Cummins 6isbe давление 0,5 на прогретом

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

вовыч
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 19:42
Откуда: казань

Cummins 6isbe давление 0,5 на прогретом

Сообщение вовыч »

машина пришла со стуком, разбило 5 шатунную шейку, на остальных следы масл. голодания. заменил к.вал, все шатуны, корпус масл фильтра. Собрал,завел, нагрел, давление 0,4 :?: Разобрал,все еще раз перемерил.... ничего. оппрессовал, блок сжатым воздухом.....тишина.
Другой комплект вкладышей, фильтр, масло, новый масл. насос. Собрал, завел давление 0.5
Снял разобрал, хочу напиться...
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: Cummins 6isbe давление 0,5 на прогретом

Сообщение advarh »

А подачу масла на турбину не пробовал глушить?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Cummins 6isbe давление 0,5 на прогретом

Сообщение AB-Engine »

Чего-то уходит где-то... :? 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: Cummins 6isbe давление 0,5 на прогретом

Сообщение advarh »

Явно уходит. Турбина запитывается от корпуса масляного фильтра. Стружка могла пройти во втулки турбины и полностью их выработать.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Cummins 6isbe давление 0,5 на прогретом

Сообщение EndoSteel »

А распредвал что?
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Cummins 6isbe давление 0,5 на прогретом

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте
вовыч писал(а):заменил корпус масл фильтра.
Попробуйте демонтировать масляный насос и окунуть его в моторное масло, а лучше в трансмиссионное и сразу устанавливайте в блок.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Cummins 6isbe давление 0,5 на прогретом

Сообщение wal »

Зачем менялся корпус маслофильтра?И обратите пристальное внимание на прокладки корпуса маслофильтра и теплообменника.Могут не совпадать некоторые отверстия.Так же надо было мерить блок и распредвал.На сколько помню,то втулок там или одна где шестерня привода,или две .Вторая скраю.Вобщим там где первая и последняя шейки распредвала.Ещё обратите внимание на маслофорсунки,может не поставили какую.Выше вам правильно написали,где то утечка...
вовыч
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 19:42
Откуда: казань

Re: Cummins 6isbe давление 0,5 на прогретом

Сообщение вовыч »

подачу масла на ткр глушить не пробовал, визуально люфт крыльчатки не больше чем положено, хотя чем черт ни шутит.
вовыч
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 19:42
Откуда: казань

Re: Cummins 6isbe давление 0,5 на прогретом

Сообщение вовыч »

на корпусе маслофильтра стоит редукционный клапан, ограничивает макс. давление в системе смазки, порядка 5 бар, при износе клапана, его посадочного места, будет утечка и падение давления. Износ был не значительный, но эксперимента ради корпус поменял. эффект нулевой.
Втулки распреда и сам распред померил и по отдельности и в сборе люфт промерял, как и на коленвалу,всё сходиться с допустимыми значениями.

микрометры, нутромеры, индикаторные стойки..... от этих, замеров и цифр уже голова болит, уже не знаю чтоб еще там померить, чтоб давления появилось
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Cummins 6isbe давление 0,5 на прогретом

Сообщение AB-Engine »

А там нет никакого волшебного агрегатика, кроме ТКР, тоже включенного в общую систему смазки? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: Cummins 6isbe давление 0,5 на прогретом

Сообщение advarh »

Воздушный компрессор
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Cummins 6isbe давление 0,5 на прогретом

Сообщение Name1esS »

Заглушку нигде не забыли? Делайте нагнетатель и ищите.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Cummins 6isbe давление 0,5 на прогретом

Сообщение wal »

Посмотрите и ещё раз промеряйте сам новый маслонасос.Запчасти кетай,от них всего ожидать можно,даже от оригинала...
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Cummins 6isbe давление 0,5 на прогретом

Сообщение wal »

Так же обратите внимание на коромысла,точней их люфт на осях и стойках.Попадались мне такие моторы с минимальным давлением на горяцую 0,8.Работали нормально.
вовыч
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 19:42
Откуда: казань

Re: Cummins 6isbe давление 0,5 на прогретом

Сообщение вовыч »

извиняюсь, забыл написать, со слов водителя, до того момента как двиг. стуканул, давление было 1.5 на х.х. Отсюда предполагаю, разбитые вкладыши это следствие внезапной потери давления. Хотя версий развития событий много, но это пока основная.
Ответить