Добрый день!
Проблема следующая. Капиталили мотор, поменяли распредвал, втулки р/в, вкладыши, кольца, гильзы. Сделали полный капремонт ГБЦ, с заменой стаканов.
Р/вал пришел номер в номер.
Успешно запустили мотор. Но обороты постепенно поднимались до 1100-1200 и набирал очень вяло. Принято было заменить форсы. Поменяли все шесть форсунок на новые (хозяин машины отдал старые и доплатил по 17500 руб. за каждую новую).
Холостые в идеале, но при нажатии на педаль газа, обороты доходят до 800 и отсекает. По диагностике ошибок нет.
Также показания нагрузки на двигатель аж 80%, часовой расход топлива 18 л/ч. До этого показания часового расхода на ХХ были равны нулю.
Метки ГРМ на месте. Из-за чего такая нагрузка на ХХ?
Пока машина была в ремонте, владелец на вторую машину на время брал ТННД и ездил. Вторая машина работала отлично. проверял давление в районе 6-го цилиндра в ГБЦ, давит 11 бар.
Когда машина работает на ХХ, статус в диагностике "машина едет на пониженной передаче", когда начинаешь газовать, обороты отсекаются, и статус меняется на "отсечка топлива".
Диагностика Jaltest.
Помогите пожалуйста, нет уже сил и терпения с ним бороться.
Да, забыл добавить, авто Интернационал 9800 1998 г.в.
Проблема с Cummins M11 Celect+
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Проблема с Cummins M11 Celect+
Скорей всего у вас проблема не с железом а с электрикой...Для диагностики лучше использовать несквик,он камминс видит и диагностирует отлично.А такой вопрос,а шестерню привода компрессора правильно поставили,по метке?Как делаете регулировку клапанов и Н-Ф?распред новый,но скорей всего кетай...Попрбуйте проиведите манипуляции с датчиками КВ РВ.Т.е. окрутите и пошевелите их ближе дальше...Ещё...А форсы точно такие же?Где был произведён ребилт?
- kit-motors
- Старший мастер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25
Re: Проблема с Cummins M11 Celect+
Пообщался по вашей проблеме с бывшим официалом, и он сказал следующее (цитирую):
1. Давление в 11 очков - это маловато.
2. Надо проверять мозги и/или прошивку, потому что на проблемы с механической частью это ОЧЕНЬ непохоже.
Попробуйте перепрошить блок управления, если есть такая возможность в ваших краях.
Из личного опыта могу сказать, что было очень много случаев, когда мотор заводится, но не развивает полную мощность, плохо отзывается на педаль газа и тд. Помогала перепрошивка блока управления.
1. Давление в 11 очков - это маловато.
2. Надо проверять мозги и/или прошивку, потому что на проблемы с механической частью это ОЧЕНЬ непохоже.
Попробуйте перепрошить блок управления, если есть такая возможность в ваших краях.
Из личного опыта могу сказать, что было очень много случаев, когда мотор заводится, но не развивает полную мощность, плохо отзывается на педаль газа и тд. Помогала перепрошивка блока управления.