Peugeot boxer 2.2 hdi

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Alexander 8_8
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 12:04
Откуда: Украина

Peugeot boxer 2.2 hdi

Сообщение Alexander 8_8 »

Доброго времени суток уважаемые! Имеется авто пежо боксер 2.2 двигатель, пробег 280 тыс, Авто с европы предисторию авто не знаю. Была проблема после замены свечей накала на денсо. После пробега километров 30, 2 наконечника отвалилось в цилиндры.Дальше вскрытие замена 2 клапанов рокера прокладка такая же по размеру назад. В поддоне не чего не было. После пробега 20 тыс примерно появляется стучек легкий. Езжу так еще тыс 20 в процесе пытаюсь понять что да как. В процессе,вычисляю первый цилиндр(свеча выпадала и в него) замена форсы_стук остаётся. Проверка гидриков - в порядке. Эндоскоп в первый цилиндр явно видно на "жировом поясе" следы удара поршня и задир см 1.5(при необходимости могу приложить видеозаписи) Масло 5w40 не доливаю. Зимой этой заводился всегда. Собственно теперь вопрос лезть ли в движок(на капиталку не готов) Или рискнуть заменить поршень с кольцами или оставить старые. Или кататься пока не вылезет наружу) В общем прошу не пинать а направить на путь истинный. Понимаю про выработку элепсы удары колец с новым поршнем об буртик и тд. Поэтому и не знаю что делать. Спасибо всем за понимание
Alexander 8_8
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 12:04
Откуда: Украина

Re: Peugeot boxer 2.2 hdi. Стук поршня

Сообщение Alexander 8_8 »

Alexander 8_8 писал(а):Доброго времени суток уважаемые! Имеется авто пежо боксер 2.2 двигатель, пробег 280 тыс, Авто с европы предисторию авто не знаю. Была проблема после замены свечей накала на денсо. После пробега километров 30, 2 наконечника отвалилось в цилиндры.Дальше вскрытие замена 2 клапанов рокера прокладка такая же по размеру назад. В поддоне не чего не было. После пробега 20 тыс примерно появляется стучек легкий. Езжу так еще тыс 20 в процесе пытаюсь понять что да как. В процессе,вычисляю первый цилиндр(свеча выпадала и в него) замена форсы_стук остаётся. Проверка гидриков - в порядке. Эндоскоп в первый цилиндр явно видно на "жировом поясе" следы удара поршня и задир см 1.5(при необходимости могу приложить видеозаписи) Масло 5w40 не доливаю. Зимой этой заводился всегда. Собственно теперь вопрос лезть ли в движок(на капиталку не готов) Или рискнуть заменить поршень с кольцами или оставить старые. Или кататься пока не вылезет наружу) В общем прошу не пинать а направить на путь истинный. Понимаю про выработку элепсы удары колец с новым поршнем об буртик и тд. Поэтому и не знаю что делать. Спасибо всем за понимание
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Peugeot boxer 2.2 hdi

Сообщение EndoSteel »

Следы удара поршня обо что? Из рассказа могу предположить что обломок свечи прихлопнуло на самом краю поршня и огневой пояс выперло в сторону гильзы. Но стучать это не должно. Должно сапунить т.к. кольцо скорее всего зажало.
Alexander 8_8
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 12:04
Откуда: Украина

Re: Peugeot boxer 2.2 hdi

Сообщение Alexander 8_8 »

Вот скрин
Alexander 8_8
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 12:04
Откуда: Украина

Re: Peugeot boxer 2.2 hdi

Сообщение Alexander 8_8 »

Не могу вложить фото уже обрезал на 200 килбайт все равно не пускает. В общем бьёт вверху гильзы на стыке с головкой типа как при перекладке поршня
Alexander 8_8
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 12:04
Откуда: Украина

Re: Peugeot boxer 2.2 hdi

Сообщение Alexander 8_8 »

Про свечи написал для полноты картины (больше с двигателем ничего не случалось) может и не они виновны. А возможно и после удара пошло это.
Alexander 8_8
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 12:04
Откуда: Украина

Re: Peugeot boxer 2.2 hdi

Сообщение Alexander 8_8 »

Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Peugeot boxer 2.2 hdi

Сообщение Kudrik »

Alexander 8_8 писал(а):.... возможно и после удара пошло это.
Всё , как и сказал EndoSteel. Масло не берёт (пока) - потому, что не подбило маслосъём. кольца.
А вот верхнему компр. полная задница.
Большое упущение сделал, ведь была снята ГБЦ и поддон. Надо было обязательно вытащить поршень и откалибровать канавку компр. кольца. Теперь уже поршню хана.

