Шлифка Коленвала Д-260

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Шлифка Коленвала Д-260

Сообщение Malkin »

Здравствуйте, товарищи. Сколько ремонтов выдерживает коленвал?
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Шлифка Коленвала Д-260

Сообщение Ander »

Это шкурный вопрос и он должен напрягать владельца , а не Вас .
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Шлифка Коленвала Д-260

Сообщение Malkin »

Это все понятно. Есть придел при котором вал ломается?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Шлифка Коленвала Д-260

Сообщение yuri_sh »

Malkin писал(а):Это все понятно. Есть придел при котором вал ломается?
Придел — либо специально выделенная часть основного здания храма,
либо пристройка для размещения дополнительного алтаря с престолом для богослужений.

а предела
,в пределах существующих ремонтных размерах, как такового нет.
дело в том, что часто выходит из строя ГКК и тогда вал ломает
или вал плохо отшлифован, подрезаны галтели, либо сам вал плохой.
хотя я бы еще не сбрасывал со счетов наездников лихачей.
особенно если двигатель стоит на автомобиле.

кстати, насчет галтелей.
недавно от шлифовщика услышал - а что тебе дают эти галтели? :shock:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Шлифка Коленвала Д-260

Сообщение AB-Engine »

Правило шлифовщика номер 101 8) - правильно шлифованный вал не ослабляется шлифовкой ни при каком ремонтном уменьшении шеек :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить