Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение кулюнчик »

Kudrik писал(а):продолжение истории, слово представителю сервиса "РЕНОМАСТЕР"
.
Люфт клапана в направляющих клапанов 2 и3 цилиндр (не менее 2-3 мм) в рабочем диапазоне клапана, в остальных тоже люфт присутствовал но мы замер не делали. Возможные последствия :
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=15633.15
люфт 2-3 мм - счтаю это полное вранье-- эти горшки из за перекоса и износа тареклок клапана просто не работали б а еще на движке с стурбо с сапука бы не просто дуло а выстреливало б......
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение EndoSteel »

RVR068 писал(а): Какая твинскрольная - самая обычная ТКР системы Bosch.
Twin scroll - c изменяемой геометрией лопаток. Если обычная, то или она размером с детский кулачок, или турбояма есть - законы физики не обманешь.
Отсутствии турбоямы на классическом дизеле существует только потому, что через турбину всегда проходит весь объем двигателя. Меняется только скорость прохождения этого объема, которая напрямую зависит от оборотов. В результате обороты турбины пропорциональны оборотам двигателя (до ограничения давления конечно). Откуда в такой схеме может взяться разрежение на впуске? :?:
Я не знаю как на легковых дизелях, а на грузовых отсутствие турбоямы достигается за счет полностью другой философии проектирования. Если на бензинках наполнение до 100% достигается в атмосферном режиме, а турбина загоняет его за 100%, то в грузовых дизелях стопроцентное наполнение вообще не достигается или только на пике турбозоны. Большой объем цилиндров нужен для максимизации насосного действия, а узкие впускные каналы создают условия для хорошего инерционного дозаряда прямо с низов. На верхах же, когда эти узкие каналы начинают создавать затык, включается турбина и запихивает воздух насильно.

Через турбину проходит _воздух_ соответствующий объему двигателя, а вот объем отработавших газов с другой стороны зависит от количества влитой солярки. На ХХ его бывает недостаточно чтобы раскрутить маленькую "горячую" крыльчатку. Я не особо разбирался с этим явлением, но могу сказать что на Д-245 с разобранным впускным трубопроводом крыльчатка на холостых оборотах неподвижна. А байпас в обход турбины реально уменьшает расход масла (зимой машине приходилось по несколько часов молотить на холостых в ожидании разгрузки).
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение RVR068 »

EndoSteel писал(а):Twin scroll - c изменяемой геометрией лопаток. Если обычная, то или она размером с детский кулачок, или турбояма есть - законы физики не обманешь.
А их никто и не пытается обмануть. Просто в отличие от бензинки на легковом дизеле турбина крутится всегда, поэтому время разгона турбины минимально до незаметности.
EndoSteel писал(а):Через турбину проходит _воздух_ соответствующий объему двигателя, а вот объем отработавших газов с другой стороны зависит от количества влитой солярки.
А про воздух Вы забыли? Когда соляры подается очень мало, то и кислорода для его окисления расходуется очень мало, а весь остальной воздух крутит турбину вместе с газами.

На грузовых авто скорее всего все обстоит иначе.
Насколько я понимаю, большие объемы двигателя позволяют отказаться от супервысоких скоростей вращения вала турбины, характерных для малолитражного легкового дизеля. А отсюда может вполне сложиться ситуация, что на малых оборота турбина
крутиться не будет.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение EndoSteel »

А про воздух Вы забыли? Когда соляры подается очень мало, то и кислорода для его окисления расходуется очень мало, а весь остальной воздух крутит турбину вместе с газами.
Турбину крутит все, что прошло через цилиндр и нет большой разницы сколько кислорода там израсходовалось. За счет расширения объем отработавших газов в разы больше объема всосанного воздуха, а расширение тем больше, чем больше солярки сгорело. На ХХ объем ОГ практически равен объему впускного воздуха и если турбина достаточно большая - его может не хватить чтобы создать достаточную для вращения турбины скорость потока.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение RVR068 »

EndoSteel писал(а):Турбину крутит все, что прошло через цилиндр и нет большой разницы сколько кислорода там израсходовалось. За счет расширения объем отработавших газов в разы больше объема всосанного воздуха, а расширение тем больше, чем больше солярки сгорело. На ХХ объем ОГ практически равен объему впускного воздуха и если турбина достаточно большая - его может не хватить чтобы создать достаточную для вращения турбины скорость потока.
Согласен.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение yuri_sh »

сколько раз заводил Д-245й на "полу" всегда колесо турбины крутилось. :roll:
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение кулюнчик »

точно - газы то все равно выходят ,а еще нагнетаемый воздух в горшки на хх меряется манометром и там меньше 0.8 не бывает .
а еще когда на 245 выдавит прокладку поверж головки что ? воздуэ из сапуна и щелей не прет на хх ?
EndoSteel как то не так у вас все....
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение EndoSteel »

Хмм... Поэкспериментирую получше при случае. Но предупреждение в мануале реально есть и расход масла с байпасом реально уменьшается.
barin
Моторист-профи
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:32
Откуда: Несуществующая Украина

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение barin »

bugel писал(а):Во-первых надо было предложить клиенту менять масло раз в 7000 км. И заливать 5w50, а не помои. Если клиент, как вы утверждаете, не совсем адекватный, то надо было просто отказаться от работы. Но жадность фраера сгубила. Вам хотелось денег, а получили шляпу. Я человек небогатый, но и то откажусь от клиента, который сам куда-то возит в ремонт агрегаты или предлагает свои методы ремонта. У меня всё просто - всё в багажник, бабло за разборку и дефектовку на бочку, а сами на шнурок и скатертью дорожка. Да и дефектовка выглядит сомнительно: размытые формулировки и полное отсутствие данных измерений. Вы делали работу на отъебись, уже заранее рассчитывая списать всё на тупого клиента.
Увы, отмазка не проконала!
я на драйв2 пишу, что в свой m9r лью 5в50, так все крутять пальцем у виска, мол ты шооо, оно же солидол, мотор рассчитан!
Говорю, есть же допуск рн0710.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

Сообщение bugel »

Ничё, пусть крутят!)) Чем жиже масло - тем больше работы))).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Ответить