Корейский двигатель D4BF 2,5 литра высотачков распредвала .

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
I8a0
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.

Корейский двигатель D4BF 2,5 литра высотачков распредвала .

Сообщение I8a0 »

Ребята помогите! Занимаюсь капиталкой двигателя портер ТАГАЗ (D4BF).
Проблема такая гбц пришел конец! Купил новую пустую, клапана выступают. Заказал в интернете автовельт, опрессовал все нормально.
Длина старых клапанов 132мм, а по книжке должны стоять 136,5. Какой длины клапана должны стоять в гбц с выступающими клапанами?
Высота кулочка распредвала по факту 36.5 по книжке предельная 39,5 . Узнать у предыдущего хозяина по поводу ремонта нет возможности.
Работы хватит на всех ........................
Аватара пользователя
I8a0
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.

Re: Корейский двигатель D4BF 2,5 литра высотачков распредва

Сообщение I8a0 »

Может кто сталкивался с такой проблемой. Двигатель с ТКР, но без интеркуллера. Длина пружины, васота кулачков распредвала и длина клапанов не совпадают по значениям с букварём по ремонту. Двигатель постоянно грелся, со слов хозяина. Предполагаю,что предыдущий хозяин поставил не ту голову. Как следствие не полное открытие клапанов. Нехватка воздуха при большем количестве топлива. Естественно будет дыметь перегреваться. Подскажите кто в теме, или хотя бы ресурсы (форумы) на которых эту тему обкашливали... Заранее спасибо.
Работы хватит на всех ........................
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Корейский двигатель D4BF 2,5 литра высотачков распредва

Сообщение wal »

Походу вам до этого кто то поставил китайскую головку в сборе.Были такие варианты.Отличается от оригинала рег.болтами коромысел.На оригинале под плюс(крест.)твёртку,на кетае под минус(шлиц)отвертку.В принципе эти бошки ходят...там под эту китай голову поршневая другая нужна.На оригинале клапана чуть утоплены или в ровень с плоскостью.на китае чуть выступают.
Ответить