Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.
Здравствуйте. Товарищи что может послужить причиной разлету гнезда клапана?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.
А фото где?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.
версия; от прегрева выпало и потом от стука разделилось..
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.
Фото пока не сделал. Машина в рейсе застучала. Предварительно план составляю Причин, чтобы было понимание с чем бороться. Форсунки не исправны, есть такое? Или ож в цилиндры?
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.
Поверхность БЦ шлифуется? И гбц сколько можно шлифовать?
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.
форсунка навряд ли а вот насос может ,а может усталость метала головки ,другие ж не выпали и тд...
Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.
Для этого мотора это нормальное явление.Проведите диагностику,наверняка покажет перегрев.Головка не ремонтопригодна.Если всё таки поменяете седло,то скоро выпадут другие.Это кетайский мотор с американским названием,сделанный кривыми русскими руками с нарушениями технологий.
Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.
А цилиндр не 5 случайно ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.
Здравствуйте
А какая осебенность 5-го цилиндра , если не тайнаadvarh писал(а):А цилиндр не 5 случайно ?
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.
Просто 2 раза попадалось такое в 5 цилиндре. Может случайность.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.
Вдруг пригодится для контроля:
Диаметр отв.направл.клапана 7.027-7.077 мм
Диаметр стержня клапана 6.96-7.01 мм
Длина пружины в свободном состоянии 47.75 мм
Выступание кончика форсунки от плоскости ГБЦ 2.45-3.15 мм
Глубина залегания впускного клапана от плоскости ГБЦ 0.584-1.092 мм
Глубина залегания выпускного клапана от плоскости ГБЦ 0.965-1.473 мм
Выступание поршня над плоскость блока 0.15-0.485 мм
Затяжка болта ГБЦ: 90 Н•м 90 Н•м доворот на 90°
p.s.: если на стержне клапана имеются даже незначительные потертости вверху и вниз по диагонали, то направляющая изношена и цилиндр через МСК начинает потреблят масло и соответственно происходит "горение неправильное"
Диаметр отв.направл.клапана 7.027-7.077 мм
Диаметр стержня клапана 6.96-7.01 мм
Длина пружины в свободном состоянии 47.75 мм
Выступание кончика форсунки от плоскости ГБЦ 2.45-3.15 мм
Глубина залегания впускного клапана от плоскости ГБЦ 0.584-1.092 мм
Глубина залегания выпускного клапана от плоскости ГБЦ 0.965-1.473 мм
Выступание поршня над плоскость блока 0.15-0.485 мм
Затяжка болта ГБЦ: 90 Н•м 90 Н•м доворот на 90°
p.s.: если на стержне клапана имеются даже незначительные потертости вверху и вниз по диагонали, то направляющая изношена и цилиндр через МСК начинает потреблят масло и соответственно происходит "горение неправильное"
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.
Пока нет фоток, нечего обсуждать .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.
Спасибо Вам Николайпоп за информацию.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.
Как раскидаю отфоткаю и выложу на обсуждение. Все понимаю.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Cummings 6isbe разлетелось гнездо выхлопного клапана.
По затяжке вопрос: Я правильно понял? Затяжка на 90-ослабить-затянуть на 90-довернуть на 90 градусов?Николайпоп писал(а):Вдруг пригодится для контроля:
Диаметр отв.направл.клапана 7.027-7.077 мм
Диаметр стержня клапана 6.96-7.01 мм
Длина пружины в свободном состоянии 47.75 мм
Выступание кончика форсунки от плоскости ГБЦ 2.45-3.15 мм
Глубина залегания впускного клапана от плоскости ГБЦ 0.584-1.092 мм
Глубина залегания выпускного клапана от плоскости ГБЦ 0.965-1.473 мм
Выступание поршня над плоскость блока 0.15-0.485 мм
Затяжка болта ГБЦ: 90 Н•м 90 Н•м доворот на 90°
p.s.: если на стержне клапана имеются даже незначительные потертости вверху и вниз по диагонали, то направляющая изношена и цилиндр через МСК начинает потреблят масло и соответственно происходит "горение неправильное"