KitaeZ писал(а):Человек ,что занимался регулировкой клапанов стучит себя пяткой в грудь, что косяк не его.
Накиньте варианты, коллеги, в какую сторону смотреть.
Вернули на место новый блок с коромыслами , поставили штанги,отрегулировали клапана - норм , едет не стучит.
Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
На выкрученном регулировочной болте видно что гайка закрученная. Она затянута или от руки?
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
затянуто все намертво.
Фото со снятых деталей, ничего не отпускалось,только от масла отмыто.
На коромысле след от толкателя(там где гайка затянута)
Фото со снятых деталей, ничего не отпускалось,только от масла отмыто.
На коромысле след от толкателя(там где гайка затянута)
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
Отрегулировал не в такт 80%. Удар поршнем по клапану.
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
Так это выглядело на трассе когда снимали
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
Что такое "не в такт"?
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
В вмт не того такта. Ещё от подклинивания клапана во втулке может штанга выпасть, но версия с поршнем мне больше нравится.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
Возможно кто песледний лазил в "клапана" тот и "отец"(автор)
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
Возможно, что данное проишествие является следствием регулировки клапанов.
Некорректной регулировки.
Но несколько принципиальных моментов:
- после регулировки машина работала несколько часов,ровно и четко.
Только спустя время пилот на трассе заметил нехарактерный звук и остановил двигатель
- ПОЧЕМУ "встреча клапана и поршня" не произошла в момент первичного запуска двигателя, после регулировки клапанов.
- повреждено коромысло , толкатель и ось коромысла со стороны ВЫпускного клапана,
а нарушена регулировка на ВПуске
Коллеги, неужто данный эпизод с разрушением оси коромысел уникален?
Или я не в той ветке проблему пытаюсь обсудить?
Некорректной регулировки.
Но несколько принципиальных моментов:
- после регулировки машина работала несколько часов,ровно и четко.
Только спустя время пилот на трассе заметил нехарактерный звук и остановил двигатель
- ПОЧЕМУ "встреча клапана и поршня" не произошла в момент первичного запуска двигателя, после регулировки клапанов.
- повреждено коромысло , толкатель и ось коромысла со стороны ВЫпускного клапана,
а нарушена регулировка на ВПуске
Коллеги, неужто данный эпизод с разрушением оси коромысел уникален?
Или я не в той ветке проблему пытаюсь обсудить?
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
Нет, не уникальный. В каждом подобном случае есть причина. В Вашем конечно виноват чудак регулировавший клапана.
Выпускной клапан практически не открывался, весь объём выхлопных газов поршню приходилось сжимать, до момента открытия впускного клапана, после чего он "хлопком" выбрасывался во впускной коллектор . При такой работе возникали значительные нагрузки на механизм привода впускного клапана, в конце концов чугунная ось не выдержала . Как то так.
Выпускной клапан практически не открывался, весь объём выхлопных газов поршню приходилось сжимать, до момента открытия впускного клапана, после чего он "хлопком" выбрасывался во впускной коллектор . При такой работе возникали значительные нагрузки на механизм привода впускного клапана, в конце концов чугунная ось не выдержала . Как то так.
Вечный водитель
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
Тогда ровная и четкая работа невозможны в принцыпе, а он роботал ровно и четко целый час со слов топикстартера.Моторист писал(а):Нет, не уникальный. В каждом подобном случае есть причина. В Вашем конечно виноват чудак регулировавший клапана.
Выпускной клапан практически не открывался, весь объём выхлопных газов поршню приходилось сжимать, до момента открытия впускного клапана, после чего он "хлопком" выбрасывался во впускной коллектор . При такой работе возникали значительные нагрузки на механизм привода впускного клапана, в конце концов чугунная ось не выдержала . Как то так.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
Как видится мне, то во время регулировки промахнулись с фазами, выбрали зазор как могли (винт выкручен до упора), а в процессе работы штангу толкнуло на край толкателя, упор в поршень и последствия.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
Какая четкая работа при выкрученном регулировочной винте до такого предела? отрегулировал за 360 градусов и ошибся с порядком. Сейчас на коромысле также винты выкручены? Мастера который регулировал не смутился и оставил, странно даже.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
100%!!!Malkin писал(а):Какая четкая работа при выкрученном регулировочной винте до такого предела? отрегулировал за 360 градусов и ошибся с порядком. Сейчас на коромысле также винты выкручены? Мастера который регулировал не смутился и оставил, странно даже.
Даже на первой фотографии видно, что штанга работала по телу рокера, а не по головке регулировочного винта. А всё потому, что винт выкручен настолько, что головка еле выглядывает из рокера, а с другой стороны смазочные отверстия "висят в воздухе". Рокером штангу и погнуло. Ну и понеслось дальше... Где вы такого "мастера" нашли?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"