Стучать может:
===подогнуло обломком свечи нежный шатун, поршень постепенно стёрся набок. стучит при перекладке в ВМТ
===в подбитом цилиндре-поршне значительно ниже компрессия. Может излишне сапунить. Неравномерность работы ты сразу не заметишь. Это hdi - СR будет вытягивать равномерность работы до последнего.
Отстающий цил. будет видно:
= по замерам компрессии
= и по сканеру коррекции подачи топлива по инжекторам.
На подбитом цилиндре коррекция будет самая богатая. Вот тут может и стучать цилиндр от детонации излишка подачи топлива.
Alexander 8_8
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 12:04
Откуда: Украина

Re: Peugeot boxer 2.2 hdi

Сообщение Alexander 8_8 »

Kudrik писал(а):
Alexander 8_8 писал(а):


Стучать может:
===подогнуло обломком свечи нежный шатун, поршень постепенно стёрся набок. стучит при перекладке в ВМТ
Больше склоняюсь к шатуну. Шатун в бытовых условиях не проверить?
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Peugeot boxer 2.2 hdi

Сообщение EndoSteel »

Если снять бошку, должен быть заметен недоход поршня.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Peugeot boxer 2.2 hdi

Сообщение Kudrik »

Нет, недоходом такой небольшой изгиб шатуна не определить. Не хватит опыта и будет мешать ложное покачивания поршня(с короткой юбкой).
На этом моторе явный недоход уже бы дымил белым-вонючим...это же hdi - СR . там степень сжатия детская. с завода......

Только снятие шатуна . и его персонально проверка. Поршень всё равно задратый......
Вот когда снимет пару поршень-шатун, вот тогда и будет косвенно видно искривление шатуна.
По неровным залысинам на поршне. и по несимметричному следу на нижней головке шатуна.

подратый поршень ведь всё равно вытаскивать :)
Alexander 8_8
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 12:04
Откуда: Украина

Re: Peugeot boxer 2.2 hdi

Сообщение Alexander 8_8 »

На вкладышах будет виден след от перекоса?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Peugeot boxer 2.2 hdi

Сообщение Kudrik »

Alexander 8_8 писал(а):На вкладышах будет виден след от перекоса?
И да, и нет. Всё зависит от грязнотЫ слоя и общей степени износа вкладыша.

Гуляние шатуна хорошо будет видно по двум боковым/торцовым поверхностям, на нижней головке шатуна.

==У правильного шатуна - поверхности гладкие, покрытые тёмным "лаком" (от крекинга масла). Видно, что торцы "висели" в масле, и ничего по ним не тёрло....

==У кривого шатуна - поверхности гладкие, но обязательно появится заполированный блестящий след. От пятна контакта метал-метал . След всегда несимметричный. типа-Х крест-накрест

это конечно чисто предварительный(привентивный) контроль. Точнее можно только с применением инструмента
З.Ы. Это всё есть в книжке А. Хрулёва ...нет смысла толочь воду....
Снимете поршень-шатун - тогда и будет тема для обсуждения
Alexander 8_8
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 12:04
Откуда: Украина

Re: Peugeot boxer 2.2 hdi

Сообщение Alexander 8_8 »

Kudrik писал(а): Снимете поршень-шатун - тогда и будет тема для обсуждения
Спасибо что откликнулись! Обязательно вскрою двигатель но немного позже. Пока нет возможности.
Alexander 8_8
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 12:04
Откуда: Украина

Re: Peugeot boxer 2.2 hdi

Сообщение Alexander 8_8 »

Просьба модераторам не закрывать тему. После вскрытия двигателя отпишусь и добавлю скрины. Спасибо!
Ответить