Коленвал ямз 240

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Александр Маслов
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 23:42

Коленвал ямз 240

Сообщение Александр Маслов »

Уважаемые коллеги, приветствую всех.
Подскажите кто сталкивался или кто знает достоверный источник, по поводу коленвал ЯМЗ 240, а именно каналы смазки шатунных вкладышей и втулки в них, какое имеют строение, сечение, в общем любая информация.

Заранее всем большое спасибо
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Коленвал ямз 240

Сообщение кулюнчик »

думаю в энцеклопедии нефти и газа будет информация -- там много такого...
ubqn
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 22:57

Re: Коленвал ямз 240

Сообщение ubqn »

Есть книга "Ремонт двигателей ЯМЗ-240 ЯМЗ-240Н ЯМЗ-240Б" Авторы: Аршинов, Зорин, Созинов Издательство "Транспорт" 1978 года, 310 страниц. Можно найти в интернете и скачать, там есть все это: и каналы, и заглушки, и приспособления для вытаскивания этих заглушек и т. п...
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Коленвал ямз 240

Сообщение markiz »

вчера менял! там всё довольно просто! 1-снимаешь стопорное кольцо с заглушки 2-утопляешь заглушку лёгкими ударами молотка внутрь кв пока упрётся в стопор3-вынимаешь стопор .для это нужно изготовить сьёмник .длинный болт или шпильку на м5шаг резьбы 0.8.к концу привариваешь большую шайбу -пятак .вставляешь подходящий поршневой палец.и сьёмник обратный молоток готов!! после как вынул стопор к заглушке прикручивашь болт с большой шайбой.можно это сделать в самом начале. и монтировкой (я использовал гвоздадёр)извлекаешь заглушку .чистишь саму заглушку и сам канал кв -грязеуловитель.продуваешь сжатым воздухом .меняешь резинки на стопоре и самой заглушки.собираешь в обратной последовательности.здесь важно правильно соориентировать положение прорези стопора по отношение заглушки.лучше это сделать в руках.если смотреть сбоку прорезь должна быть по диоганали снизу в вверх и в таком положение вставлять в вал.утопляешь стопор до того положения которое было до разборки а заглушка до этого должна была быть уже установлена так что большое отверстие должна быть на против отверстия для стопора! далее если всё соориентировано правильно заглушку отжать обратно в исходное положение и не забыть установить стопорное кольцо!!!
Ответить