Вопрос по регулировке Volvo D12A
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Вопрос по регулировке Volvo D12A
Собственно вопрос как регулировать данный двс?Особенно интересует при каком такте выставлять высоту насос форсунок?Я так понял,там на распредвалу есть насечки буквы и цыфры.Цыфры,это клапана этого цилиндра,а буквы U и цифры после них,это форсы?Я правильно понимаю?Если это так,то как отрегулировать высоту?Если винт до упора и отпустить на сколько то градусов,то не понимаю вот чего...такой способ регулировки обычно идёт когда кулачёк распредвала наверху,а плунжер в форсе нажат,сдесь же полусается кулачёк внизу,значит не рабочий ход плунжера и высоту надо выставлять по калибру или электронному штангелю.Тогда какая высота?В моторе 420 л.с.Я как то с вольвами мало работал,а если и попадались,то американки VNL с Каминсом 15 ISX.С европейками дел не имел...Ещё подскажите зазоры в лапанах.Понял что выхлоп регклируется пластинками.
Re: Вопрос по регулировке Volvo D12A
Всем спасибо за внимание.Тему можно закрывать.Разобрался сам
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Вопрос по регулировке Volvo D12A
мне тоже интересно.wal писал(а):Всем спасибо за внимание.Тему можно закрывать.Разобрался сам
Бандеровец