Топливная система 6ЧН 12/24 (дгма100)
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Топливная система 6ЧН 12/24 (дгма100)
Здравствуйте, Товарищи мотористы подскажите советом. Сняли Тнвд и Форсунки на ремонт, Тнвд после диагностики оказался в норме. Форсунки лили, заменили распылители, выставили 170 давление. Поставили все на своё место, выставили угол. Запускаем и он подхватывает форсунки по очереди, Обкатали часок. На следующий день так же. Что может быть? Обратный клапан не нашёл. С чем бороться не понятно. Если у кого был опыт подскажите пожалуйста.
Re: Топливная система 6ЧН 12/24 (дгма100)
Не совсем ясно . Что значит " подхватывает форсунки по очереди " ? Потом значит час работал . И все вернулось . В смысле форсунки опять "налили " . Мое мнение такое задайте вопрос на форуме dizelist.ru . Только изложите суть вопроса точнее .
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Топливная система 6ЧН 12/24 (дгма100)
Суть вот в чем, после запуска работает на 3 форсунках через 1 минуту работы на всех. Как бы прокачивает заново.
Re: Топливная система 6ЧН 12/24 (дгма100)
обратный клапан стоит скорее всего под колпачковой гайкой на трубке закольцованной
обратно на подкачивающий насос с ТНВД.
такой хитрый штуцер который ввернут в насос, на него одевается трубка,
наворачивается глухая гайка и внутри него сам клапан.
а с насосом вас скорее всего обманули, он неисправен, в частности напорные клапана не держат давление.
обратно на подкачивающий насос с ТНВД.
такой хитрый штуцер который ввернут в насос, на него одевается трубка,
наворачивается глухая гайка и внутри него сам клапан.
а с насосом вас скорее всего обманули, он неисправен, в частности напорные клапана не держат давление.