Я у вас не про дизель спрашивал,а про масляный фильтр который стоит на компрессоре.Этот фильтр стоит на магистрале или подача или обратка между винтовым блоком и радиатором.И это не сепаратор,он похож на обычный автомобильный.Макс58 писал(а):В двигателе фильтра и масла новые. Еще когда запускаешь компрессор присутствует звук похожий на сброс лишнего воздуха изпневмосистемы старого зила. Он пропадает при закрытии певого крана.
Греется д 245
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Греется д 245
Re: Греется д 245
Весной 2017 года менялись все фильтра и масло на компрессоре.
Re: Греется д 245
Я так и понял В любом случае огромное спасибо. Если интересна дальнейшая судьба этого аппарата отпишусь.
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 19:48
- Откуда: Украина, Львов
Re: Греется д 245
Снять всасывающий клапан с винтового блока, осмотреть состояние винтов, особенно цвет торцов, наличие задиров. Если следов ничего подозрительного нет - демонтировать винтовой блок и диагностировать/менять.
Какая температура на выходе с винтового блока, когда клинить начинает? Какое масло залили в него до то и после?
Какая температура на выходе с винтового блока, когда клинить начинает? Какое масло залили в него до то и после?