Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.

Сообщение Malkin »

Здравствуйте. Товарищи что может послужить причиной разлету гнезда клапана?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.

Сообщение AB-Engine »

А фото где? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.

Сообщение кулюнчик »

версия; от прегрева выпало и потом от стука разделилось..
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.

Сообщение Malkin »

Фото пока не сделал. Машина в рейсе застучала. Предварительно план составляю Причин, чтобы было понимание с чем бороться. Форсунки не исправны, есть такое? Или ож в цилиндры?
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.

Сообщение Malkin »

Поверхность БЦ шлифуется? И гбц сколько можно шлифовать?
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.

Сообщение кулюнчик »

форсунка навряд ли а вот насос может ,а может усталость метала головки ,другие ж не выпали и тд...
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.

Сообщение wal »

Для этого мотора это нормальное явление.Проведите диагностику,наверняка покажет перегрев.Головка не ремонтопригодна.Если всё таки поменяете седло,то скоро выпадут другие.Это кетайский мотор с американским названием,сделанный кривыми русскими руками с нарушениями технологий.
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.

Сообщение advarh »

А цилиндр не 5 случайно ?
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте
advarh писал(а):А цилиндр не 5 случайно ?
А какая осебенность 5-го цилиндра :?: , если не тайна :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.

Сообщение advarh »

Просто 2 раза попадалось такое в 5 цилиндре. Может случайность.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.

Сообщение Николайпоп »

Вдруг пригодится для контроля:
Диаметр отв.направл.клапана 7.027-7.077 мм
Диаметр стержня клапана 6.96-7.01 мм
Длина пружины в свободном состоянии 47.75 мм
Выступание кончика форсунки от плоскости ГБЦ 2.45-3.15 мм
Глубина залегания впускного клапана от плоскости ГБЦ 0.584-1.092 мм
Глубина залегания выпускного клапана от плоскости ГБЦ 0.965-1.473 мм
Выступание поршня над плоскость блока 0.15-0.485 мм
Затяжка болта ГБЦ: 90 Н•м :arrow: 90 Н•м :arrow: доворот на 90°

p.s.: если на стержне клапана имеются даже незначительные потертости вверху и вниз по диагонали, то направляющая изношена и цилиндр через МСК начинает потреблят масло и соответственно происходит "горение неправильное" :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.

Сообщение AB-Engine »

Пока нет фоток, нечего обсуждать :| .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.

Сообщение Malkin »

Спасибо Вам Николайпоп за информацию.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.

Сообщение Malkin »

Как раскидаю отфоткаю и выложу на обсуждение. Все понимаю.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.

Сообщение Malkin »

Николайпоп писал(а):Вдруг пригодится для контроля:
Диаметр отв.направл.клапана 7.027-7.077 мм
Диаметр стержня клапана 6.96-7.01 мм
Длина пружины в свободном состоянии 47.75 мм
Выступание кончика форсунки от плоскости ГБЦ 2.45-3.15 мм
Глубина залегания впускного клапана от плоскости ГБЦ 0.584-1.092 мм
Глубина залегания выпускного клапана от плоскости ГБЦ 0.965-1.473 мм
Выступание поршня над плоскость блока 0.15-0.485 мм
Затяжка болта ГБЦ: 90 Н•м :arrow: 90 Н•м :arrow: доворот на 90°

p.s.: если на стержне клапана имеются даже незначительные потертости вверху и вниз по диагонали, то направляющая изношена и цилиндр через МСК начинает потреблят масло и соответственно происходит "горение неправильное" :roll:
По затяжке вопрос: Я правильно понял? Затяжка на 90-ослабить-затянуть на 90-довернуть на 90 градусов?
Ответить