Давка масла и сальники клапанов тоже рядом не валялись!))kirill0303 писал(а):Я могу ошибаться по поводу давления картерных газов. Возможно идёт речь по повышенном давлении масла. Спасибо за ответ!bugel писал(а):Полный бред!!! Сальники клапанов и повышенное давление картерных газов!!!! П...здец! Такой пурги я ещё не слышал. И каким Макаром вдруг умерла ЦПГ? Абразивчик насыпали ? Плоскость блока наждачкой или камнем чистили?
Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, 20:47
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Действительно, проще позвонить водителю). Водитель говорит, что повышенного давление в тормозах не заметил...наверное не в этом дело...yuri_sh писал(а):так и водитель с автобуса тоже в сервисе?kirill0303 писал(а): Постараюсь завтра ответить. Сейчас машина в сервисе. А мастера, который хорошо разобрался в этой проблеме нет.Будет завтра
и телефона у него нет?
если вакуумник установлен на двигателе и имеет с ним общий картер,
то подсос воздуха из вакуумной магистрали тормозной системы
будет надувать давление в масляном картере двигателя.
вот вам и течи из сальников.
и прочие течи масла.
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, 20:47
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Не совсем понял? Сальники каких клапанов? Может сальник коленвала?bugel писал(а):Давка масла и сальники клапанов тоже рядом не валялись!))kirill0303 писал(а):Я могу ошибаться по поводу давления картерных газов. Возможно идёт речь по повышенном давлении масла. Спасибо за ответ!bugel писал(а):Полный бред!!! Сальники клапанов и повышенное давление картерных газов!!!! П...здец! Такой пурги я ещё не слышал. И каким Макаром вдруг умерла ЦПГ? Абразивчик насыпали ? Плоскость блока наждачкой или камнем чистили?
Не специалист...если не сложно,можете объяснить подробнее,что имели ввиду?...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Как уже писали коллеги - забирайте машину и бегите оттуда пока ещё есть что спасать
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Да практически никакие сальники в двигателе не связаны с давлением масла в двигателе
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, 20:47
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Если сервис не согласиться перепроверить свою работу по установке ГБЦ,то так и сделаем...bugel писал(а):Как уже писали коллеги - забирайте машину и бегите оттуда пока ещё есть что спасать
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
вы не поняли, тормоза наоборот, становятся хуже.kirill0303 писал(а): Действительно, проще позвонить водителю). Водитель говорит, что повышенного давление в тормозах не заметил...наверное не в этом дело...
педаль становится "ватной"
усилие на ней возрастает.
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, 20:47
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Я понял. Водитель сказал, что как обычно тормоза былиyuri_sh писал(а):вы не поняли, тормоза наоборот, становятся хуже.kirill0303 писал(а): Действительно, проще позвонить водителю). Водитель говорит, что повышенного давление в тормозах не заметил...наверное не в этом дело...
педаль становится "ватной"
усилие на ней возрастает.
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
все равно.kirill0303 писал(а):Я понял. Водитель сказал, что как обычно тормоза былиyuri_sh писал(а):вы не поняли, тормоза наоборот, становятся хуже.kirill0303 писал(а): Действительно, проще позвонить водителю). Водитель говорит, что повышенного давление в тормозах не заметил...наверное не в этом дело...
педаль становится "ватной"
усилие на ней возрастает.
исключать, без проверки, этот вариант нельзя.
проверьте магистраль от вакуумного усилителя тормозов и все соединения.
на предмет подсоса воздуха.
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Че-то я не понял - он же вакуумный, а не пневматический? Даже с дырявой магистралью в картере больше атмосферы не будет.
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Так количество воздуха лишнее(30 - 40л/мин) может нагнать этот насос в картер. Если разорвать магистраль на всасе.
Да плюс ещё своих(родных моторных) КГ литров 20 - 25- 30 /мин
Вот и может начать давить масло наружу, где послабее......
