ремонт ДВС ТМЗ 8486.10-03
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 14:17
ремонт ДВС ТМЗ 8486.10-03
Прошу внимания опытных мотористов по двс ТМЗ.
Ситуация- Трубоукладчик Kоmatsu D355C с двигателем ТМЗ 84686.10-03 с апреля по ноябрь находился в отстое, в холодном регионе нашей любимой страны.
В ноябре произвели запуск данного механизма, после предварительного прогрева (не факт , что качественного). По прошествии 15 мин. работы двигатель заглох и больше не запустился. Коленвал перестал проворачиваться.
Дальше события развивались следующим образом:
. При первичном осмотре выявлено:
- отсутствует крышка на заливной горловине ДВС;
- уровень масла в картере ДВС увеличен;
- при попытке слива масла с картера ДВС после откручивания сливной пробки пришлось пробить ледяную корку. После транспортировки в теплое помещение слили воду 1-2л.
- охлаждающая жидкость (тосол) слита в должном объеме.
1.1 При снятии поддона картера двс обнаружено:
- следы перегрева бугеля 3-ей коренной шейки коленчатого вала;
- подшипники 3-ей коренной шейки в расплющенном виде прикипели к коленчатому валу, находятся в провернутом состоянии;
- канал подачи масла частично забит фрагментами вкладышей.
1.2 При полной разборке выявлено:
- вкладыши 2-й и 4-й коренной шейки коленчатого вала имеют следы разрушения;
- вкладыши шатунных шеек визуально в пригодном состоянии;
- коленчатый вал ремонтопригоден, требуется шлифовка для устранения мелких механических дефектов;
- при снятии поршней выявлено- в 4-ом, 8-ом цилиндре имеется выработка рабочей поверхности гильзы цилиндра;
- цилиндропоршневая группа не имеет следов разрушения;
- следов возможного попадания воды через выхлопную трубу не обнаружено;
Предварительно решили, что перемерз масляный заборник.
Прошу разъяснить причины появления неисправности:
- очередности заклинивания коренных шеек (прикипел центральный подшипник)???
- появление воды в системе смазки может стать причиной данной поломки ???
Если есть какие мнения, делитесь.
всем спасибо.
Ситуация- Трубоукладчик Kоmatsu D355C с двигателем ТМЗ 84686.10-03 с апреля по ноябрь находился в отстое, в холодном регионе нашей любимой страны.
В ноябре произвели запуск данного механизма, после предварительного прогрева (не факт , что качественного). По прошествии 15 мин. работы двигатель заглох и больше не запустился. Коленвал перестал проворачиваться.
Дальше события развивались следующим образом:
. При первичном осмотре выявлено:
- отсутствует крышка на заливной горловине ДВС;
- уровень масла в картере ДВС увеличен;
- при попытке слива масла с картера ДВС после откручивания сливной пробки пришлось пробить ледяную корку. После транспортировки в теплое помещение слили воду 1-2л.
- охлаждающая жидкость (тосол) слита в должном объеме.
1.1 При снятии поддона картера двс обнаружено:
- следы перегрева бугеля 3-ей коренной шейки коленчатого вала;
- подшипники 3-ей коренной шейки в расплющенном виде прикипели к коленчатому валу, находятся в провернутом состоянии;
- канал подачи масла частично забит фрагментами вкладышей.
1.2 При полной разборке выявлено:
- вкладыши 2-й и 4-й коренной шейки коленчатого вала имеют следы разрушения;
- вкладыши шатунных шеек визуально в пригодном состоянии;
- коленчатый вал ремонтопригоден, требуется шлифовка для устранения мелких механических дефектов;
- при снятии поршней выявлено- в 4-ом, 8-ом цилиндре имеется выработка рабочей поверхности гильзы цилиндра;
- цилиндропоршневая группа не имеет следов разрушения;
- следов возможного попадания воды через выхлопную трубу не обнаружено;
Предварительно решили, что перемерз масляный заборник.
Прошу разъяснить причины появления неисправности:
- очередности заклинивания коренных шеек (прикипел центральный подшипник)???
- появление воды в системе смазки может стать причиной данной поломки ???
Если есть какие мнения, делитесь.
всем спасибо.
Re: ремонт ДВС ТМЗ 8486.10-03
Не воды, а льда. А лед, как твердая фракция ПОСЛЕ фильтра, может быть причиной любой поломки.АндрейИванович писал(а):- появление воды в системе смазки может стать причиной данной поломки ???
Если есть какие мнения, делитесь.
Re: ремонт ДВС ТМЗ 8486.10-03
хороший двигатель, военный, надежный.
но на воде, особенно замерзшей, вместо масла, тоже работать долго не может.
блок под замену.
возможно и коленвал тоже, особо не тешьте себя надеждой.
