Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, 20:47
Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Большая просьба помочь дельным советом по двигателю на Рено Мастер 3 ,год выпуска 2014,пробег 168тыс.
Заметили, что машина жрёт масло 5л на 15 тыс и с этой проблемой обратились в сервис Реномастер,который на Перовской в Москве. Там проверили интеркуллер, это исключило турбину. Дымления замечено не было. Осмотр показал, что снаружи двигателя масляных подтёков не обнаружено. После некоторых совещаний решили снять головку. Оказалось, что нужно поменять клапана, подточить головку и поменять форсунки. Что и было сделано. Задиров на цилиндре не обнаружили и блок двигателя для осмотра не разбирали.
После того, как мы забрали машину (13 января), на следующий день мы обнаружили, что выдавливает масло из-под головки. Сервис забрал машину и переставил на головку более сильный герметик по гарантии. Мы забираем машину, перегоняем её на 20 км и дальше она работает 5 дней в режиме раз в день проехать 1,5 км постоять и вернуться обратно. Потом на выходные водитель едет на ней в Клин, обнаруживает, что масло упало до минимума на щупе. На след день перед поездкой доливает в двигатель около 700гр (не точно, т.к. определялось «на глаз»). Перегоняет машину, ставит на стоянку. На следующий день видим подтёки масла на снегу (до этого не замечали). Отдаём опять в сервис, там обнаруживают течь из-под сальника коленвала, течь из-под сальника в передней части блока и масло в интркуллере. Люфт у турбины допустимый и свиду дело не в ней. Больше похоже на то, что в интеркуллер накидало масло из патрубков (так объяснили в сервисе). В целом картина такая, что в двигателе повышенное давление масла.
Предположения сервиса такие. В двигателе проблемы с блоком. Либо залегли кольца, либо кольцо развалилось. Считают, что такие причины, как неверная установка маслосьемных колпачков и попадание герметика в маслянные каналы очень маловероятными. Т.к. блок не чинили, в гарантии отказывают. Сапун как-то проверили, по косвенные признакам он не забит. Причиной того, что после переборки давление масла повысилось (до снятия головы проблем с давлением не было)объясняют, что вероятно в голове направляющая встала более плотно после переборки и теперь давление сбрасывается из других мест. Но это всё не точно,т.к. сами на 100% не знают.
У нас большие сомнения по поводу проблемы с блоком двигателя. Если бы развалилось кольцо, то были бы видны задиры на цилиндрах при снятии головы. Если бы залегли кольца, то машина бы дымила. Правда в сервисе говорят, что дым может поглощаться катализатором и поэтому не виден. Ещё на форумах почитал несколько сообщений такого типа: «Я как дизелист, не раз повидавший моторы Исудзиков, да и много дургих дизелей, могу сказать одно - НА ДИЗЕЛЕ КОЛЬЦА ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА НЕ ЗАЛЕГАЮТ! Разбирая умотанные в хлам дизеля с пробегом за 500000км я НИРАЗУ не видел залёгших колец, они могут быть изношенными до предела, сломанными, но ВСЕГДА сохраняют свою подвижность в канавках поршня.» А у нас то всего машина 168 тыс прошла…
В общем не знаем, что делать теперь с двигателем, куда копать…ни мы, ни сервис. Сервис предложил обратиться за помощью на профильные форумы по дизелям.
На данный момент уже потрачено около 90тыс. Из которых около 30тыс на форсунки,30 тыс за снятие установки головы,9 тыс на клапана, а остальное на проточку головы и прочее. Контрактный движок стоит от 120 тыс до 170 тыс.
Поменять сальники и впарить машину на Авито – не наш путь. Большая просьба помочь дельным советом, что может быть с двигателем и как действовать дальше. Если кто-то знаком с этим сервисом или у кого-то есть отзывы о сервисе РЕНОМАСТЕР,тоже буду благодарен.
Большая просьба помочь дельным советом по двигателю на Рено Мастер 3 ,год выпуска 2014,пробег 168тыс.
Заметили, что машина жрёт масло 5л на 15 тыс и с этой проблемой обратились в сервис Реномастер,который на Перовской в Москве. Там проверили интеркуллер, это исключило турбину. Дымления замечено не было. Осмотр показал, что снаружи двигателя масляных подтёков не обнаружено. После некоторых совещаний решили снять головку. Оказалось, что нужно поменять клапана, подточить головку и поменять форсунки. Что и было сделано. Задиров на цилиндре не обнаружили и блок двигателя для осмотра не разбирали.
