Cummins Isbe6 стук после капиталки

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
sergb
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 16:08

Cummins Isbe6 стук после капиталки

Сообщение sergb »

Старый совок камаз с этим движком. Загильзовали блок, поменяли поршневую, вкладыши, сделали головку. Собрали, перепутав местами фишки на датчики коленвала и распредвала. Итог - не заводился. Завели на эфире, вернее пока льешь эфир он работал, давление 6-5 очков. Звуков посторонних никаких. Потом пытались долго завести без эфира, крутя стартером и не понимая в чем дело - вроде все правильно собрано. распред и колено по меткам стоят, когда в 1 цлиндре поршень вверху - метка на гасителе колебаний и кольце датчика коленвала смотрят вверх. В итоге выяснилось, что фишки на коленвал и распредвал перепутаны местами, вернули все на свои места. Завелся сам на соляре. но из двига стук как стучит форсунка, когда льет. Отвезли форсунки на стенд - все в идеале. Где мастер мог ошибиться? Без разбора двигателя какие либо диагностические процедуры можно еще выполнить? После стука смотрели поверхностно на башку - все штанги прямые, клапана не зажаты. С распредвала снималась его шестерня - может ее поставили неправильно? Там нет штифта направляющего чтоб не поставить неправильно при сборке? Куда копать в общем? Уровень масла не вырос в двиге. При работе на соляре со стуком коптит как паровоз
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Cummins Isbe6 стук после капиталки

Сообщение Руслан27 »

стук и дым могут быть по разным причинам, всмысле невзаимосвязано.
Компрессия что показывает?
Бандеровец
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Cummins Isbe6 стук после капиталки

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте
sergb писал(а): распред и колено по меткам стоят, когда в 1 цлиндре поршень вверху - метка на гасителе колебаний и кольце датчика коленвала смотрят вверх.
Первый цилиндр в ВМТ на такте сжатия :!: , метка-черта TDC расположена с верху на гасителе колебаний, на маркерном диске большой сектор расположен на "5 часов".
P.s.: В качестве топлива уверены :?: Печное топливо каварно.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Cummins Isbe6 стук после капиталки

Сообщение Name1esS »

Вылет поршней меряли?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Cummins Isbe6 стук после капиталки

Сообщение wal »

Снимайте поддон и смотрите где задир.Скорей всего от эфира что то случилось или с поршнем или с пальцем или с вгш...Эфира то наверняка не жалели,лили от души...И ещё...Какого производства ставили поршневую?Ремонтную или номинал?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Cummins Isbe6 стук после капиталки

Сообщение wal »

sergb писал(а): При работе на соляре со стуком коптит как паровоз
Дым какого цвета?Скорей всего,всё таки форсунка.Значит проверяющие у вас такие...
Ответить