80-ые и в начале 90-ых были в производстве и постовлялись в запчасти!они ставились во вторую канавку поршня!первый диск гнёшь опять же вниз,второй вверх и третий вниз!второй получается распорный!мотористы со стажем должны вспомнить этот комплект колец!а в первую канавку ставилось цельное!я тогда молодой был и память была цепкая ,только хорошие отзывы по ним были!а вот кольца мотордеталь мне лично не нравится!цпг у них лучше получается!жёсткие они!(масло подкидовают и водители нервничают)а вот сколько лет стапри ставлю не одно нарекания(прошу это не оценивать как рекламу -это моё сугубо личное мнение)
Re: наборные маслосъёмные кольца
Подскажите пжлста как правильно направлять замки наборного маслосъемного кольца: верхняя, нижняя пластины и пружинка?
Re: наборные маслосъёмные кольца
по змз маслосъёмное кольцо состоит из 4частей:два стальных диска ,осевой и радиальный расширитель.ставиться наборные маслосъёмные кольца так:сначала ставишь в внутрь канавки радиальный расширитель потом берёшь любой стальной диск и его ставишь в канавку. далее ставишь осевой расширитель и последний стальной диск!а насчёт гнуть или не гнуть стальные диски решайте сами(в мануалах об этом нигде не написано).читайте предшествующие сообщения и делайте для себя выводы!удачи при сборке двигателя!
Re: наборные маслосъёмные кольца
а замки всех частей маслосъёмного кольца должны распологаться друг от друга на 180градусов
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: наборные маслосъёмные кольца
Если говорить о современных конструкциях, в которых расширитель двухфункциональный, то замки дисков разворачиваются на 90 град. в разные стороны от стыка расширителя. А ставить конечно - вначале расширитель, затем диски - никак не наоборот.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: наборные маслосъёмные кольца
(напишите как отличить настоящие поршневые кольца мотродеталь и заодно и цпг от поддельных!кто-то здесь на форуме хотел выложить подробную информацию!)
Самая последняя подделка под КОСТРОМУ можно отличить только по пружине маслосьёмного кольца.Пружинка должна быть изготовлена из приплюстнутой проволки(ОРИГИНАЛ) а не из круглой(ПОДДЕЛКА).При открывании замка пужины она должна выромняться в ромную линию(ОРИГИНАЛ) а не осаваться полукруглой(ПОДДЕЛКА).
Самая последняя подделка под КОСТРОМУ можно отличить только по пружине маслосьёмного кольца.Пружинка должна быть изготовлена из приплюстнутой проволки(ОРИГИНАЛ) а не из круглой(ПОДДЕЛКА).При открывании замка пужины она должна выромняться в ромную линию(ОРИГИНАЛ) а не осаваться полукруглой(ПОДДЕЛКА).