Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение Моторист »

KitaeZ писал(а): - повреждено коромысло , толкатель и ось коромысла со стороны ВЫпускного клапана,
а нарушена регулировка на ВПуске

Вы путаете; повреждение получили ось и штанга, со стороны впускного клапана, а регулировка нарушена на коромысле выпускного клапана :!: . Принципиальный момент, на этих моторчиках левый клапан выпускной, правый впускной..
Вечный водитель
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение Моторист »

Моторист писал(а):Нет, не уникальный. В каждом подобном случае есть причина. В Вашем конечно виноват чудак регулировавший клапана.
:roll: Выпускной клапан практически не открывался, весь объём выхлопных газов поршню приходилось сжимать, до момента открытия впускного клапана, после чего он "хлопком" выбрасывался во впускной коллектор . При такой работе возникали значительные нагрузки на механизм привода впускного клапана, в конце концов чугунная ось не выдержала :cry:. Как то так.
Неужели никто не прочитал внимательно :roll: . А я старался :cry:
Вечный водитель
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение Николайпоп »

KitaeZ, штанги толкателей на пострадавшем цилиндре были одинаковой длины?
p.s.: Товарищи мотористы, штангу 740.10 можно "вкрячить"? Она вреде длиннее на 3 мм чем "евровская".
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
KitaeZ
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 10:52

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение KitaeZ »

Николайпоп писал(а):KitaeZ, штанги толкателей на пострадавшем цилиндре были одинаковой длины?
p.s.: Товарищи мотористы, штангу 740.10 можно "вкрячить"? Она вреде длиннее на 3 мм чем "евровская".
Штанги одинаковые.
Они длиннее и тоньше, чем на другом моторе .
KitaeZ
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 10:52

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение KitaeZ »

Моторист писал(а):
KitaeZ писал(а): - повреждено коромысло , толкатель и ось коромысла со стороны ВЫпускного клапана,
а нарушена регулировка на ВПуске

Вы путаете; повреждение получили ось и штанга, со стороны впускного клапана, а регулировка нарушена на коромысле выпускного клапана :!: . Принципиальный момент, на этих моторчиках левый клапан выпускной, правый впускной..
Не специалист я в моторе 740.622.
Но вчера смотрел на новую головку в магазине.
Слева впуск(чашка клапана меньше) справа ВЫпуск, чашка клапана больше.
Сегодня общался с мотористом на камаз центре у нас в Ростове.
Чел со стажем 35 лет.
Грит не могло нарушение регулировки зазоров привести к таким повреждениям.
ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ ОСИ КОРОМЫСЕЛ.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение EndoSteel »

Думаю, проще снять бошку и посмотреть на предмет отпечатка на поршне. Все сразу ясно станет. Кстати, зазоры остальных клапанов проверяли? Если ошиблись с порядком регулировки, там тоже все криво будет.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение bugel »

Шутить изволите?)) У вас есть очевидная лажа по регулировке, отсутствие смазки по месту штанга-регулировочный винт, штанга упиралась в тело коромысла вокруг рег-го винта и получала изгибающие нагрузки, а вы утверждаете: "Заводской дефект!" :twisted:
В роддоме дефект был, но не здесь.))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение Malkin »

Судя по логике штанга с завода кривая и при регулировки на этот дефект никак не обратили внимания.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение Malkin »

Отрегулировал на кривую штангу.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение Malkin »

EndoSteel писал(а):Думаю, проще снять бошку и посмотреть на предмет отпечатка на поршне. Все сразу ясно станет. Кстати, зазоры остальных клапанов проверяли? Если ошиблись с порядком регулировки, там тоже все криво будет.
В КамАЗ центре должен быть эндоскоп. Снимите форсунку залезте эндоскопом и осмотрите поршень для прояснения. Проще и быстрее чем снять голову.
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение Моторист »