После того, как мы забрали машину (13 января), на следующий день мы обнаружили, что выдавливает масло из-под головки. Сервис забрал машину и переставил на головку более сильный герметик по гарантии. Мы забираем машину, перегоняем её на 20 км и дальше она работает 5 дней в режиме раз в день проехать 1,5 км постоять и вернуться обратно. Потом на выходные водитель едет на ней в Клин, обнаруживает, что масло упало до минимума на щупе. На след день перед поездкой доливает в двигатель около 700гр (не точно, т.к. определялось «на глаз»). Перегоняет машину, ставит на стоянку. На следующий день видим подтёки масла на снегу (до этого не замечали). Отдаём опять в сервис, там обнаруживают течь из-под сальника коленвала, течь из-под сальника в передней части блока и масло в интркуллере. Люфт у турбины допустимый и свиду дело не в ней. Больше похоже на то, что в интеркуллер накидало масло из патрубков (так объяснили в сервисе). В целом картина такая, что в двигателе повышенное давление масла.
Предположения сервиса такие. В двигателе проблемы с блоком. Либо залегли кольца, либо кольцо развалилось. Считают, что такие причины, как неверная установка маслосьемных колпачков и попадание герметика в маслянные каналы очень маловероятными. Т.к. блок не чинили, в гарантии отказывают. Сапун как-то проверили, по косвенные признакам он не забит. Причиной того, что после переборки давление масла повысилось (до снятия головы проблем с давлением не было)объясняют, что вероятно в голове направляющая встала более плотно после переборки и теперь давление сбрасывается из других мест. Но это всё не точно,т.к. сами на 100% не знают.
У нас большие сомнения по поводу проблемы с блоком двигателя. Если бы развалилось кольцо, то были бы видны задиры на цилиндрах при снятии головы. Если бы залегли кольца, то машина бы дымила. Правда в сервисе говорят, что дым может поглощаться катализатором и поэтому не виден. Ещё на форумах почитал несколько сообщений такого типа: «Я как дизелист, не раз повидавший моторы Исудзиков, да и много дургих дизелей, могу сказать одно - НА ДИЗЕЛЕ КОЛЬЦА ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА НЕ ЗАЛЕГАЮТ! Разбирая умотанные в хлам дизеля с пробегом за 500000км я НИРАЗУ не видел залёгших колец, они могут быть изношенными до предела, сломанными, но ВСЕГДА сохраняют свою подвижность в канавках поршня.» А у нас то всего машина 168 тыс прошла…
В общем не знаем, что делать теперь с двигателем, куда копать…ни мы, ни сервис. Сервис предложил обратиться за помощью на профильные форумы по дизелям.
На данный момент уже потрачено около 90тыс. Из которых около 30тыс на форсунки,30 тыс за снятие установки головы,9 тыс на клапана, а остальное на проточку головы и прочее. Контрактный движок стоит от 120 тыс до 170 тыс.
Поменять сальники и впарить машину на Авито – не наш путь. Большая просьба помочь дельным советом, что может быть с двигателем и как действовать дальше. Если кто-то знаком с этим сервисом или у кого-то есть отзывы о сервисе РЕНОМАСТЕР,тоже буду благодарен.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Типичная проблема частичного ремонта - "тут читать, тут не читать" . Течи масла говорят о чрезмерном давлении, только не масла, а картерных газов . Какое-то повреждение в поршневой группе налицо - надо все делать заново и как положено, а не как хочется побыстрее .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
30гр на 100 км, !!!kirill0303 писал(а):.....жрёт масло 5л на 15 тыс .....
цитата : "...есть практика, которая показывает, что при расходе 0,3 л на 1000 км, что составляет 1 л на 3300 км, искать причину такого малого расхода полностью бесполезно. Любой xxxvx может разобрать мотор до винта, перемерить микронным инструментом все детали и нигде не найти ничего ....."
