Не греется 4hg1-t
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Не греется 4hg1-t
На улице морозы только начинаются (-2-3) а двигатель разогреть до рабочей температуры невозможно.
Для проверки термостатов -связал нижний патрубок радиатора двумя гвоздями полностью заблокировав большой круг -стрелка еле отклонилась от минимума, проработав 30минут.
Датчик температуры проверял -сопротивления при разных температурах соответствует номинальным (по книге).
Греется только при интенсивном движении по трассе. Куда ещё лезть?
Для проверки термостатов -связал нижний патрубок радиатора двумя гвоздями полностью заблокировав большой круг -стрелка еле отклонилась от минимума, проработав 30минут.
Датчик температуры проверял -сопротивления при разных температурах соответствует номинальным (по книге).
Греется только при интенсивном движении по трассе. Куда ещё лезть?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20381
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Не греется 4hg1-t
Серегу надо вызывать - он по этой теме дока ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Не греется 4hg1-t
Понял. Пробую.AB-Engine писал(а):Серегу надо вызывать - он по этой теме дока ...
Сеее-рёёёё-гаааааааааа!!!!!!
Re: Не греется 4hg1-t
А летом в жару греется... это не машина, а сплошная загадка, ответов намкоторую дать не может никто....
Re: Не греется 4hg1-t
Прошу прощения, но как это - связал нижний патрубок радиатора двумя гвоздями полностью заблокировав большой круг?
Re: Не греется 4hg1-t
Взял 2 гвоздя толстых. Милиметров по 5 диаметром. Связал их со стороны шляпок проволокой медной, одел на шланг и стянул вторые два конца проволокой. Шланг зажался между гвоздями.RVR068 писал(а):Прошу прощения, но как это - связал нижний патрубок радиатора двумя гвоздями полностью заблокировав большой круг?
Re: Не греется 4hg1-t
Если патрубок качественный, то не думаю, что Вы таким способом полностью заблокировали поток. А это значит, что Вы всего лишь ограничили поток жидкости по большому кругу на высоких оборотах.SMix писал(а):Взял 2 гвоздя толстых. Милиметров по 5 диаметром. Связал их со стороны шляпок проволокой медной, одел на шланг и стянул вторые два конца проволокой. Шланг зажался между гвоздями.
Re: Не греется 4hg1-t
Неужели этого не достаточно чтобы прогреть мотор? Ну может просачивалось чуть чуть... в термостате ооже есть перепускные клапана с шариками... думаю через шланг не больше сочиться могло...RVR068 писал(а):Если патрубок качественный, то не думаю, что Вы таким способом полностью заблокировали поток. А это значит, что Вы всего лишь ограничили поток жидкости по большому кругу на высоких оборотах.SMix писал(а):Взял 2 гвоздя толстых. Милиметров по 5 диаметром. Связал их со стороны шляпок проволокой медной, одел на шланг и стянул вторые два конца проволокой. Шланг зажался между гвоздями.
Re: Не греется 4hg1-t
И на пол радиатора картонка висит...
Вообще у кого нибудь на планете такое бывало в практике, чтоб дизель не грелся при пережатом шланге?
Вообще у кого нибудь на планете такое бывало в практике, чтоб дизель не грелся при пережатом шланге?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Не греется 4hg1-t
SMix писал(а):И на пол радиатора картонка висит...
Вообще у кого нибудь на планете такое бывало в практике, чтоб дизель не грелся при пережатом шланге?
был у меня Транзит дизельный - грелся только в движении...
Бандеровец
Re: Не греется 4hg1-t
Дык вроде как традиционные дизеля в хорошем состоянии все ни фига не греются на хх.Руслан27 писал(а):был у меня Транзит дизельный - грелся только в движении...
Re: Не греется 4hg1-t
RVR068 писал(а):Дык вроде как традиционные дизеля в хорошем состоянии все ни фига не греются на хх.
атмосферники.
а этот турбовый.
Re: Не греется 4hg1-t
А на хх разницы нет.yuri_sh писал(а):атмосферники. а этот турбовый.
Т.е. пока не поедешь, греться не будет.
Re: Не греется 4hg1-t
этот обычно греется.RVR068 писал(а):А на хх разницы нет.yuri_sh писал(а):атмосферники. а этот турбовый.
Т.е. пока не поедешь, греться не будет.