Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
DenisRem
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 20:46

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение DenisRem »

yuri_sh писал(а):важное уточнение!
данная инструкция для моделей 2011 и 1011.
никоим образом не относится к 1012 и 1013

А подскажите ещё вопрос...Дойц BF4M2012 , после ремонта меняли цпг, насосы не трогали , как стояли с завода так и стоят на своих местах. Форсунки проверили все в одно давление...но дымить сильно,как Камаз евро1 загруженный ))) в чем может быть причина? Где копать ?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

дымит на всех режимах?
а турбину не смотрели?
поршневую меняли по причине износа?
скорее всего ему просто не хватает воздуха.
хотя и насосы исключать нельзя.
сколько часов наработка, как заводится?
особенно в холодное время года.
DenisRem
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 20:46

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение DenisRem »

yuri_sh писал(а):дымит на всех режимах?
а турбину не смотрели?
поршневую меняли по причине износа?
скорее всего ему просто не хватает воздуха.
хотя и насосы исключать нельзя.
сколько часов наработка, как заводится?
особенно в холодное время года.
Заводится с пол пинка...турбина новая! Поршневая новая! Форсунки давят 220! Сегодня выявил что первый котёл не работает нормально , открутил трубку с насоса в изменений ни каких не было, взял повернул насос по часовой стрелке примерно 20-30 градусов , насос заработал! На холостых перестал дымить совсем! На максимальных оборотах чёрный дым идёт и при прогреве не уходит. Ещё и грется начал, дошла температура до 100 градусов, проверили термостат все норм , радиатор помыт снаружи и снутри.хз в чем причина.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

когда получите новые насосы попробуйте помощью установочных пружин отрегулировать
старые насосы на этом двигателе, как описывалось выше.
возможно кто-то влез туда кривыми руками и побаловался.
правды от эксплуатантов никогда не добьешься, в основной массе.
Lex296
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 12:28

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Lex296 »

Добрый день!

Машина приехала! В баке, на первый взгляд, топливо было нормального цвета, но когда в 30л канистру с чистым топливом опустили заборную трубку и обратку, и дали поработать часа 2 на оборотах 1500, то в канистре остатки топлива стали черного цвета. На базе пока не был, фото не сделал, но если нужно сфоткаю и потом выложу
Lex296
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 12:28

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Lex296 »

yuri_sh писал(а):надо из бака взять пробу, в прозрачную тару.
Добрый день!

Машина приехала! В баке, на первый взгляд, топливо было нормального цвета, но когда в 30л канистру с чистым топливом опустили заборную трубку и обратку, и дали поработать часа 2 на оборотах 1500, то в канистре остатки топлива стали черного цвета. На базе пока не был, фото не сделал, но если нужно сфоткаю и потом выложу
Seka488
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 18:08

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Seka488 »

Lex296 писал(а):
yuri_sh писал(а):надо из бака взять пробу, в прозрачную тару.
Добрый день!

Машина приехала! В баке, на первый взгляд, топливо было нормального цвета, но когда в 30л канистру с чистым топливом опустили заборную трубку и обратку, и дали поработать часа 2 на оборотах 1500, то в канистре остатки топлива стали черного цвета. На базе пока не был, фото не сделал, но если нужно сфоткаю и потом выложу
Добрый день . Тоже была такая ситуация поменяли резинки на топливных плунжерах и норм стало
Seka488
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 18:08

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Seka488 »

Seka488 писал(а):
Lex296 писал(а):
yuri_sh писал(а):надо из бака взять пробу, в прозрачную тару.
Добрый день!

Машина приехала! В баке, на первый взгляд, топливо было нормального цвета, но когда в 30л канистру с чистым топливом опустили заборную трубку и обратку, и дали поработать часа 2 на оборотах 1500, то в канистре остатки топлива стали черного цвета. На базе пока не был, фото не сделал, но если нужно сфоткаю и потом выложу
Добрый день . Тоже была такая ситуация поменяли резинки на топливных плунжерах и норм стало
Токо надо оригинальные брать . Простые чёрные не надолго.
Lex296
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 12:28

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Lex296 »

Seka488 писал(а):
Lex296 писал(а):
yuri_sh писал(а):надо из бака взять пробу, в прозрачную тару.
Добрый день!

Машина приехала! В баке, на первый взгляд, топливо было нормального цвета, но когда в 30л канистру с чистым топливом опустили заборную трубку и обратку, и дали поработать часа 2 на оборотах 1500, то в канистре остатки топлива стали черного цвета. На базе пока не был, фото не сделал, но если нужно сфоткаю и потом выложу
Добрый день . Тоже была такая ситуация поменяли резинки на топливных плунжерах и норм стало
То есть просто сняли топливные насосы, поменяли резинки и так же поставили назад? При замене никаких нюансов нет?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Seka488 писал(а):
Lex296 писал(а): Добрый день . Тоже была такая ситуация поменяли резинки на топливных плунжерах и норм стало
боюсь в данном случае данная полумера не поможет.
ибо -
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, по двигателю BF4M1013FC-стоит на МАЗ-Зубренке, пробег под 600000 км. Этой зимой как-то резко увеличился расход масла, сейчас уходит до 2 литров на 1000 км. При обращении в дойц-сервис выявили износ направляющих клапанов и отремонтировали головку. Компрессия, гильзы, поршня в норме, поршневые и маслосъемные кольца в допуске, с компрессора масло не выгоняет,а масло продолжает "жрать". Возможен ли "уход" масла в обратку через топливные насосные секции (у меня стоят BOSCH 0414750004) и если да, то ремонтируют ли их или только замена? А если замена, то сразу всех или как-то можно выявить неисправную и заменить одну? Буду благодарен за любой совет!
так как не просто темнеет топливо, но и жор масла приличный, виноваты уже не уплотнения, а сами насосы.
можно конечно попробовать подешевле выкрутится...
но что получится...
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Lex296 писал(а):
То есть просто сняли топливные насосы, поменяли резинки и так же поставили назад? При замене никаких нюансов нет?
есть конечно.
их выставить правильно надо.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

хотя нет.
эти только лишь воткнуть нужной стороной. :mrgreen:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

а, еще, хапнете горя с трубкой подачи топлива, из под нее все время будет подтекать солярка.
после снятия установки.
поэтому лучше ее сразу менять.
или, старательно собирать старые медные кольца, там они диаметром на 12мм.
отжечь их и ставить обратно только их.
отжечь - это раскалить и бросить в воду.
Lex296
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 12:28

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Lex296 »

Добрый день!

Спасибо за советы! Попробую сперва заменить кольца, если не поможет буду дальше копать
DenisRem
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 20:46

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение DenisRem »

yuri_sh писал(а):дымит на всех режимах?
а турбину не смотрели?
поршневую меняли по причине износа?
скорее всего ему просто не хватает воздуха.
хотя и насосы исключать нельзя.
сколько часов наработка, как заводится?
особенно в холодное время года.

Нашли причину сильно чёрного дыма...новая турбина умерла через 7 часов обкатки из за того что была трубка резиновая слива масла и она провисала дугой, масло не уходило и турбина выдавила через себя...такая ситуация. Но поработав ещё 10 часов на холостом ходу...начало капать масло с трубки сапуна...думаем что может притрутся кольца , перестанет! Как думаете ?
Ответить