проблема с мтз-80
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
проблема с мтз-80
здравствуйте уважаемые мотористы!трактор мтз-80 с *совком*в январе этого года двигатель прошёл капиталку! недавно встал на ремонт с заклинившей форсункой 3 цилиндра и сопуствующим сапунением двигателя!!по словам тракториста что двигатель даже заглох при работе!разборка форсунки выявила что распылитель лопнул и соляра ручьём по видимому поступала в цилиндр! заменив распылитель запустили двигатель! дымит бело-синеватым дымом, сапунение прекратилось но на отключение 3 и 4 форсунки двигатель не реагирует и с выпускного коллектора капает солярка ! отдавали тнвд в ремонт в фирму ! сегодня поставили тнвд с ремонта ( было произведено замена плунжеров) но проблемы выше перечисленные остались! двигатель работает грубо , жёстко и как бы со стуком!замерили компрессию! в 1 и 2 цилиндре 25 , в 3 цилиндре 21 а в 4 цилиндре 27кг/см. проверили клапана грм -зазоры норма.складовается впечетление что в 3 и 4 цилиндре не происходит сгорание солярки!то ли начали прогарать поршня то ли есть версия что сломлен коленчатый вал .какие ещё могут быть версии и варианты причины данной проблемы??
-
- Технический директор
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: проблема с мтз-80
Скинуть ГБЦ и поддон, достать третий, а лучше все поршни, и убедиться в целостности ЦПГ. У Вас лопата, навески нет, проще работать
p.s.: Возможно задрало юбку поршня.
p.s.: Возможно задрало юбку поршня.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: проблема с мтз-80
спасибо за совет! сегодня полдня убеждал начальство о необходимости снятие гбц и поддона ! но оно склоняется о неисправности тнвд...цена вопроса прокладка гбц -35о руб и прокладка поддона 150руб и полдня работы!!типа вдруг это ненужная излишния разборка и расходы...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: проблема с мтз-80
Возможно "танДЫРНАя" система, запчасти четвёртого квартала после торгов только ближе к декабрю. "Единая Россия, единые ПДД, в смысле правила". понимамmarkiz писал(а):цена вопроса прокладка гбц -35о руб и прокладка поддона 150руб и типа вдруг это ненужная излишния разборка и расходы...
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: проблема с мтз-80
оказались задиры на 3 и 4 поршнях! стало понятно причина задиров когда разглядели поршня и тракторист рассказал подробности сборки двигателя в январе этого года! привезли два цилиндра группы с и два цилиндра групы м. разница в весе 125 грамм по видимому разных заводов или разных по времени выпусков!! трактор ремонтировали в нашей профильной организации впоследствии откуда нам трактор и передали! там *дадумались* чтобы подогнать по весу два поршня сточили юбки практически до масленных колец правда оставив сливные отверстия по диаметру)) конечно такие поршня нормально работать без юбки не будут ! их и задрало!! поэтому с выпускных коллекторов капала соляра чёрного цвета потому что мешалась с маслом которые не могли снять со стенок маслосьёмные кольца такого ущербного поршня!! теперь вся цпг на замену!!
Re: проблема с мтз-80
только осталась одна загадка !почему компрессометор показовал неплохие показания!! в 3 было 21кг/см а в 4 цилиндре -27кг/см!! по видимому что небыло нормального снятия масла со стенок цилиндра так как небыло *направляющих*- юбок поршней в цилиндре были все в масле и от масла так возрасли показания компрессометра?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: проблема с мтз-80
Т.е. от поршня остались огневой пояс и поршневые кольца или юбку по диаметру ободрали для весаmarkiz писал(а): сточили юбки практически до масленных колец правда оставив сливные отверстия по диаметру))
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: проблема с мтз-80
поршня были с двумя канавками под маслосьёмные кольца! так поршень был сточен по нижние маслосьёмные кольца немного оставив место под сливные отверстия которые находятся как раз под канавкой маслосьёмного кольца! так было сделано для 3 и 4 поршня которые и задрало! тракторист говорит была разница в 125грамм и таким образом сняли 100грамм а 25грамм осталось в остатке)))
Re: проблема с мтз-80
т.е. бобышки сверлить уже не умеют.
да и вообще, поставили бы поршня попарно, 240-й съел бы и не поперхнулся.
главное было гильзы и поршня не попутать по группам.
да и вообще, поставили бы поршня попарно, 240-й съел бы и не поперхнулся.
главное было гильзы и поршня не попутать по группам.
Re: проблема с мтз-80
продолжение истории! заменил цпг на двигателе ! а 3 и 4 цилиндр по прежнему не работает!отдали тнвд в фирму ! привезли и поставили на место снова не работает! приехали спецы с этой фирмы по ремонту .проверили сначала двигатель: зазоры грм, начало впрыска,компрессию!! .всё в норме ! наконец поставили оборотный тнвд и двигатель заработал хорошо! на следующий день радостный тракторист поехал работать и через 30 минут вернулся обратно! то же самое! белый дым из выхлопной трубы, 3 и 4 цилиндры не реагируют на отключение .оборотный тнвд 1964 года))) наш насос и этот оборотный делался в этой фирме! может они используют китайские плунжера которые садятся через полчаса работы.но мистическому стечению обстоятельств это отражается на 3 и 4 цилиндрах!!
Re: проблема с мтз-80
насос какой? УТНка, что ли?
Re: проблема с мтз-80
да! он радимый....
Re: проблема с мтз-80
эти насосы уже ремонтировать наверное бессмысленно.
по крайней мере, по нашему опыту, с этим нормально справляется только ММЗ -
минский моторный завод.
у остальных сплошные отказы и отвратительно работающий регулятор.
мотор "гавкает" скачут обороты.
меняйте на какой другой, более современный.
единственное что плохо,
придется менять шестерню привода.
по крайней мере, по нашему опыту, с этим нормально справляется только ММЗ -
минский моторный завод.
у остальных сплошные отказы и отвратительно работающий регулятор.
мотор "гавкает" скачут обороты.
меняйте на какой другой, более современный.
единственное что плохо,
придется менять шестерню привода.
Re: проблема с мтз-80
а разве можно шестерню привода тнвд нового образца поставить в двигатель древнего мтз-80? я имею ввиду шестерню под три шпильки привода тнвд.