Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

KitaeZ
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 10:52

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение KitaeZ »

KitaeZ писал(а):Человек ,что занимался регулировкой клапанов стучит себя пяткой в грудь, что косяк не его.
Накиньте варианты, коллеги, в какую сторону смотреть.
Вернули на место новый блок с коромыслами , поставили штанги,отрегулировали клапана - норм , едет не стучит.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение Malkin »

На выкрученном регулировочной болте видно что гайка закрученная. Она затянута или от руки?
KitaeZ
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 10:52

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение KitaeZ »

затянуто все намертво.
Фото со снятых деталей, ничего не отпускалось,только от масла отмыто.
На коромысле след от толкателя(там где гайка затянута)
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение Malkin »

Отрегулировал не в такт 80%. Удар поршнем по клапану.
KitaeZ
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 10:52

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение KitaeZ »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
KitaeZ
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 10:52

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение KitaeZ »

Так это выглядело на трассе когда снимали
KitaeZ
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 10:52

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение KitaeZ »

Что такое "не в такт"?
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение EndoSteel »

В вмт не того такта. Ещё от подклинивания клапана во втулке может штанга выпасть, но версия с поршнем мне больше нравится.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение Николайпоп »

Возможно кто песледний лазил в "клапана" тот и "отец"(автор) :D :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
KitaeZ
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2018, 10:52

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение KitaeZ »

Возможно, что данное проишествие является следствием регулировки клапанов.
Некорректной регулировки.
Но несколько принципиальных моментов:
- после регулировки машина работала несколько часов,ровно и четко.
Только спустя время пилот на трассе заметил нехарактерный звук и остановил двигатель
- ПОЧЕМУ "встреча клапана и поршня" не произошла в момент первичного запуска двигателя, после регулировки клапанов.
- повреждено коромысло , толкатель и ось коромысла со стороны ВЫпускного клапана,
а нарушена регулировка на ВПуске


Коллеги, неужто данный эпизод с разрушением оси коромысел уникален?
Или я не в той ветке проблему пытаюсь обсудить?
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение Моторист »

Нет, не уникальный. В каждом подобном случае есть причина. В Вашем конечно виноват чудак регулировавший клапана.
:roll: Выпускной клапан практически не открывался, весь объём выхлопных газов поршню приходилось сжимать, до момента открытия впускного клапана, после чего он "хлопком" выбрасывался во впускной коллектор . При такой работе возникали значительные нагрузки на механизм привода впускного клапана, в конце концов чугунная ось не выдержала :cry:. Как то так.
Вечный водитель
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение Name1esS »

Моторист писал(а):Нет, не уникальный. В каждом подобном случае есть причина. В Вашем конечно виноват чудак регулировавший клапана.
:roll: Выпускной клапан практически не открывался, весь объём выхлопных газов поршню приходилось сжимать, до момента открытия впускного клапана, после чего он "хлопком" выбрасывался во впускной коллектор . При такой работе возникали значительные нагрузки на механизм привода впускного клапана, в конце концов чугунная ось не выдержала :cry:. Как то так.
Тогда ровная и четкая работа невозможны в принцыпе, а он роботал ровно и четко целый час со слов топикстартера.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение Name1esS »

Как видится мне, то во время регулировки промахнулись с фазами, выбрали зазор как могли (винт выкручен до упора), а в процессе работы штангу толкнуло на край толкателя, упор в поршень и последствия.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение Malkin »

Какая четкая работа при выкрученном регулировочной винте до такого предела? отрегулировал за 360 градусов и ошибся с порядком. Сейчас на коромысле также винты выкручены? Мастера который регулировал не смутился и оставил, странно даже.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622

Сообщение bugel »

Malkin писал(а):Какая четкая работа при выкрученном регулировочной винте до такого предела? отрегулировал за 360 градусов и ошибся с порядком. Сейчас на коромысле также винты выкручены? Мастера который регулировал не смутился и оставил, странно даже.
100%!!!
Даже на первой фотографии видно, что штанга работала по телу рокера, а не по головке регулировочного винта. А всё потому, что винт выкручен настолько, что головка еле выглядывает из рокера, а с другой стороны смазочные отверстия "висят в воздухе". Рокером штангу и погнуло. Ну и понеслось дальше... Где вы такого "мастера" нашли? :evil:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Ответить