Дизель Мерседес Вито
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 01:25
Дизель Мерседес Вито
Может быть это известная проблема?? Двигатель работает с перебоями пока холодный. Чуть прогревается - работает ровно. Выхлоп нормальный. Поршневая в отличном состоянии. Заводится в 35 градусный мороз без проблем. Могу поточнее описать неисправность. Утром завожу - минуту работает тихо и ровно, затем начинают блямкать форсунки и троит движок, бывает чуть ли не глохнет. Через 5-10 минут выравнивается. После прогрева работает тихо и ровно. Тянет отлично. Проблема появилась очень резко. После больших морозов. Приходилось доливать в солярку бензин. Топливный фильтр новый, менял во время морозов. Воздуха в системе вроде как нет, все трубки проверял, подозрительные заменил. Есть подозрение, что загубил насос бензином. Но что горячий, что холодный заводится с полоборота. Может кто нибудь объяснить в чём причина???
PS: Mercedes Vito 110D 98г. Турбонаддув
PS: Mercedes Vito 110D 98г. Турбонаддув
Re: Дизель Мерседес Вито
Очень сильно похоже на ужавшуюся в холода уплотнительную резиновую манжету на подаче топлива. Самый верный способ это запитать насос топливом из отдельной емкости. Из емкости запустить прогреть, далее дать остыть, на улице, и запустить уже совсем холодный мотор с утра.Если дефект не исчезнет, то изучать ТНВД.
-
- Пилот
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 01:25
Эта та манжета, которая уплотняет топливозаборную трубку в баке??
значит всё таки дефект из-за воздуха?? Но у меня есть другой Мерседес с таким же двигателем, но без наддува, там пузырьки в трубке из бака даже на глаз видны, но нет такой проблемы, чтобы он троил. Форсунки хоть и блямкают, но работает он ровно.
А может это всё-таки форсунки льют?? Пока свечи горячие, она работает ровно, а как только остывают - начинает троить, пока не прогреется. Хотя сизого выхлопа от несгоревшей солярки вроде нет.
значит всё таки дефект из-за воздуха?? Но у меня есть другой Мерседес с таким же двигателем, но без наддува, там пузырьки в трубке из бака даже на глаз видны, но нет такой проблемы, чтобы он троил. Форсунки хоть и блямкают, но работает он ровно.
А может это всё-таки форсунки льют?? Пока свечи горячие, она работает ровно, а как только остывают - начинает троить, пока не прогреется. Хотя сизого выхлопа от несгоревшей солярки вроде нет.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Надо проверить подачу напряжения на свечи с момента запуска и до начала тряски.Мне к сожалению неизвестен алгоритм работы данной системы на конкретном двигателе,но на большинстве автомобилей она работает еще некоторое время после запуска двигателя.Тут возможны варианты в зависимости от конструкции.Либо подается полное напряжение либо половина.Подсоедените вольтметр,запустите двигатель и посмотрите связанно ли начало тряски с отключением системы.Если нет-воспользуйтесь советом Соломоновича и пустите питание на ТНВД напрямую из какой нибудь емкости.Единственное дополнение-топливо должно быть отстоянным в течении суток.Испробуйте эти варианты-пишите,пока информации о причинах недостаточно.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
А вообще у меня такая проблема возникает частенько-мощности топливоподкачивающего насоса не хватает,чтобы продавить солярку,через заборник в баке,который частенько замерзает от наличия там воды и через фильтр тонкой очистки.Мотор заводится на имеющихся запасах,а потом начинает икать и глохнет.Приходется шуровать ручной подкачкой минут пять пока не пойдет горячая обратка.Попробуйте-может быть причина в элементарном.
И никогда больше не разбавляйте солярку бензином-проблем не оберетесь.Только керосином и плюс любое самое дешевое масло в пропорции 1/50.Могу дать наводку где керосин продают с колонки по 16р литр.Запасетесь на будущее.
И никогда больше не разбавляйте солярку бензином-проблем не оберетесь.Только керосином и плюс любое самое дешевое масло в пропорции 1/50.Могу дать наводку где керосин продают с колонки по 16р литр.Запасетесь на будущее.
