TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 07:12
- Откуда: г. Саратов
TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
Столкнулись с проблемой на Крафтере 2008 года 2,5 TDI рядный пятицилиндровый с системой Комонреил автобус.
Проблема заключается в следующем:
Двигатель заводиться с полоборота в статическом состоянии набирает хорошо обороты, пропусков не наблюдается.
Но на подъеме в горку тяги нету. Сначала начинал дергать от 1800-2000 об/мин. Набирает очень тяжело обороты от 2 до 3 тысяч после с горем пополам начинает ехать.
Месяц уже разбираемся возим на диагностику.
Вот какие данные имеются:
температура перед и после сажевого фильтра -276 градусов на обоих показывает (машина вроде шитая поэтому думаем они в обходе стоят)
форсунка 2-го цилинда +2,99 в не зависимости от режима (отдельно возил форсунки на диагностику все в пределах говорили)
компрессия во 2-м цилиндре 21 в остальных 24 (думаю форсунка 2-го по этому так и работает компенсируя компрессию)
на холодную стук в моторе при прогреве стук уходит (предположительно стучит форсунка 2-го цилиндра)
при повышении оборотов заслонка в турбине при сбрасывании газа открывается, а не закрывается (показания турбины в пределах)
неправильный сигнал с блока ABS - при запуске ошибка отсутствует сигнал по CAN шине блока ABS
пробег на одометре 999999
в ходе наших работ дерганье уменьшились но тяги также нет.
Читали и изучали множество форумов мнений и предположений множество.
Поменяли много чего из расходников все фильтра, масло, все прочистили.
Подскажи пожалуйста кто может в чем может быть причина? Может ли компрессия во 2-ом цилиндре так влиять на мощностные показатели (машина пустая ели ели поднимается в горку при скорости около 30-40 км/ч)? Могут ли показания ABS и показания на одометре в виде 999999 блокировать подачу топлива?
Проблема заключается в следующем:
Двигатель заводиться с полоборота в статическом состоянии набирает хорошо обороты, пропусков не наблюдается.
Но на подъеме в горку тяги нету. Сначала начинал дергать от 1800-2000 об/мин. Набирает очень тяжело обороты от 2 до 3 тысяч после с горем пополам начинает ехать.
Месяц уже разбираемся возим на диагностику.
Вот какие данные имеются:
температура перед и после сажевого фильтра -276 градусов на обоих показывает (машина вроде шитая поэтому думаем они в обходе стоят)
форсунка 2-го цилинда +2,99 в не зависимости от режима (отдельно возил форсунки на диагностику все в пределах говорили)
компрессия во 2-м цилиндре 21 в остальных 24 (думаю форсунка 2-го по этому так и работает компенсируя компрессию)
на холодную стук в моторе при прогреве стук уходит (предположительно стучит форсунка 2-го цилиндра)
при повышении оборотов заслонка в турбине при сбрасывании газа открывается, а не закрывается (показания турбины в пределах)
неправильный сигнал с блока ABS - при запуске ошибка отсутствует сигнал по CAN шине блока ABS
пробег на одометре 999999
в ходе наших работ дерганье уменьшились но тяги также нет.
Читали и изучали множество форумов мнений и предположений множество.
Поменяли много чего из расходников все фильтра, масло, все прочистили.
Подскажи пожалуйста кто может в чем может быть причина? Может ли компрессия во 2-ом цилиндре так влиять на мощностные показатели (машина пустая ели ели поднимается в горку при скорости около 30-40 км/ч)? Могут ли показания ABS и показания на одометре в виде 999999 блокировать подачу топлива?
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
Это не ошибка?Александр Суслов писал(а):компрессия во 2-м цилиндре 21 в остальных 24
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 07:12
- Откуда: г. Саратов
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
Нет. Компрессия во втором 21, но не вериться что это может так координально влиять на мощность. При этом по дымности не сказать что двигатель плох.
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 07:12
- Откуда: г. Саратов
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
При том что на спринтере аналогичном автомобиле стоит 4-х цилиндровый а тут 5-ти
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
А в 24 верится?Александр Суслов писал(а):Нет. Компрессия во втором 21, но не вериться что это может так координально влиять на мощность. При этом по дымности не сказать что двигатель плох.
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 07:12
- Откуда: г. Саратов
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
На фольце сказали 25 нормальная
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
Какие ошибки и чем смотрели? Про abs на фольце пока не скажу, но на транзитах из-за связи с ней мотор в аварию уходит. Давление в рейле заданное и фактическое в движении совпадает? Форсунки на каком стенде смотрели, 2,99 должен быть предел по регулировке, похоже что померла, местами не меняли в другой цилиндр?
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
есть такой прибор vas-pc 5054A с отдельным пунктом диагностики крафтер - стоит нормальный около 10000 - заточен только пол ваг - им смотрите и будет вам все понятно
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
Согласен с Алекс98, по поводу необходимости марочной диагностики.
