станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 16 окт 2018, 18:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 36  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 10:29 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 14 май 2018, 21:14
Сообщения: 9
Форсуники модель: 02112960 220bar 0432191326 brasil 908 обслуживались на бошсервисе в Минске осенью 2017 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 18:56 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3013
Откуда: РБ Минск
Chizh писал(а):
Имелось в виду единственная ошибка (2длинных -6 коротких)
Хотя вчера вылезла еще одна (1длинный -2 коротких) кстати где посмотреть значения блинк-кодов именно для этой модели маза
Модель МАЗ5516 33 WIN Y3M55163380000126 г.в.2008


переписывался сегодня с сервисным центром МАЗ.
они ответили, что такую информацию можно получить только
в управлении главного конструктора.
попробую запросить.
а вот ответят ли они...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 19:04 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3013
Откуда: РБ Минск
Chizh писал(а):
За советы спасибо. топливные секции пока не меняли. что сможем определить если поменять. жгут форсунок -что имели в виду.

очень часто в жгуте, который идет на датчики двигателя и насосы,
появляются повреждения изоляции, соответственно утечки и обрывы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 19:48 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3013
Откуда: РБ Минск
ну что, сравним результат.
двигатель 2011, отработал 3500 часов.
эксплуатация на бетоннасосе вроде как.
частник.

снимал на зубило и молоток, да еще и в помещении.
так что качество так себе.
в живую все выглядит еще хуже.
особенно вкладыши.

но разница весьма ощутима.
особенно по гильзам.

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 19:51 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3013
Откуда: РБ Минск
[img]
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ ... 8b1270.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 19:52 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3013
Откуда: РБ Минск
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 20:19 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45
Сообщения: 84
Ну на вид детали на фотках вполне еще работоспособные. И хон в цилиндрах углядывается :D Не мерили зазор поршень/цилиндр? У меня получилось где-то до 0.5мм на сторону (0.08 - 0.1 по кругу). Но спецы из ЛОНМАДИ (офиц. дилер DEUTZ в СПБ и мск)сказали, что это еще в допусках по их данным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 20:27 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3013
Откуда: РБ Минск
вроде как да.
измерения завтра.
на первый взгляд все в норме.
зато четко виден след работы колец в верхней части цилиндра.
в отличии от того, что на Ваших фото.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 20:35 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45
Сообщения: 84
Развейте мои сомнения :shock: я скоро уже голову сломаю :D Два варианта:
1. недост. подача масла или масло засасывалось с воздухом (по данным заказчика они слили 2.5 литра масла всего, но это было без меня). Как следствие - страдает самая дальняя от насоса (я просчитал систему смазки) шатунная шейка. Действительно по схеме она самая последняя от насоса. Но тут вопрос - насос дает масла с запасом в 1.5-2 раза по потребности. Но ни на одном другом вкладыше нет даже начальных следов масл. голодания. Значит общего падения давления (количества) масла в системе не было? Как то у меня в голове это укладывается с трудом :D что именно такова причина. Тут правда есть один поднюанс - а если у арендатора низкий уровень масла был неоднократно - то есть смотрели на щуп изредка, что тоже вполне может быть. И тогда все это происходило не за один раз, а довольно долго - может даже и стучок какой они прослушивали, но не признаются...Хотя... начавшийся стучок даже двумя уровнями масла не остановишь.
2. первична вытяжка одного шат. болта 3го цилиндра. Отчего??? Перетянули на заводе? Маловероятно. При каком-то предыдущем ремонте, о котором мне не говорят? Допустимо, но... бездоказательно - техника куплена новой этой же организацией и только сдавалась в аренду, но все ТО они делали сами. Да и какого хрена им тогда было заказывать экспертизу (ну если они уже делали ремонт, но скрывают от меня это), если итак могли все повесить на виноватого? :D
И тот, и другой вариант мог привести к аналогичным последствиям - только начальная причина различна: по варианту 1 сначала провернулся вкладыш, по варианту 2 сначала приоткрылась шейка, потом провернулся вкладыш. Последствия - будут идентичные.Как их разграничить?
По следу от колец - у меня точно такие же, просто я снимал с большего расстояния. Посмотрите там в облаке - один в один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 20:48 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45
Сообщения: 84
И еще - вот почему у меня зародились сомнения в масл. голодании. После очередного осмотра выяснено, что канал подачи масла от коренной к этой шатунной шейке полностью чистый, даже намека на загрязнения нет. Следовательно - масло к этой шейке должно было поступать до самой аварии. Но вкладыш то отчего то ведь провернулся и перекрыл маслоподачу. Еще хотел спросить - если насос захватывал с маслом воздух, то (на дизеле) должны были остаться следы этого на шестернях насоса - ну прижоги там хотя бы? Или ничего не будет? Чего то AB-Engine совсем игнорят эту тему. Полагаю, что они то уж точно с таким встречались и знают ответы на вопросы :D Только молчат....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 06:46 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3013
Откуда: РБ Минск
Yuri62 писал(а):
Еще хотел спросить - если насос захватывал с маслом воздух, то (на дизеле) должны были остаться следы этого на шестернях насоса - ну прижоги там хотя бы? Или ничего не будет?



очень маловероятно.
тем более насос там весьма хитрый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 19:16 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45
Сообщения: 84
Ну все, вроде определился :D Все же режим масляного голодания. Почитал экспертизы А.Э.Хрулева (я ему оч. доверяю как спец. по моторам), там все подробно расписано по признакам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 19:27 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1683
Откуда: Киев
Фууух!!! :D Поздравляю!)))

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 20:12 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:45
Сообщения: 84
Спасибо :D Долго мучился, скачал кучу всякой инфы, добавил в свою голову кучу новой инфы, мучился.... Но доволен, а это немаловажно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 00:45 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 1923
Откуда: moscow city
Yuri62 писал(а):
Ну все, вроде определился :D Все же режим масляного голодания. Почитал экспертизы А.Э.Хрулева (я ему оч. доверяю как спец. по моторам), там все подробно расписано по признакам.


Вам сразу написали про масляное голодание,а вы упёрлись в болт.Тем более,если бы сразу предоставили информацию,о количестве масла слитого с поддона,то ненадо было писать несколько станиц не нужного текста...А ещё себя экспертом считаете :shock: :wink: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100