цпг камаз евро 2 на евро 0

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

цпг камаз евро 2 на евро 0

Сообщение markiz »

здравствуйте уважаемые мотористы. один знакомый попросил собрать двигатель камаз -740.10 евро 0. в течении 8 лет по работе мотористом не касался камазовских движков так как работаю в тракторном цехе . не смотря на это решил помочь! с установкой кв проблем не было так как сохранил специнструмент ( запрессователь и развальцовку заглушек) проблемы начались как знакомый привёз цпг мотордеталь от евро2 камаз -740.30 с заявлением что в магазине его убедили что цпг старого образца евро 0 больше не выпускается а эта цпг подходит к данному двигателю! осмотрев поршень новой цпг обратил внимание что расстояние от первого поршневого кольца до днище поршня уменьшено то есть увеличено степень сжатия! общая высота одинаково со старыми поршнями! решили поставить! следующие проблема возникла как увидел поршневые кольца! одно кольцо светлое как хромирование другое чуть темнее! проверил на упругость .одинаковые ! посмотрел сечение колец -одинаковые. решил ставить по старинке светлое от днище первым кольцом вторым кольцом потемнее! есть ли подводные камни от установки цпг евро2 за место евро 0? и будет ли большой беды если перепутать поочередность установки данных компрессионых колец??
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: цпг камаз евро 2 на евро 0

Сообщение Моторист »

На Е0 можно ставить простую поршневую. Е2 не подходит, там на поршнях значительно смещена камера сгорания.
Вечный водитель
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: цпг камаз евро 2 на евро 0

Сообщение advarh »

Только Е0 надо ставить. И она выпускается. Только на FederalMogul идет одна отливка с выточкой под масляную форсунку а камеры сгорания уже у каждого поршня свои. А кольца надо смотреть. Только что мотор собрал,там верхнее кольцо серое а второе хромированное. Все зависит откомплекта
Shmerling
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 11:49

Re: цпг камаз евро 2 на евро 0

Сообщение Shmerling »

Зайдите на ресурс Дизелист.ру и постучитесь к Стасу . Подобные темы там не раз поднимались .
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: цпг камаз евро 2 на евро 0

Сообщение Моторист »

advarh писал(а):Только Е0 надо ставить.
Назовите мне отличия поршней Е0 от простого ? степень сжатия у этих моторов одинаковая 17.
Из за того, что поршневую Е0 сложно найти, всегда ставили простую, ни каких отличи в работе ни когда не наблюдалось, ходили как положено.
Вечный водитель
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: цпг камаз евро 2 на евро 0

Сообщение Моторист »

Shmerling писал(а):Зайдите на ресурс Дизелист.ру и постучитесь к Стасу . Подобные темы там не раз поднимались .
А этот ресурс ущербный что ль :roll: :?: .
Вечный водитель
NikolaSA
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 18:30

Re: цпг камаз евро 2 на евро 0

Сообщение NikolaSA »

Всем доброго времени суток.Хочу предостеречь добрых людей.Ситуация следующая.Есть КамАЗ 53212. ,настало время капиталить ,нашли сервис в Челнах по знакомству ,ребята спецы, все сделали по высшему разряду и не дорого.Через 40 000 км упала мощность и стало сильно есть масло, опять отогнали к спецам ,вскрытие показало износ поршневых колец, даже не износ а разрушение рабочих поверхностей, кольца просто крошатся и это на 40 000 км, это пипец вот такое попадалово.Поршневая местная камская КМЗ , потом узнали,что многие так попадают, КМЗ покупают кольца в Китае и пакуют, ресурс таких колец нулевой.В итоге поставили заводскую она хоть и дороже но говорят походит.Скупой платит дважды ,все подтвердилось.Берегите себя и свои деньги, не гонитесь за дешевизной.Спасибо за внимание
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: цпг камаз евро 2 на евро 0

Сообщение advarh »

Моторист писал(а):
advarh писал(а):Только Е0 надо ставить.
Назовите мне отличия поршней Е0 от простого ? степень сжатия у этих моторов одинаковая 17.
Из за того, что поршневую Е0 сложно найти, всегда ставили простую, ни каких отличи в работе ни когда не наблюдалось, ходили как положено.
Так я и имел ввиду простой поршень. 740.1004015
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: цпг камаз евро 2 на евро 0

Сообщение advarh »

Сейчас посмотрел . Камаз 740.10 и 7403.10 относятся к Евро 0
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: цпг камаз евро 2 на евро 0

Сообщение Николайпоп »

Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: цпг камаз евро 2 на евро 0

Сообщение Моторист »

advarh писал(а):Сейчас посмотрел . Камаз 740.10 и 7403.10 относятся к Евро 0
Это понятно, что оба мотора по выхлопу не соответствуют евро нормам. Только в простонародии, турбинный обзывают "евро 0" , а без турбин "простой".
Вечный водитель
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: цпг камаз евро 2 на евро 0

Сообщение Моторист »

NikolaSA писал(а):Всем доброго времени суток.Хочу предостеречь добрых людей.Ситуация следующая.Есть КамАЗ 53212. ,настало время капиталить ,нашли сервис в Челнах по знакомству ,ребята спецы, все сделали по высшему разряду и не дорого.Через 40 000 км упала мощность и стало сильно есть масло, опять отогнали к спецам ,вскрытие показало износ поршневых колец, даже не износ а разрушение рабочих поверхностей, кольца просто крошатся и это на 40 000 км, это пипец вот такое попадалово.Поршневая местная камская КМЗ , потом узнали,что многие так попадают, КМЗ покупают кольца в Китае и пакуют, ресурс таких колец нулевой.В итоге поставили заводскую она хоть и дороже но говорят походит.Скупой платит дважды ,все подтвердилось.Берегите себя и свои деньги, не гонитесь за дешевизной.Спасибо за внимание


Так называемые "чёрнобелые" кольца, у которых одно идёт с наполнителем (который выкрашивается), всегда имели такой грешок, не зависимо от производителя КМЗ, или ОООкамаз (Кострома такие ни когда не делала), но это на раход масла принципиально не сказывалось (работали пояски по краям).
Если про Ваш случай, то во первых: кольца неправильно поставлены, хромированное (блестящее)на простом моторе должно стоять с верху, а то ущербное за ним, во вторых дефектное кольцо имеет приличную выработку, (это не плохо видать по фото) блестящие пояски на рабочей поверхности должны иметь одинаковую ширину по всей длине, в данном случае в верхней части фото пояски значительно шире, что свидетельствует о выработке этого участка. То есть расход масла не из за выкрашенного наполнителя, а из за выработки колец, ну соответственно и в гильзе будет какая то выработка. Как то так :roll: .
Вечный водитель
NikolaSA
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 18:30

Re: цпг камаз евро 2 на евро 0

Сообщение NikolaSA »

Спасибо, что объяснили,теперь все понятно, чувствуется ,что Вы профессионал в отличии от наших спецов
NikolaSA
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 18:30

Re: цпг камаз евро 2 на евро 0

Сообщение NikolaSA »

Уважаемый моторист, хочется узнать ваше мнение о подобных натирах на гильзе ,данные натиры в дальнейшем переходят в задиры ,поршневая опять КМЗ ,прислал фото знакомый.
Изображение
NikolaSA
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 18:30

Re: цпг камаз евро 2 на евро 0

Сообщение NikolaSA »

Изображение
Ответить