МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0
Здравствуйте. Товарищи подскажите как этого зверя одолеть? Прокладки горят, валы ломает, сладу нет. Какие хитрости применить? Все в идеал стараемся делать. Гбц только со шлифовки, блока уровнем проверяем. Кто как и каким материалам к ним подходит? Подскажите. Спасибо.
Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0
Проверьте зажигание, шибко раннее может приводить к сгоранию прокладки ГБЦ.
Если зажигание в норме, а головка имеет нормальную привалочную плоскость, то значит в блоке есть проседание гильзы.
Если зажигание в норме, а головка имеет нормальную привалочную плоскость, то значит в блоке есть проседание гильзы.
Вечный водитель
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0
Проверка уровнем? Или снимать замерять? Какие показатели? Металлическая прокладка стоит устанавливать?
Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0
прокладка ГБЦ только металл.
выступание гильзы над плоскостью не менее 5 соток, до 15.
разница по выступанию между соседними гильзами не более 3 соток.
измерять лучше все вот такой штукой.
с блоком по коленвалу.
значит так.
берете любой бросовый коленвал 240-245, не важно какой,
лишь бы его можно было шлифануть в любой размер по коренным.
НО! шлифуете не так, как положено - размер-9-11 соток.
а размер-2 сотки.
кидаете его в блок с вкладышами в размер.
зажимаете, если крутится свободно, то блок годный, если нет,
то или в помойку или на трактор.
на тракторе ходить еще будет, там трансмиссия другая.
там работает. на машинах ломает.
и по блоку.
практиковали шлифовку привалочной поверхности по блоку когда гильзы просевшие.
ходят.
НО! упорные бурты гильзы в верхней части должны быть нормальные,
без раковин и неровностей.
то есть, чистить, измерять, внимательно смотреть!
выступание гильзы над плоскостью не менее 5 соток, до 15.
разница по выступанию между соседними гильзами не более 3 соток.
измерять лучше все вот такой штукой.
с блоком по коленвалу.
значит так.
берете любой бросовый коленвал 240-245, не важно какой,
лишь бы его можно было шлифануть в любой размер по коренным.
НО! шлифуете не так, как положено - размер-9-11 соток.
а размер-2 сотки.
кидаете его в блок с вкладышами в размер.
зажимаете, если крутится свободно, то блок годный, если нет,
то или в помойку или на трактор.
на тракторе ходить еще будет, там трансмиссия другая.
там работает. на машинах ломает.
и по блоку.
практиковали шлифовку привалочной поверхности по блоку когда гильзы просевшие.
ходят.
НО! упорные бурты гильзы в верхней части должны быть нормальные,
без раковин и неровностей.
то есть, чистить, измерять, внимательно смотреть!
Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0
PS.
инструкция написана специально для AB-ENGINE.RU
РАЗРЕШАЕТСЯ РАСПРОСТРАНЯТЬ.
инструкция написана специально для AB-ENGINE.RU
РАЗРЕШАЕТСЯ РАСПРОСТРАНЯТЬ.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0
Здравствуйте
Предложу экзотический вариант: поработать с темпераментом водителя. На "Зубренке" плавнее надо перемещаться в пространстве
Предложу экзотический вариант: поработать с темпераментом водителя. На "Зубренке" плавнее надо перемещаться в пространстве
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0
Во как можно , спасибо Тов. yuri_shyuri_sh писал(а): с блоком по коленвалу.
значит так.
берете любой бросовый коленвал 240-245, не важно какой,
лишь бы его можно было шлифануть в любой размер по коренным.
НО! шлифуете не так, как положено - размер-9-11 соток.
а размер-2 сотки.
кидаете его в блок с вкладышами в размер.
зажимаете, если крутится свободно, то блок годный, если нет,
то или в помойку
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0
Спасибо Товарищи! Изготовлю кондуктор для блока. А для замера выступа на гильзах номер индикатора не подскажите?
Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0
Коленвалы-то правильные ставите, зубрячьи? А то газоновский, например, визуально ничем не отличается и стоит дешевле. Только ломается .
Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0
глубиномер индикаторный ГИ-100Malkin писал(а):Спасибо Товарищи! Изготовлю кондуктор для блока. А для замера выступа на гильзах номер индикатора не подскажите?
Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0
насчет зубрячий-газоновский не могу сказать.Mortis писал(а):Коленвалы-то правильные ставите, зубрячьи? А то газоновский, например, визуально ничем не отличается и стоит дешевле. Только ломается .
а вот казахский от белорусского ММЗшного по качеству и цене прилично отличается
Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0
Коленвал Зубрёнка имеет 9 отверстий под крепление маховика, а Газовский 7, Вы не могли этого не знать. Наверно тяжёлый день был вчера .yuri_sh писал(а):
насчет зубрячий-газоновский не могу сказать.
Вечный водитель
Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0
Упс. Обманул .
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: МАЗ-4370(Зубрёнок) Д-245.Е0
Спасибо за информацию по Индикатору. Буду искать или сам мудрить.