камаз без турбо поставить турбо.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
камаз без турбо поставить турбо.
есть камаз с старым движком- водила хочет поставить на него какую то 32 ю турбину ,вопросы
поршневую менять надо ? какую ставить ? пальцы ?
т насос -под какую модель регулировать ?
охлаждение -переделывать надо ?
масло на турбо, давление --- все остается или менять шестеренки ? ( блок не под маслофорсунки... )
еще ньюансы...какие ?
поршневую менять надо ? какую ставить ? пальцы ?
т насос -под какую модель регулировать ?
охлаждение -переделывать надо ?
масло на турбо, давление --- все остается или менять шестеренки ? ( блок не под маслофорсунки... )
еще ньюансы...какие ?
Re: камаз без турбо поставить турбо.
Возможный вариант, двигатель КАМАЗ 7403 .
Ничего менять не надо , кроме коллекторов.
Ничего менять не надо , кроме коллекторов.
Вечный водитель
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: камаз без турбо поставить турбо.
он идет еще без турбо ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: камаз без турбо поставить турбо.
евро ноль идет уже с маслофорсунками и гасителем на к валу ?
Re: камаз без турбо поставить турбо.
Ещё раз ! Меняете только коллектора, более ни каких переделок .КАМАЗ 7430.10.
Вечный водитель
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: камаз без турбо поставить турбо.
да я понял-- мне про юлок интересно ,евро поршня как я понял уже с вырезами в юбке--правильно. ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: камаз без турбо поставить турбо.
там опечатка-- про блок (бук другой и раскраска клавиатуры-иногда путаюсь..)
Re: камаз без турбо поставить турбо.
Евро 1 , блок с "форсунками" охлаждения поршней , поршня соответственно с вырезами .
В блоке пять резьбовых отверстий, под крепление корпуса фильтров с теплообменником , на простом три резьбовых отверстия.
В блоке пять резьбовых отверстий, под крепление корпуса фильтров с теплообменником , на простом три резьбовых отверстия.
Вечный водитель
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: камаз без турбо поставить турбо.
все понятно-спасибо.
Re: камаз без турбо поставить турбо.
ТНВД,как минимум должен иметь увеличенную цикловую подачу на НОМИНАЛЕ...и как максимум...перенастраиваются начальные углы впрыска ...ГНН... заводская маркировка и настройка...у 334 модели...все остальные 33 модели...подгоняются за счёт цикловой подачи и изменения ГНН...Форсы...с завода идут 271 с одноимёнными распылами...в которых сечение распыливающих отверстий немного увеличенное...на 0.03 мм.Моторист писал(а):Возможный вариант, двигатель КАМАЗ 7403 .
Ничего менять не надо , кроме коллекторов.