Топливная система 6ЧН 12/24 (дгма100)

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Топливная система 6ЧН 12/24 (дгма100)

Сообщение Malkin »

Здравствуйте, Товарищи мотористы подскажите советом. Сняли Тнвд и Форсунки на ремонт, Тнвд после диагностики оказался в норме. Форсунки лили, заменили распылители, выставили 170 давление. Поставили все на своё место, выставили угол. Запускаем и он подхватывает форсунки по очереди, Обкатали часок. На следующий день так же. Что может быть? Обратный клапан не нашёл. С чем бороться не понятно. Если у кого был опыт подскажите пожалуйста.
Shmerling
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 11:49

Re: Топливная система 6ЧН 12/24 (дгма100)

Сообщение Shmerling »

Не совсем ясно . Что значит " подхватывает форсунки по очереди " ? Потом значит час работал . И все вернулось . В смысле форсунки опять "налили " . Мое мнение такое задайте вопрос на форуме dizelist.ru . Только изложите суть вопроса точнее .
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Топливная система 6ЧН 12/24 (дгма100)

Сообщение Malkin »

Суть вот в чем, после запуска работает на 3 форсунках через 1 минуту работы на всех. Как бы прокачивает заново.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Топливная система 6ЧН 12/24 (дгма100)

Сообщение yuri_sh »

обратный клапан стоит скорее всего под колпачковой гайкой на трубке закольцованной
обратно на подкачивающий насос с ТНВД.
такой хитрый штуцер который ввернут в насос, на него одевается трубка,
наворачивается глухая гайка и внутри него сам клапан.

а с насосом вас скорее всего обманули, он неисправен, в частности напорные клапана не держат давление.
Ответить