вот и все мнение.
но на воде, особенно замерзшей, вместо масла, тоже работать долго не может.
блок под замену.
возможно и коленвал тоже, особо не тешьте себя надеждой.
вот и все мнение.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: ремонт ДВС ТМЗ 8486.10-03
Здравствуйте
"По прошествии 15 мин. работы двигатель"
Интересно было бы узнать, а за 15 минут работы двигателя давление масла наблюдалось
"По прошествии 15 мин. работы двигатель"
Интересно было бы узнать, а за 15 минут работы двигателя давление масла наблюдалось
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: ремонт ДВС ТМЗ 8486.10-03
Ничего хорошего в этом говномоторе нету.Надёжности никакой,капризный,дорогой,прожорливый.В нём столько резинок,что не в одном моторе столько нету.Постоянно течки,топлива,масла и ОЖ.При объёме 17 с лишним литров,мощность никакая.yuri_sh писал(а):хороший двигатель, военный, надежный.
Считаю,что перемёрз маслозаборник и от этого вся беда.А перемёрз скорей всего от того,что не было крышки на маслозаливной горловине.Туда могла попасть вода,например при дожде.Или скопился конденсат.Обычное русское распиздяйство.(извиняюсь за выражение,но это так и есть)
Re: ремонт ДВС ТМЗ 8486.10-03
wal писал(а):
Ничего хорошего в этом говномоторе нету.Надёжности никакой,капризный,дорогой,прожорливый.В нём столько резинок,что не в одном моторе столько нету.Постоянно течки,топлива,масла и ОЖ.При объёме 17 с лишним литров,мощность никакая.
Считаю,что перемёрз маслозаборник и от этого вся беда.А перемёрз скорей всего от того,что не было крышки на маслозаливной горловине.Туда могла попасть вода,например при дожде.Или скопился конденсат.Обычное русское распиздяйство.(извиняюсь за выражение,но это так и есть)
сколько человек, столько мнений.
не видел пока еще ни одного мотора, кроме этого,
способного после минимальных манипуляций, после гидроудара,
продолжать нормальную работу.
а все остальное вышеперечисленное, ну да, издержки, вполне легко устраняемые,
ну а прожорливость... так военный жеж, это дань его неприхотливости и всеядности по ГСМ.
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 14:17
Re: ремонт ДВС ТМЗ 8486.10-03
Шлифовщик оценил состояние коленвала- ремонтопригоденyuri_sh писал(а):хороший двигатель, военный, надежный.
но на воде, особенно замерзшей, вместо масла, тоже работать долго не может.
блок под замену.
возможно и коленвал тоже, особо не тешьте себя надеждой.
вот и все мнение.
Блок под замену - посадочное место коренного подшипника изъедено
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 14:17
Re: ремонт ДВС ТМЗ 8486.10-03
Николайпоп писал(а):Здравствуйте
"По прошествии 15 мин. работы двигатель"
Интересно было бы узнать, а за 15 минут работы двигателя давление масла наблюдалось
К сожалению этой правды не узнать.
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 14:17
Re: ремонт ДВС ТМЗ 8486.10-03
Двигатель очень терпиливый и неприхотливый, насчет утечек через рти - это его беда.wal писал(а):Ничего хорошего в этом говномоторе нету.Надёжности никакой,капризный,дорогой,прожорливый.В нём столько резинок,что не в одном моторе столько нету.Постоянно течки,топлива,масла и ОЖ.При объёме 17 с лишним литров,мощность никакая.yuri_sh писал(а):хороший двигатель, военный, надежный.
Считаю,что перемёрз маслозаборник и от этого вся беда.А перемёрз скорей всего от того,что не было крышки на маслозаливной горловине.Туда могла попасть вода,например при дожде.Или скопился конденсат.Обычное русское распиздяйство.(извиняюсь за выражение,но это так и есть)
Маслозаливная горловина 5см. в диаметре, на трубоукладчике была установлена облицовка, попадание такого объема вода через горловину - как- то маловероятно.
Re: ремонт ДВС ТМЗ 8486.10-03
способного после минимальных манипуляций, после гидроудара,
продолжать нормальную работу.
Ссанёнговский дизель двухлитровый. Хапнул воды в броде, на оборотах максимальной мощности. Даже форсунки не выкручивали: продавили воду сквозь кольца, слили из впуска и поехали дальше. С тех пор уже второй год катается . И это не первый случай с этими движками, кстати.
продолжать нормальную работу.
Ссанёнговский дизель двухлитровый. Хапнул воды в броде, на оборотах максимальной мощности. Даже форсунки не выкручивали: продавили воду сквозь кольца, слили из впуска и поехали дальше. С тех пор уже второй год катается . И это не первый случай с этими движками, кстати.