И не тупо читать ошибки - а нужен грамотный VAG-диагност, для грамотного чтения текущих данных
По поводу компрессии (24-21 бар) -- автор же не указал точно буквы мотора.
А там идёт целая гамма рядных моторов CR, под объём 2,5л. И с разными степенями сжатия
есть и 18:1, а есть и 16,5:1.
Так что показатель 21 бар может быть очень-очень даже допустимый(как минимальный). Точнее (минимальный предел) - скажет только Эльза.
Другое дело, что есть разброс большой, между цилиндрами....
Если вариант задира-царапины , в этом цилиндре -- то уже могло накидать масло в выхлопном тракте и кокса. Вот и вариант - для общей тупости мотора....
З.Ы. Нет никакой заслонки, на турбине , у этих моторов! Там турбина с "изменяемой геометрией ".
А это всё(выше сказанное), говорит только об одном , что с "простым методом тыка" - к таким моторам нечего подходить. Или подходить будете очень долго, и по многу раз....
И не тупо читать ошибки - а нужен грамотный VAG-диагност, для грамотного чтения текущих данных
По поводу компрессии (24-21 бар) -- автор же не указал точно буквы мотора.
А там идёт целая гамма рядных моторов CR, под объём 2,5л. И с разными степенями сжатия
есть и 18:1, а есть и 16,5:1.
Так что показатель 21 бар может быть очень-очень даже допустимый(как минимальный). Точнее (минимальный предел) - скажет только Эльза.
Другое дело, что есть разброс большой, между цилиндрами....
Если вариант задира-царапины , в этом цилиндре -- то уже могло накидать масло в выхлопном тракте и кокса. Вот и вариант - для общей тупости мотора....
З.Ы. Нет никакой заслонки, на турбине , у этих моторов! Там турбина с "изменяемой геометрией ".
А это всё(выше сказанное), говорит только об одном , что с "простым методом тыка" - к таким моторам нечего подходить. Или подходить будете очень долго, и по многу раз....
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 07:12
- Откуда: г. Саратов
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
Считывали тем оборудованием. Ошибки выдал нет связи по кан шине с ABS по 3 датчикам, нет связи с блоком SAN, ошибка по генератору. Еще один момент заметили - шток выкручен на турбине. Сейчас катался на 1 передаче разгоняется как надо чуть поддергивает в районе 2200 об/мин, на 2 передаче разгоняется так же до 30 км/ч потом мощность падает поддергивает обороты очень долго набирает.
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
Традиционный дизель при штатной компрессии 28-30 требует разогрева впрыскиваемой соляры, т.к. при температурах ниже 0 град. давления в цилиндре элементарно не хватает для того, что воспламенить солярку. Заметьте, что при температуре возгорания солярки в районе 600 град. недостача каких-то одного-двух десятков градусов оказывают оказывают огромное значение!Kudrik писал(а):По поводу компрессии (24-21 бар) -- автор же не указал точно буквы мотора.
А там идёт целая гамма рядных моторов CR, под объём 2,5л. И с разными степенями сжатия
есть и 18:1, а есть и 16,5:1.
Разработчики дизелей действительно идут (точнее шли, сейчас уже никуда не идут) к снижению степени сжатия, но в таком случае для запуска дизеля нужны повышенные обороты стартера с целью обеспечения необходимых 600 град.С в надпоршневом пространстве.
Но т.к. замер компрессии ведется на том же самом стартере (т.е. на повышенных оборотах), она опять же будет все те же 28-30.
Иными словами, компрессию дизеля задает не степень сжатия, а само топливо.
Поэтому ИМХО все эти разговоры про пониженную компрессию - из области дизельгейта.
Между тем есть очень простой и давным-давно известный способ проверки допустимости компрессии - по паре капель масла в цилиндры. Значительное повышение компрессии в результате этого однозначно покажет необходимость ремонта двигателя вне зависимости от того, что показывает компрессометр.
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
традиционный дизель нормально заводится и при компрессии 20 атм.
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
Ага, а изготовители зачем-то на компрессию 30 все свои дизеля делали. Вот дураки-то, да?yuri_sh писал(а):традиционный дизель нормально заводится и при компрессии 20 атм.
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
"Это слова не мальчика, и не мужа" (с)......RVR068 писал(а):....
Иными словами, компрессию дизеля задает не степень сжатия, а само топливо.
Поэтому ИМХО все эти разговоры про пониженную компрессию - из области дизельгейта.....
Это слова "технического директора" ! форум превращается в посмешище.....
Re: TDI 2.5 крафтер совсем не тянет от 1800 об/мин
Вообще-то это слова АВ - конструкцию двигателя задает используемое им топливо.