Вообще, на дизеле -- герметичность вакк. магистраль проверять первым делом. Если есть признак повышенных КГ
Да плюс ещё своих(родных моторных) КГ литров 20 - 25- 30 /мин
Вот и может начать давить масло наружу, где послабее......
Вообще, на дизеле -- герметичность вакк. магистраль проверять первым делом. Если есть признак повышенных КГ
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
А, я понял, если он откачанный воздух в картер выплевывает. Че-то у меня пробел в образовании, ни разу такие не попадались.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
Поучительная история "Как из-за технической безграмотности, а точнее нежелания содержать специалиста, угробить исправный двигатель". Аминь его шатунам.yuri_sh писал(а):итишина....
Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)
продолжение истории, слово представителю сервиса "РЕНОМАСТЕР"
"Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Меня зовут Олег Я представлю в этой теме сервис РЕНОМАСТЕР если не против модераторы отпишу как все было с нашей стороны для полного пейзажа.
Заметили, что машина жрёт масло 5л на 15 тыс и с этой проблемой обратились в сервис Реномастер,который на Перовской в Москве. Там проверили интеркуллер, это исключило турбину. Дымления замечено не было. Осмотр показал, что снаружи двигателя масляных подтёков не обнаружено. После некоторых совещаний решили снять головку. Оказалось, что нужно поменять клапана, подточить головку и поменять форсунки. Что и было сделано. Задиров на цилиндре не обнаружили и блок двигателя для осмотра не разбирали.
Замена масла у клиента в нашем сервисе происходила на пробеге 121 000-следующая- 134 000-следующая -144 000-следующая- 165 000 км, как корректно можно определить расход масла с учетом нового масла при указанной периодичности
Уточнение: в течении 1,5 месяцев до ремонта Кирилл и водители жаловались на троение (вибрацию) двигателя (по параметрам впрыска нареканий не было) и на угар масла .
Проверку на утечку масла проверяли как описано Кириллом.
Совещания с Кириллом не было, было предложено сначала снять форсунки проверить их на работоспособность (форсунки все были рабочими но параметры на пределе) с последующим снятием ГБЦ посмотреть состояние маслосъемных колпачков , направляющие клапанов, и поверхность цилиндра на присутствие дефектов, Кирилл взял время подумать , и через неделю (могу ошибаться) приехал на данную операцию.
Снятие головки занимало 2 дня(вместо 7 часов) по причине закисшей одной форсунки, про бубны и танцы рассказывать не буду.(форсунку максимально сохранили, сборка форсунки клиенту обошлась 2800 руб)
Что мы обнаружили когда сняли ГБЦ :
Просаженные клапана в седлах на 2 – 3 цилиндре (впускные) ниже кромки седла клапана.
Люфт клапана в направляющих клапанов 2 и3 цилиндр (не менее 2-3 мм) в рабочем диапазоне клапана, в остальных тоже люфт присутствовал но мы замер не делали. Возможные последствия : падение компрессии, неравномерное сгорание, троение, потеря мощности
Цилиндры в удовлетворительном состоянии.
Кириллу раза 4 было предложено добраться до поршневой группы посмотреть убедится что там все в порядке или нет, отказ был в категорической форме, ( сейчас Кирилл нам говорит: почему мы не настояли на вскрытии). В дальнейшем объяснили сумму ремонта, запчастей, примерную стоимость ремонта головки блока (в специализированной компании). После раздумывания, Кирилл пришел к варианту замены ДВС; Мы приедем и заберем машину в другом сервисе есть мотор мы там его и поменяем Гарантию они давали на мотор 3 месяца, если не ошибаюсь слова Кирилла.
В итоге двигатель им не понравился и Кирилл решил отремонтировать головку, сделать форсунки(своими силами) и все собрать . Что мы и сделали.
Для информации: конструкция головки блока не предусматривает сальников РВ (их нет), прокладки верхней пластиковой крышки (маслоотделителя) тоже нет сажается на герметик, повторно переустанавливали ее и проверили . От замены сальника КВ со стороны цепи ГРМ Кирилл отказался.
