Собственно сразу вопрос.
чернеет солярка в баке.
со слов хозяев делали всю топливку.
меняли - форсунки, насос, плиту насоса...
только коннекторы старые.
MAN D 0846 он же Liebherr D846
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: MAN D 0846 он же Liebherr D846
Посадочные места правили под форсунку?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: MAN D 0846 он же Liebherr D846
нет, с головами они ничего не делали.
из под третьей и четвертой головы постоянно подтекает тосол.
они раза три меняли прокладки, хватало на несколько дней.
и потом опять.
думаю это конец верхней уплотнительной резинке на гильзе.
все время поддувает в газы в ОЖ.
как говорят 50 литров воды на 400 км (как на кране можно километрами измерять)
посадочное под форсунку (с) можно уточнить?
посадка самой именно форсунки, там где медное уплотнительное кольцо?
т.е. прорыв газов и сажа в обратку....
из под третьей и четвертой головы постоянно подтекает тосол.
они раза три меняли прокладки, хватало на несколько дней.
и потом опять.
думаю это конец верхней уплотнительной резинке на гильзе.
все время поддувает в газы в ОЖ.
как говорят 50 литров воды на 400 км (как на кране можно километрами измерять)
посадочное под форсунку (с) можно уточнить?
посадка самой именно форсунки, там где медное уплотнительное кольцо?
т.е. прорыв газов и сажа в обратку....