Блин, да вы задолбали своими архивами, а мы задолбались напоминать, что никто из уважающих себя мотористов не будет скачивать никаких чужих архивов .
Если нужен чей-то совет, потрудитесь выложить в форум фото , проявите уважение к участникам форума . А то мы тоже можем проявить "уважение", у нас не заржавеет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Похоже что сначала застучал шатун и очень крепко , соответственно разогрелся прилично и болтяра тоже , вот и поплыл как пластилиновый с последующим отрывом .
Это же очевидно болт в месте разрыва с растянутой резьбой , почернел
Yuri62 писал(а): Масло в нижнюю головку этого шатуна поступало "до последнего" - на это указывает сильный нагрев только нижней головки шатуна ( по таблице цветов побежалости где-то до 240-280 градусов)
Ошибаетесь , да и где в таблице цветов побежалости есть черный цвет ?
Yuri62 писал(а): Масло в нижнюю головку этого шатуна поступало "до последнего" - на это указывает сильный нагрев только нижней головки шатуна ( по таблице цветов побежалости где-то до 240-280 градусов)
черный цвет ?
"Жарили" до последнего до черноты аж повторно закалился.
advarh писал(а):В Камазе не один раз видел,как при провороте один вкладыш на другой наползал. Правда на коренных шейках
То же на камазиях несколько раз наблюдал, правда на шатунных 3-7 жженные НГШ до черноты, а все остальные шатуны с нормальными НГШ и вкладышами. Почему 3-7 поворачиваются так жестоко так досих пор и не понимаю.
wal писал(а):Сначало проворот,потом обрыв болтов.Просто оператору было по барабану,стуки шумы и т.д...И если бы сначала всётаки оборвало болт,то наклёп был бы по любому,так что в вытяжку болта не верю.Чудес не бывает.