-
- Пилот
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 01:25
большое спасибо за исчерпывающие ответы. Я тоже больше склоняюсь к неплотностям в трубках и подсасыванию воздуха. Свечи точно работают ещё некоторое время после запуска, так как примерно так же через минуту после запуска яркость свечения фар немного возрастает, как будто свечи выключились. Сегодня присмотрелся к прозрачным топливным трубкам на насосе - в них есть воздух. Хотя в топливозаборной трубке из бака воздуха нет. Скорей всего какое то соединение трубки подсасывает. В ремкомплектах таких манжет сказали не бывает, если только по отдельности. Буду искать, чтобы заменить все уплотнения и избавиться от воздуха. Недели две назад уже пытался заводить двигатель от отдельной ёмкости с топливом, так как в баке солярка замерзла(пришлось снимать бак и промывать от плохого дт). Двигатель работал ровнее, но были перебои. Пока попытаюсь избавиться от воздуха.
-
- Пилот
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 01:25
Замена манжет и трубок ни к чему не привела. Наоборот - двигатель всё хуже и хуже работает на холодную. Теперь даже при нагреве до 40 градусов иногда проскакивает какой то котёл. Выявил интересную закономерность. Как только начинает троить, резко выключаю и снова включаю зажигание(двигатель заглохнуть не успел, но свечи накаливания включились) и о чудо - он начинает тихо и ровно работать, пока опять не выключатся свечи((( Может кто нибудь объяснить где собака зарыта?? Поршневая в отличном состоянии, масло не берёт, да и заводится с полоборота, даже если свечами его совсем не греть.
ЗЫ: я менял уже 2 раза топливный фильтр, может с него какая то срань попала в насос а потом и в форсунки??
ЗЫ: я менял уже 2 раза топливный фильтр, может с него какая то срань попала в насос а потом и в форсунки??
-
- Пилот
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 01:25
двигатель 601 с турбонаддувом. Тут насос управляется электроникой как я понимаю, так как подходят к нему 2 разъёма проводов. Сегодня по насосу увидел изменения по сравнению с прошлыми временами. Двигатель тут глушится вакуумом и дополнительно электроникой, то бишь если снять с насоса вакуумную глушитку и выключить зажигание, он не сразу заглохнет а через секунд 5 при этом сильно сотрясаясь. Это я узнал ещё давно, когда была у меня перетёрлись вакуумные трубки и я не знал почему он так долго глохнет. Сегодня я попробовал снять шланг вакуумной глушилки и выключить зажигание - двигатель работает без изменений, сколь угодно долго. Может там закис какой нибудь клапан? Я никогда не сталкивался с такой конструкцией насоса. Есть другой 601 двигатель, но он без наддува и к насосу там вообще ни одного провода не подходит и проблем таких нет.
ЗЫ: сегодня вечером горячий двигатель работал на холостых и внезапно заглох. Никогда такого не было, хотя на холостых он бывает у меня тарахтит по 2-3 часа. Сразу же попытался его завести - завёлся с полоборота, работает ровно. (Солярка замёрзнуть не могла, т.к. мороз небольшой) Хрен знает чё его переклинило.
ЗЫ: сегодня вечером горячий двигатель работал на холостых и внезапно заглох. Никогда такого не было, хотя на холостых он бывает у меня тарахтит по 2-3 часа. Сразу же попытался его завести - завёлся с полоборота, работает ровно. (Солярка замёрзнуть не могла, т.к. мороз небольшой) Хрен знает чё его переклинило.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
а-мотор-у:Помоему свечи и всю эту систему тоже можно исключить,а почему форсунки исключаеш ?Мерсы(особенно новые)-не знаю,но тема заинтересовала,и в принцепе,дизель,есть дизель-все неисправности,в основном,одни и теже
Night_Wolfshtein: А почему-бы не сьездить на диагностику?!
Night_Wolfshtein: А почему-бы не сьездить на диагностику?!
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
-
- Пилот
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 01:25
ближайшая от меня диагностика за 300 км. Плюс к тому же найти нормального мастера очень сложно. Зачастую он также как и я сидит в форуме и расспрашивает почему не работает то или это. Поэтому привык по мере возможности сам устранять неисправности. К тому же с дизелями я практически на ты. Сам перебирал насосы и двигатели у Ниссана и Ауди, до сих пор бегают потихоньку. А у этого мерса помудрёней насос попался, полуэлектронный. Да и неисправность такая неординарная. Никогда бы не подумал что дизель с пробегом в 180 тысяч будет троить нахолодную. А тут нате получите распишитесь. Двигатель распространённый, вот и думаю, может кто сталкивался с такой неисправностью.Андрюха писал(а): Night_Wolfshtein: А почему-бы не сьездить на диагностику?!
