TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

dalsib
Моторист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 май 2006, 11:41
Откуда: Дальний Восток

Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Сообщение dalsib »

или тогда нужно ставить обычную турбину.
Александр Суслов
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 07:12
Откуда: г. Саратов

Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Сообщение Александр Суслов »

dalsib писал(а):А программно егр глушили? Я не знаю этот мотор, но обычно на ЕГР двигателях стоит турбина с измеряемой геометрией. Ну при нагрузке она тебе геометрию и может поменять.
Программно не глушили. Вакуумный привод как раз и меняет геометрию на ней.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Сообщение RVR068 »

Ну дык вот и подсказка - кто и зачем снижает геометрию турбины до давления 0,7 при необходимом 2,2.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Сообщение bugel »

Сначала поставьте заведомо правильный управляющий клапан, а заодно проверьте на соответствие МАР-сенсор. А то они похожи, но разные. Могли всунуть шо попало. У меня был такое.
Если некорректно исключили ЕГР (тупо заглушили), то может быть масложор, но никак не "недодув". А вот ежели есть некорректная работа ЕГР, то могут невовремя сообщаться выпуск и впуск.
Поменяете/проверите - после этого и думать дальше можно. Могли ещё упорный винт рычага привода геометрии турбины накрутить. :twisted: Тоже было такое. На стенде всё хорошо, а на машине - не очень. Умники его откручивали - думали дуть больше будет. А хрен! Турбина запиралась в определённых режимах.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Сообщение RVR068 »

bugel, а эту турбину как-то можно временно в турбину с постоянной геометрией превратить?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Сообщение bugel »

Типа заклинить геометрию в максимально открытом состоянии? Для эксперимента? Можно. Или отключить вакуум, или пустить мимо клапана напрямик к приводу геометрии. Я не помню - там нормально закрыто или нормально открыто
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Сообщение bugel »

Можно попробовать оба варианта с поточными данными на сканере)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Сообщение bugel »

Только обязательно проверить МАР сенсор. А то я как-то глянул на атмосферное давление и понял что я где-то в Гималаях)))). Какие-то дебилы поставили не тот датчик. "Похож? Похож... Ставим!"))) Кто знает, какие мастера побывали там под капотом? Можно будет долго возиться, смотреть на цифры, писать на форум...)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Сообщение RVR068 »

bugel писал(а):Типа заклинить геометрию в максимально открытом состоянии? Для эксперимента? Можно. Или отключить вакуум, или пустить мимо клапана напрямик к приводу геометрии. Я не помню - там нормально закрыто или нормально открыто
ИМХО это сразу бы ответило на главный вопрос. Ибо нет давления = нет топлива = нет тяги.
Если версия верна, то владелец машинки после этой операции получит дурную тягу с не менее дурными клубами дыма из трубы.
dalsib
Моторист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 май 2006, 11:41
Откуда: Дальний Восток

Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Сообщение dalsib »

Еще насчет недодува. При положениии геометрии турбины ЕГР off воздух идет во впускной коллектор, датчик должен показывать давление во впуске. в положении ЕГР on или промежуточном, турбина давит выпускные газы в двигатель и в впускном коллекторе давление воздуха снижается. При заглушеном ЕГР выпускные газы во впуск не попадают, а давление воздуха остается низким.
dalsib
Моторист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 май 2006, 11:41
Откуда: Дальний Восток

Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Сообщение dalsib »

вообще так заглушать ЕГР нельзя. Можно получить через некоторое время убитый мотор. Тоесть его нужно либо восстановить, либо заглушить грамотно.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Сообщение bugel »

dalsib писал(а):вообще так заглушать ЕГР нельзя. Можно получить через некоторое время убитый мотор. Тоесть его нужно либо восстановить, либо заглушить грамотно.
100% !!!
А ещё некоторые просто вырезают ошибки по ЕГР. Типа программно отключили
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Сообщение RVR068 »

dalsib писал(а):Еще насчет недодува. При положениии геометрии турбины ЕГР off воздух идет во впускной коллектор, датчик должен показывать давление во впуске. в положении ЕГР on или промежуточном, турбина давит выпускные газы в двигатель и в впускном коллекторе давление воздуха снижается. При заглушеном ЕГР выпускные газы во впуск не попадают, а давление воздуха остается низким.
Как бы не очень понятно. :roll:
Вне зависимости от того, в каком режиме находится ТКР, если на впуске (т.е. не на всасывании ©) присутствует давление выше атмосферного, то поступление газов с EGR на впуск это давление в принципе снизить не сможет.
Или я что не так понял? :roll:
dalsib
Моторист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 май 2006, 11:41
Откуда: Дальний Восток

Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Сообщение dalsib »

при работающем ЕГР давление воздуха и газов при повышенных оборотах на исправном двигателе всегда выше атмосферного. Если трубку ЕГР заглушить, давление воздуха может снижаться, когда ЕГР включится.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин

Сообщение bugel »

Я тоже запутался :D
ЕГР включается когда турбина "не работает". Для того чтобы происходило всасывание выхлопных газов, срабатывает дроссельная заслонка, с помощью которой создают разрежения СПЕЦИАЛЬНО! для работы ЕГР. Если тупо заглушить ЕГР, а ДЗ будет работать, то сосать будет не через ЕГР, а через ВКГ или МСК. Если ещё тупо отключить и ДЗ, то ЭБУ будет подавать смесь из расчёта, что на впуске инертные газы, т.е. бедную. А это нехорошо.
Если ЕГР не герметично, то давление из наддувной части впуска будет травить в выпуск.
Вроде так, в двух словах.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Ответить