Вопрос - зачем соединять оба вывода ТНВД УТН-5 друг с другом? (См. медную трубку на фото). В таком виде двигатель достался от прошлого хозяина. Работал нормально, недавно стал глохнуть через каждые 5...10 минут работы (независимо от частоты вращения КВ и нагрузки), после прокачки ручным насосом запускается, и дальше всё повторяется
Дизель Д-144, соединение топливопроводов
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Дизель Д-144, соединение топливопроводов
эта трубка должна присоединятся не сверху, а снизу помпы подкачки.
а в идеале вообще идти обратно в бак.
а в идеале вообще идти обратно в бак.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дизель Д-144, соединение топливопроводов
Если обратку отправить не в бак, а сразу на вход, оно же все может перегреться? И как раз через 10 минут...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Дизель Д-144, соединение топливопроводов
Нтчего там не перегревается и работает. А обратка во вход в подкачку там помоему с завода должна стоять. Хотя по мне более правильней обратку пустить в бак. Потому что если завоздушется то этот воздух будет по кругу гонять. Это если по заводскому. А если в бак идет, то и проблем с последующей прокачкой системы не будет. Вобще это примитивный мотор. Тоже походу плохая советская копия мотора дойц 914 серии