как усовершенствовать д 260 1

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

SANJA12362
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 15:06
Откуда: Тульская область

как усовершенствовать д 260 1

Сообщение SANJA12362 »

Новый двигатель д 260 1 .коксуются клапана. залегают кольца.с мая месяца разбирал 4 раза . как усовершенствовать вентиляцию картера .или лучше с первой форсунки вывести обратку в впускной коллектор
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: как усовершенствовать д 260 1

Сообщение yuri_sh »

начните с того, на чем он стоит.

а вообще мысль у Вас здравая.
вот только хотелось бы узнать, как Вы приняли такое решение, и что на это натолкнуло.
т.е. зачем так было сделано раньше? 8)
SANJA12362
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 15:06
Откуда: Тульская область

Re: как усовершенствовать д 260 1

Сообщение SANJA12362 »

ДВИГАТЕЛЬ СТОИТ НА МТЗ 1523. НА СТАРЫХ СМД 18 21 ТАМ ФОРСУНКА ВЫВЕДЕНА В ВОЗДУШНЫЙ КОЛЕКТОР. ЗНАЧИТ ПР РАБОТЕ ТОПЛИВО ОМЫВАЕТ СТЕРЖНИ КЛАПАНОВ .ЕЩЁ ЕСТЬ ТАКОЙ ВАРИАНТ ВЫВЕСТИ САПУНЫ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР ВО ВПУСКНОЙ КОЛЕКТОР. ТОЛЬКО ПЕРЕД ТУРБИНОЙ. ТЕМ САМЫМ ОБЕСПЕЧИМ ВЕНТИЛЯЦИЮ КАРТЕРА И ПРИБАВИМ НЕМНОГО МОЩНОСТИ
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: как усовершенствовать д 260 1

Сообщение yuri_sh »

выводите трубку обратки от первого цилиндра во впускной коллектор.
благо там в передней части должна быть заглушка для этого.
а вот сапуны так и оставляйте.
вместо этого ищите причину постоянного перегрева.
это будет либо поздний момент впрыска, либо забитые радиаторы, либо слишком
большая нагрузка на двигатель, ну или топливка, что вряд ли.
да и поменяйте на всякий датчики температуры + термостаты.

и что там у вас за масло.
попробуйте Лукойл Авангард 10W40
SANJA12362
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 15:06
Откуда: Тульская область

Re: как усовершенствовать д 260 1

Сообщение SANJA12362 »

Масло использую Авангард..Двигатель не перегревается .температура 80 а должна быть 95. и нет в агросервисах термостатов 92 только 80
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: как усовершенствовать д 260 1

Сообщение yuri_sh »

масло вот такое или по другому упаковано?

Изображение

и возможно врет датчик температуры.
возможно.
просто так нагар образовываться ну никак не может.
сапуны промываете?
SANJA12362
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 15:06
Откуда: Тульская область

Re: как усовершенствовать д 260 1

Сообщение SANJA12362 »

Такое. ток беру 200 литровую бочку так как тракторов 5 штук .сапуны чистые .промываю.вот подумываю дырки в поршнях просверлит. ток подумываю с какой стороны выхлопного коллектора или топливного насоса. или поменять свою ММЗ ПОРШНЕВУЮ НА ЧЕШСКУЮ
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: как усовершенствовать д 260 1

Сообщение yuri_sh »

уверены что в бочке масло именно то, что указано.
ибо сейчас подделок...

поршня усовершенствовать нет смысла, отлично работают.
поршневая ММЗ и Алмет примерно одинаковы по качеству.
и если у вас коксуется масло на ММЗ то Алмет вас не спасет.
надо искать причину, почему.
кстати, а направляющие в ГБЦ не проверяли, может там уже клапана болтаются как... ведро в проруби.
тогда замена направляющих обязательна.
ну и клапанов.
и какие ставите поршневые кольца.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: как усовершенствовать д 260 1

Сообщение yuri_sh »

направляшки, кстати, можно проверить и не разбирая двигатель.
достаточно снять клапанные крышки и внимательно осмотреть пружины клапана.
там где плохая пружина будет сухая и вся в нагаре.
SANJA12362
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 15:06
Откуда: Тульская область

Re: как усовершенствовать д 260 1

Сообщение SANJA12362 »

мск И НАПРАВЛЯЮЩИЕ меняли 2 раза. клапана притерали на 3 двигателях.поршневые меняли ММЗ СТАВИЛИ. ВОТ КОЛЬЦА НЕ ПОМНЮ ПРОИЗВОДСТВО ВСЁ ИДЁТ В КОМПЛЕКТЕ. ДНЯ 3 ВСЁ ХОРОШО ПОТОМ САПУНИТ .МАСЛО ЖРЁТ И НА ВПУСКНЫХ КЛАПАНАХ НАРОСТ ГАРИ ШАРИКОМ.ПОРШНЕВАЯ МЕНЯЕТСЯ РАЗ ЗА СЕЗОН РАБОТ.ФАРСУНКИ ТНВД БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ .НОРМА.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: как усовершенствовать д 260 1

Сообщение Николайпоп »

Форсунки охлаждения поршней осматривали :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: как усовершенствовать д 260 1

Сообщение yuri_sh »

Николайпоп писал(а):Форсунки охлаждения поршней осматривали :?:

да они как всегда забиты будут, парочка может и рабочих, остальные...
это на тягу не влияет.


надо бы полностью марку двигателя, для понимания, что там за мотор.
какая должна быть поршневая, топливка.
такое впечатление что либо нарушены условия эксплуатации, имеет место локальный перегрев.
или турбины кидают масло во впуск.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: как усовершенствовать д 260 1

Сообщение yuri_sh »

кстати, как вариант.
двигатель в этом случае сапунит прилично.
SANJA12362
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 15:06
Откуда: Тульская область

Re: как усовершенствовать д 260 1

Сообщение SANJA12362 »

на средних оборотах дымит не во вес сапун но нормально. при оборотах сильней и как туман под картером и маслецо капает не сильно но грамм 150 за день накапает
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: как усовершенствовать д 260 1

Сообщение yuri_sh »

попробуйте откинуть патрубок от турбины на впускной коллектор
там же нет вроде как интеркуллера?
если есть, то это будет проще.
завести прогретый двигатель и подержать на средних оборотах перед наддувным патрубком
турбины чистую светлую ветошь или бумагу.
если увидите капли масла, то турбину в ремонт или металлолом.
Ответить