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... =30#p38926
-
- Технический директор
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Здравствуйте
kirill0303, расход моторного масла заметили Вы или водитель автомобиля
kirill0303, расход моторного масла заметили Вы или водитель автомобиля
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, 20:47
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Заметил водительНиколайпоп писал(а):Здравствуйте
kirill0303, расход моторного масла заметили Вы или водитель автомобиля
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, 20:47
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Если повреждение в поршневой группе,то получается нужно покупать другой двигатель? В сервисе сказали, что запчасти к блоку не поставляются. А бесплатно лазить и смотреть что там случилось никто не будет...AB-Engine писал(а):Типичная проблема частичного ремонта - "тут читать, тут не читать" . Течи масла говорят о чрезмерном давлении, только не масла, а картерных газов . Какое-то повреждение в поршневой группе налицо - надо все делать заново и как положено, а не как хочется побыстрее .
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Пардоньте, но снимать голову, менять клапана, делать ещё что-то там чтобы устранить расход 5л./15000 км - это бред и маразм!!! Даже не стал читать дальше... Надо было масло нормальное менять раз в 7000 км и проблема с расходом сама бы исчезла.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Не выдержал и прочитал дальше... Это жопа. Вполне предсказуемая. Какие-то рукожопые и очень жадные дебилы залезли в работающий двигатель. Всё. Точка. Двигатель накрылся медным тазом.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Вы пытаетесь применить логику к последствиям работы дебилов, а это в корне ошибочно. После неадекватных очумелых ручек, течь может откуда угодно. Логика здесь не катит. Проверено электроникой Сам сейчас охреневаю от Фиата Добло, которому 100 км назад сделали "капиталку". Хочется самолично поотрезать конечности этим дебилам. А здесь снимали и ковыряли голову, а значит и грм, и кучу всего по пути. И как оно собрано - хрен его знает.AB-Engine писал(а):Типичная проблема частичного ремонта - "тут читать, тут не читать" . Течи масла говорят о чрезмерном давлении, только не масла, а картерных газов . Какое-то повреждение в поршневой группе налицо - надо все делать заново и как положено, а не как хочется побыстрее .
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, 20:47
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Т.е. если пересобрать голову, то будет всё нормально?bugel писал(а):Вы пытаетесь применить логику к последствиям работы дебилов, а это в корне ошибочно. После неадекватных очумелых ручек, течь может откуда угодно. Логика здесь не катит. Проверено электроникой Сам сейчас охреневаю от Фиата Добло, которому 100 км назад сделали "капиталку". Хочется самолично поотрезать конечности этим дебилам. А здесь снимали и ковыряли голову, а значит и грм, и кучу всего по пути. И как оно собрано - хрен его знает.AB-Engine писал(а):Типичная проблема частичного ремонта - "тут читать, тут не читать" . Течи масла говорят о чрезмерном давлении, только не масла, а картерных газов . Какое-то повреждение в поршневой группе налицо - надо все делать заново и как положено, а не как хочется побыстрее .
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
kirill0303, что летит из трубы при тапке в пол?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Золотые слова Интересно что всё началось со слов водителя что ему нужна ещё канистра масла. Поди уже и намотчик одометра освоен. В любом раскладе 2-3 литра на 10000км это мелочи жизни. Двигатель угробили.bugel писал(а):Не выдержал и прочитал дальше... Это жопа. Вполне предсказуемая. Какие-то рукожопые и очень жадные дебилы залезли в работающий двигатель. Всё. Точка. Двигатель накрылся медным тазом.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Скорее если нормально отремонтировать весь двигатель и починить топливную аппаратуру (они там тоже что-то "меняли"), то будет всё нормально. Но это только в случае выполнения условия "ЕСЛИ".kirill0303 писал(а):Т.е. если пересобрать голову, то будет всё нормально?
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, 20:47
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Сейчас точно при такой операции не скажу. Вроде дымления замечено не было.RVR068 писал(а):kirill0303, что летит из трубы при тапке в пол?
Если дыма не будет при тапке в пол,то что? А если будет,то тоже что?
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
это как ? масло в интеркулер попадает откуда ?-- ловкачи однако, смотрите патрубоок на выходе с турбины---думается там разгадка.kirill0303 писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане!
Большая просьба помочь дельным советом по двигателю на Рено Мастер 3 ,год выпуска 2014,пробег 168тыс.
Заметили, что машина жрёт масло 5л на 15 тыс и с этой проблемой обратились в сервис
Реномастер,который на Перовской в Москве. Там проверили интеркуллер, это исключило турбину.
обнаруживают течь из-под сальника коленвала, течь из-под сальника в передней части блока и масло в интркуллере.
.