KitaeZ писал(а):
Не специалист я в моторе 740.622.
Но вчера смотрел на новую головку в магазине.
Слева впуск(чашка клапана меньше) справа ВЫпуск, чашка клапана больше.
Сегодня общался с мотористом на камаз центре у нас в Ростове.
Чел со стажем 35 лет.
Грит не могло нарушение регулировки зазоров привести к таким повреждениям.
ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ ОСИ КОРОМЫСЕЛ.
Расположение клапанов на всех головках КАМАЗ одинаковые.
:) Впускные клапана всегда больше, выпускные меньше, а у Вас почему то наоборот :wink: . Можно смотреть по смещению окон, нижнее выпуск, смещено влево :!: .
Если спец со стажем 35 лет не понимает где впуск, где выпуск, то его слова, как миниум не внушают доверия.
Вечный водитель
KitaeZ
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 10:52

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение KitaeZ »

Я не говорил с мотористом о расположении клапанов(а надо было БЫ уточнить).
Я говорил о характере и симптоматике повреждений .
Он глянул фотки и сказал, что за 35 лет практики (с совка) он не сталкивался с таким и данные повреждения не связаны с регулировкой клапанов.
Повторюсь , коллеги , я не спец по двигателям, я механик .
За 25 лет моего стажа я не видел такого.
Кстати, своими руками перебрал шесть двигателей , дизель только один , с Паджеро 4D56.
С Камазами столкнулся только в этом году.
В данной ситуации чисто технический , спортивный интерес и желание не допустить такого случая впредь, машина то не одна у меня в организации.
Благодарю за интерес к моей теме и надеюсь на понимание и конструктивные мысли.
KitaeZ
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 10:52

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение KitaeZ »

Моторист писал(а):
Моторист писал(а):Нет, не уникальный. В каждом подобном случае есть причина. В Вашем конечно виноват чудак регулировавший клапана.
:roll: Выпускной клапан практически не открывался, весь объём выхлопных газов поршню приходилось сжимать, до момента открытия впускного клапана, после чего он "хлопком" выбрасывался во впускной коллектор . При такой работе возникали значительные нагрузки на механизм привода впускного клапана, в конце концов чугунная ось не выдержала :cry:. Как то так.
Пока только одна.
KitaeZ
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 10:52

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение KitaeZ »

У вас есть очевидная лажа по регулировке, отсутствие смазки по месту штанга-регулировочный винт, штанга упиралась в тело коромысла вокруг рег-го винта и получала изгибающие нагрузки - ВСЕ ВЕРНО
НО


Штанга с другой стороны согнута!!!!!!
Ось отломана с другой стороны!!!!!!


КАК УВЯЗАТЬ ДВА ЭТИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МЕХАНИКИ РАБОТЫ ГРМ ????????
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение Моторист »

KitaeZ писал(а):Я не говорил с мотористом о расположении клапанов(а надо было БЫ уточнить).
Я говорил о характере и симптоматике повреждений .
Он глянул фотки и сказал, что за 35 лет практики (с совка) он не сталкивался с таким и данные повреждения не связаны с регулировкой клапанов.
Повторюсь , коллеги , я не спец по двигателям, я механик .
За 25 лет моего стажа я не видел такого.
Кстати, своими руками перебрал шесть двигателей , дизель только один , с Паджеро 4D56.
С Камазами столкнулся только в этом году.
В данной ситуации чисто технический , спортивный интерес и желание не допустить такого случая впредь, машина то не одна у меня в организации.
Благодарю за интерес к моей теме и надеюсь на понимание и конструктивные мысли.
По расположению клапанов я Вас всё таки убедил, или как? Посмотрите в яндекс картинках, если не трудно, там всё однозначно.
Про мастера с большим стажем; фотки замечательные и подробные, для вынесения вердикта их вполне достаточно, три дефекта одновременно (вывернутый винт вып. клапана, сломанная ось вп. клапана, согнутая штанга вп. клапана ) и причиной назвать заводской брак :evil: , никак не вяжется.
Ещё раз хочу обратить Ваше внимание на выкрученный рег . винт, штанга здесь имеет ход чуть меньше сантиметра, получается , что выпускной клапан совсем не открывался, а теперь, будучи технически грамотным человеком, сами подумайте про процессы, которые будут происходить в цилиндре, по тактам.
Вечный водитель
Ответить