ремонт двигателя

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: ремонт двигателя

Сообщение Malkin »

yuri_sh писал(а):
Malkin писал(а):На 42 только со смещеной камерой поршневая.
нет и еще раз нет!
Спасибо. + к знаниям. Сколько же вариаций)
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: ремонт двигателя

Сообщение Malkin »

bmv писал(а):завод собратзавь .собрал. и с конвеера прям в хозяйство. ему не работать на этой технике.80 ГОДА когда служил в армии в УЛАН УДЕ. БЫЛ В РЕМОНТНОЙ ЧАСТИ ВЫСТОНАВЛИВАЛИ БАМОВСКУЮ ТЕХНИКУ. РАЗБИРАЛИ А ПОТОМ ВСЁ ВЫСТОНАВЛИВАЛИ . КОГДА ТРАКТОР ИЛИ ЭКСКОВАТОР БЫЛИ НА ХОДУ ЕГО ПРОВЕРЯЛИ НА ОТК. ЕСЛИ БЫЛИ НЕИСПРАВНОСТИ .ВОЗВРОЩАЛИ НА ДОДЕЛКУ ПОТОМ СНОВА ОТК. А СЕЙЧАС ВИДНО ВРЕМЯ ДРУГОЕ. БЕЗ ПРОВЕРОК В РАБОТУ по крайней мере знаю 15 хозяйст у кого есть эти тракторы все говорят чт это просто хрень какая то. многие оброщались в спецмастерские .приезжали делали даже увозили обратно на завод. такие данные у Вас должны быть зарегистрированы. приведу некоторые примеры: у меня как с новя на одном не работает ВОМ. на другом на первом году работы сгорели 2 поршня. поршневая стояла с маленькой камерой сгорания поставил с с большой. тяги нет. заводишь работает нормально потом выстрел и клубок чёрного дыма из трубы потом опять нормально. насос фарсунки проверяли на компюторной технике всё работает в норме.масложор как и у всех. другие примеры .выбивает с пеной. охж. лопается обод гильзы под гбц . с установкой новой поршневой часто такаяже ситуация везёш обратно в магазин .говорят брак некоторые меняю этот брак а некоторые не берут и приходиться покупать новую. отказывает трансмисия кпп или воще не едит или как черепаха ползёт. постоит часа полтора опять работает.не работает блокировка задних колёс у кого с новя у кого по ходу работ. ещё много чего можно написат не придумывая а из реальности..... НА СЧЁТ ПОРШНЕЙ ДА НА 260 ТАМ СМЕЩЁНАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ .НА 240 ПО ЦЕНТРУ. ПОДОБРАТЬ НАДО ТАКИЕ ЧТО БЫ ОНИ БИЛИ БЫ НА УРОВНИ ГИЛЬЗЫ А НЕ ВЫХОДИЛИ ИЗ ГИЛЬЗЫ ИЛИ НЕ ДОХОДИЛИ. А ЛУЧЬШЕ ВСЕГО ВЕРНУТЬ ВТОРОЕ МСК КАК БЫЛО НА СТАРЫХ ПОРШНЯХ
Так в чем проблема. Сделай свой "идеальный трактор".
Ответить