Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.

Сообщение wal »

Malkin писал(а):И вот ещё с головкой вопрос. Что за рыжие отложения это могут быть?
Это говорит о"катестве"топлива.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.

Сообщение wal »

"Качество"
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.

Сообщение Malkin »

Здравствуйте, Товарищи сегодня встретились бывший и действующий владельцы этой машины. Со стороны бывших владельцев приехал моторист и сходу заявил о перегреве двигателя. Говоря„При перегреве лопаются первое кольцо”. Но теперь вскрылась история следующая проехал он уже не 5000 а 50000 а 5000 назад был произведён ремонт топливной аппаратуры целиком. Заменили нагнетатель и ремонт двух форсунок. Действующий хозяин проехал 600 км и теперь они его винят в перегреве, в следствии чего всех этих последствий что на фото. Уперлись. Приехав объяснив им все пункты которые вы мне указали(огромное спасибо Вам!! Ab-Engine). Что за 600 так не выработать ни кольцо ни посадочное место, они успокоились. Но требуют проверки гбц на прогиб.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.

Сообщение EndoSteel »

Если при перегреве лопается кольцо, кому-то надо дать по рукам за похеренный торцевой зазор.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.

Сообщение AB-Engine »

Malkin писал(а):...огромное спасибо Вам!! Ab-Engine
Пользуйтесь, чо - нас не обманешь :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.

Сообщение Malkin »

В голове одна пыль
ИзображениеИзображение
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.

Сообщение Malkin »

Голова новая якобы, под болтами продавленно. На поршнях следы от клапана, гбц явно после шлифовки. Как определить была мех.обработкв гбц или нет? Визуально или микрометром.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.

Сообщение wal »

Но судя по фотке выше,то головку шлифовали.С завода немного другой "рисунок"на её проскости.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.

Сообщение wal »

Malkin писал(а):Как определить была мех.обработкв гбц или нет? Визуально или микрометром.
Надо посмотреть в мануале,сколько должна быть высота головки, замерить и сравнить с тем что написано.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.

Сообщение Malkin »

С завода после фрезы чистота другая. Тут зеркало как после плоскошлифовального
Ответить