dalsib писал(а):при работающем ЕГР давление воздуха и газов при повышенных оборотах на исправном двигателе всегда выше атмосферного. Если трубку ЕГР заглушить, давление воздуха может снижаться, когда ЕГР включится.
Пи работающей ТКР давление на впуске тоже всегда выше атмосферного.
Вы хотите сказать, что подача газов с EGR может оказаться выше подачи воздуха с ТКР?
Пи работающей ТКР давление на впуске тоже всегда выше атмосферного.
Вы хотите сказать, что подача газов с EGR может оказаться выше подачи воздуха с ТКР?
нет. не так. На двигателях детройт дизель с егр , если турбина неоткалибрована, может быть такое явление: когда даешь полный газ, давление турбины высокое, срабатывает егр заслонка на турбине и газы летят в двигатель тоже. Давление становится очень большим. Может патрубки порвать , или ГБЦ треснуть.
и еще, если турбина исправна, а егр заглушен, то в режиме ЕГР, лопатки турбины на выпуске должны стоять в закрытом положении для выпуска. То есть газы есть а выйти они могут только с сопротивлением и двигатель тупит, турбина не раскручивается. Давление воздуха будет, но меньше.
В данном случае я незнаю будет такое происходить на этой машине или нет. Мотор для меня неизвестный.
Не сравнивайте американскую замороченую по управлению исполнительными механизмами систему DD и простенькую от вага.Сдесь всё гораздо проще и егр работает только на холостых.Скорей всего проблема в управлении турбины,ваккум или проводка...Возможно негерметичность впускного тракта.
На сегодняшний день разглушили ЕГР механически, начал работать регулятор наддува турбины. на 1-й передачи обороты поднимаются нормально на последующих не более 2500 об/мин. Актуатор на турбине при изменении оборот не шевелиться, только когда заводишь занимает положение. Пробовали вручную надовить с места не двигается. На станции говорили что мембрану поменяли.