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Перебирают картошку на овощехранилище...В общем я неплохо знаю ТНВД и автоматические коробки передач,но без отсутствия опыта ремонта лезть в них...Если только тренироваться на своей машине.Мы вам давали совет-проверить есть подсос воздуха или нет.Непонятно был ли он претворен в жизнь,т.к.судя по Вашим словам после замены трубок ничего не изменилось.Осталось поменять все имеющее подозрения детали Дело в том,что мотор может трестись во множестве случаев-один товарищ описывал нам неисправность опеля.мерил компрессию на работающем двигателе-и в результате рождались такие теории Потом написал-ДМРВ виноват.
Тряска двигателя-результат плохого сгорания смеси.А вот отчего она плохо сгорает-уже вопрос Либо система предпускового подогрева выключается слишком рано(она работает еще некоторое время после запуска двигателя),либо топлива недостаточно для уверенной работы холодного двигателя(а свечи маскируют недостаток лучшим сгоранием).К сожалению в силу специфики своей работы я хорошо знаю лишь насосы серии VE.Но неисправности в принципе похожи.Так вот-если мотор отлично заводится на холодную-какой по времени промежуток он работает плохо-и да какой температуры?
Тряска двигателя-результат плохого сгорания смеси.А вот отчего она плохо сгорает-уже вопрос Либо система предпускового подогрева выключается слишком рано(она работает еще некоторое время после запуска двигателя),либо топлива недостаточно для уверенной работы холодного двигателя(а свечи маскируют недостаток лучшим сгоранием).К сожалению в силу специфики своей работы я хорошо знаю лишь насосы серии VE.Но неисправности в принципе похожи.Так вот-если мотор отлично заводится на холодную-какой по времени промежуток он работает плохо-и да какой температуры?
-
- Пилот
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 01:25
сейчас двигатель троит довольно долгий промежуток времени...минут 10-15. На 40 градусах ещё проскакивает какой то котёл и успокаивается где то к 50. Но если после прогрева двигатель постоит пару часов, то есть успеет практически полность остыть, завожу - работает ровно. Может тут влияет температура насоса а не двигателя, То есть пока холодный - троит, а постоит пару часиков, нагреется от двигателя и ровно работает.
Может измерить компрессию? Но чёт не особого желания выкручивать форсунки за ненадобностью. Можно ли замерить компрессию через отверстия свечей?
Может измерить компрессию? Но чёт не особого желания выкручивать форсунки за ненадобностью. Можно ли замерить компрессию через отверстия свечей?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
а-мотор-у:извини тезка за критику,но прочитай внимательно все сообщения в теме(кстати и мое сообщение в теме-что случилось с двигателем),предпусковой подогрев ни при чем,почему исключаешь форсунки-хотелось бы услышать ответ-все мы учимся,и лучше на чужих ошибках
Night_Wolfshtein-у:из сообщений понятно,что компрессия в норме,я так понимаю-все дело в системе питания,в дизелях обычно,меняется угол опережения впрыска на холодном двс,может что то с с этим связано,но больше похоже что топливо не правильно подается в циллиндры.Открути немного поочередно гайки подводящих трубок к форсункам.Во первых определиш какой циллиндр не работает,а во вторых посмотри,что будет вылетать из под гайки-чистое топливо или пена?А еще я бы проверил все датчики температуры-50на 50 что в них причина .
Night_Wolfshtein-у:из сообщений понятно,что компрессия в норме,я так понимаю-все дело в системе питания,в дизелях обычно,меняется угол опережения впрыска на холодном двс,может что то с с этим связано,но больше похоже что топливо не правильно подается в циллиндры.Открути немного поочередно гайки подводящих трубок к форсункам.Во первых определиш какой циллиндр не работает,а во вторых посмотри,что будет вылетать из под гайки-чистое топливо или пена?А еще я бы проверил все датчики температуры-50на 50 что в них причина .
Послушаем,пощупаем,посмотрим.