МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0

Сообщение Malkin »

Здравствуйте. Товарищи подскажите как этого зверя одолеть? Прокладки горят, валы ломает, сладу нет. Какие хитрости применить? Все в идеал стараемся делать. Гбц только со шлифовки, блока уровнем проверяем. Кто как и каким материалам к ним подходит? Подскажите. Спасибо.
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0

Сообщение Моторист »

Проверьте зажигание, шибко раннее может приводить к сгоранию прокладки ГБЦ.
Если зажигание в норме, а головка имеет нормальную привалочную плоскость, то значит в блоке есть проседание гильзы.
Вечный водитель
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0

Сообщение Malkin »

Проверка уровнем? Или снимать замерять? Какие показатели? Металлическая прокладка стоит устанавливать?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0

Сообщение yuri_sh »

прокладка ГБЦ только металл.
выступание гильзы над плоскостью не менее 5 соток, до 15.
разница по выступанию между соседними гильзами не более 3 соток.

измерять лучше все вот такой штукой.
Изображение

с блоком по коленвалу.
значит так.
берете любой бросовый коленвал 240-245, не важно какой,
лишь бы его можно было шлифануть в любой размер по коренным.
НО! шлифуете не так, как положено - размер-9-11 соток.
а размер-2 сотки.
кидаете его в блок с вкладышами в размер.
зажимаете, если крутится свободно, то блок годный, если нет,
то или в помойку или на трактор.
на тракторе ходить еще будет, там трансмиссия другая.
там работает. на машинах ломает.

и по блоку.
практиковали шлифовку привалочной поверхности по блоку когда гильзы просевшие.
ходят.
НО! упорные бурты гильзы в верхней части должны быть нормальные,
без раковин и неровностей.

то есть, чистить, измерять, внимательно смотреть!
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0

Сообщение yuri_sh »

PS.
инструкция написана специально для AB-ENGINE.RU

РАЗРЕШАЕТСЯ РАСПРОСТРАНЯТЬ. :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0

Сообщение AB-Engine »

:mrgreen: :D 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте
Предложу экзотический вариант: поработать с темпераментом водителя. На "Зубренке" плавнее надо перемещаться в пространстве :)
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0

Сообщение Николайпоп »

yuri_sh писал(а): с блоком по коленвалу.
значит так.
берете любой бросовый коленвал 240-245, не важно какой,
лишь бы его можно было шлифануть в любой размер по коренным.
НО! шлифуете не так, как положено - размер-9-11 соток.
а размер-2 сотки.
кидаете его в блок с вкладышами в размер.
зажимаете, если крутится свободно, то блок годный, если нет,
то или в помойку
Во как можно :shock: , спасибо Тов. yuri_sh :!:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0

Сообщение Malkin »

Спасибо Товарищи! Изготовлю кондуктор для блока. А для замера выступа на гильзах номер индикатора не подскажите?
Mortis
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 19:27
Откуда: Москва

Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0

Сообщение Mortis »

Коленвалы-то правильные ставите, зубрячьи? А то газоновский, например, визуально ничем не отличается и стоит дешевле. Только ломается :).
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0

Сообщение yuri_sh »

Malkin писал(а):Спасибо Товарищи! Изготовлю кондуктор для блока. А для замера выступа на гильзах номер индикатора не подскажите?
глубиномер индикаторный ГИ-100
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0

Сообщение yuri_sh »

Mortis писал(а):Коленвалы-то правильные ставите, зубрячьи? А то газоновский, например, визуально ничем не отличается и стоит дешевле. Только ломается :).
насчет зубрячий-газоновский не могу сказать.
а вот казахский от белорусского ММЗшного по качеству и цене прилично отличается
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0

Сообщение Моторист »

yuri_sh писал(а):
насчет зубрячий-газоновский не могу сказать.
Коленвал Зубрёнка имеет 9 отверстий под крепление маховика, а Газовский 7, Вы не могли этого не знать. Наверно тяжёлый день был вчера :wink: .
Вечный водитель
Mortis
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 19:27
Откуда: Москва

Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0

Сообщение Mortis »

Упс. Обманул :).
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0

Сообщение Malkin »

Спасибо за информацию по Индикатору. Буду искать или сам мудрить.
Ответить