По поводу криворукости и не компетенции Сказать легко, скажу Вам господа одно: выслушать нужно две стороны а потом делать выводы.
Выводы Вы можете сделать сами какие возможные варианты и к чему эти варианты могли привести решите сами .
Для Нас проблема ясна.
P.S Нужно всегда оставаться человеком, не отказываться от своих слов, не забывать свои решения."
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=15633.15
"Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Меня зовут Олег Я представлю в этой теме сервис РЕНОМАСТЕР если не против модераторы отпишу как все было с нашей стороны для полного пейзажа.
Заметили, что машина жрёт масло 5л на 15 тыс и с этой проблемой обратились в сервис Реномастер,который на Перовской в Москве. Там проверили интеркуллер, это исключило турбину. Дымления замечено не было. Осмотр показал, что снаружи двигателя масляных подтёков не обнаружено. После некоторых совещаний решили снять головку. Оказалось, что нужно поменять клапана, подточить головку и поменять форсунки. Что и было сделано. Задиров на цилиндре не обнаружили и блок двигателя для осмотра не разбирали.
Замена масла у клиента в нашем сервисе происходила на пробеге 121 000-следующая- 134 000-следующая -144 000-следующая- 165 000 км, как корректно можно определить расход масла с учетом нового масла при указанной периодичности
Уточнение: в течении 1,5 месяцев до ремонта Кирилл и водители жаловались на троение (вибрацию) двигателя (по параметрам впрыска нареканий не было) и на угар масла .
Проверку на утечку масла проверяли как описано Кириллом.
Совещания с Кириллом не было, было предложено сначала снять форсунки проверить их на работоспособность (форсунки все были рабочими но параметры на пределе) с последующим снятием ГБЦ посмотреть состояние маслосъемных колпачков , направляющие клапанов, и поверхность цилиндра на присутствие дефектов, Кирилл взял время подумать , и через неделю (могу ошибаться) приехал на данную операцию.
Снятие головки занимало 2 дня(вместо 7 часов) по причине закисшей одной форсунки, про бубны и танцы рассказывать не буду.(форсунку максимально сохранили, сборка форсунки клиенту обошлась 2800 руб)
Что мы обнаружили когда сняли ГБЦ :
Просаженные клапана в седлах на 2 – 3 цилиндре (впускные) ниже кромки седла клапана.
Люфт клапана в направляющих клапанов 2 и3 цилиндр (не менее 2-3 мм) в рабочем диапазоне клапана, в остальных тоже люфт присутствовал но мы замер не делали. Возможные последствия : падение компрессии, неравномерное сгорание, троение, потеря мощности
Цилиндры в удовлетворительном состоянии.
Кириллу раза 4 было предложено добраться до поршневой группы посмотреть убедится что там все в порядке или нет, отказ был в категорической форме, ( сейчас Кирилл нам говорит: почему мы не настояли на вскрытии). В дальнейшем объяснили сумму ремонта, запчастей, примерную стоимость ремонта головки блока (в специализированной компании). После раздумывания, Кирилл пришел к варианту замены ДВС; Мы приедем и заберем машину в другом сервисе есть мотор мы там его и поменяем Гарантию они давали на мотор 3 месяца, если не ошибаюсь слова Кирилла.
В итоге двигатель им не понравился и Кирилл решил отремонтировать головку, сделать форсунки(своими силами) и все собрать . Что мы и сделали.
Для информации: конструкция головки блока не предусматривает сальников РВ (их нет), прокладки верхней пластиковой крышки (маслоотделителя) тоже нет сажается на герметик, повторно переустанавливали ее и проверили . От замены сальника КВ со стороны цепи ГРМ Кирилл отказался.
По поводу криворукости и не компетенции Сказать легко, скажу Вам господа одно: выслушать нужно две стороны а потом делать выводы.
Выводы Вы можете сделать сами какие возможные варианты и к чему эти варианты могли привести решите сами .
Для Нас проблема ясна.
P.S Нужно всегда оставаться человеком, не отказываться от своих слов, не забывать свои решения."
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=15633.15