станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 22 май 2018, 01:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 31  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 18:43 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 2877
Откуда: РБ Минск
jonsanegor писал(а):
Добрый день, ТНВД установили все 4 штуки, с божьей помощью и такой-то матерью. Мотор завелся без всяких проблем, работал ровно без гари и дыма. Уехали, сегодня звонит оператор, говорит, что вечером двигатель затроил. Отработал 10 моточасов на холостом ходу.
Как он мне дорог :twisted:



соляру, масло фильтра поменяли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 20:42 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 15:50
Сообщения: 4
yuri_sh писал(а):
все навесное это что?
топливка одинаковая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 21:31 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 2877
Откуда: РБ Минск
очень понятный ответ... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 08:53 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 15:50
Сообщения: 4
yuri_sh писал(а):
все навесное это что?
топливка одинаковая?

топливная система вроде такая же.
мы хотим использовать движок от дизельгенератора как шортблок + ГБЦ в сборе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 17:42 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 15:50
Сообщения: 4
РамильХасан писал(а):
yuri_sh писал(а):
все навесное это что?
топливка одинаковая?

топливная система вроде такая же.
мы хотим использовать движок от дизельгенератора как шортблок + ГБЦ в сборе

Еще вопрос возник: на тракторе есть система ЕГР. на дизелгенераторе его нет.
что с этим делать? распредвалы там получаются разные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 19:43 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 2877
Откуда: РБ Минск
а я так не думаю.
а ЕГР и вовсе бы не ставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 20:27 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 2877
Откуда: РБ Минск
руся86 писал(а):
добрый день. проблема с двс дойц 1013. двс после капитального ремонта устоновлен на эксковаторе атлас 1704,
двс не развивает мощность при нагрузке. на холостых работает стабильно на нагрузку запенается.
турбина после стенда, форсунки исправны, топлевопод-й насос новый, кроме насосов высокого давления мотористы меняли рег шайбы. может быть проблема в во впрыске?
помогите позжалуйста!!!



зачем они меняли шайбы, в чем смысл их замены.
и умеют ли эти мотористы регулировать насосы после их извлечения и установки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 19:20 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:01
Сообщения: 10
Приветствую всех участников форума! Прошу не пинать меня за мои наивные и глупые вопросы и не посылать на просторы интернета. Дело в том, что купил экскаватор Эксмаш 170, на нем стоит двигатель DEUTZ BF 4M 2012С. Для меня это абсолютно неизвестный двигатель. До этого работал на ТВЭКСах (там стояли д-243, д-245), там с закрытыми глазами знал, что, как и когда нужно было регулировать или чинить.
Понимаю, что здесь собрались люди, которые в большей степени обсуждают ремонт двигателя, но прошу проконсультировать, как и что нельзя делать, дабы не загубить данный агрегат. Прошу не ругать меня за некоторые вопросы, т.к. по близости магазинов по данному двигателю нет и все только на заказ
1. Вопрос по моторному маслу, везде пишут, что нужно пользоваться только маслом DEUTZ. Это принципиально важно для данного двигателя или все же можно лить еще?
2. Вопрос по фильтрам (как маслянным, так и топливным), В чем разница оригиналов от аналогов? Если буду ставить аналоги, могу запароть двигатель?
3. Какие нюансы и мелочи необходимо соблюдать в плане обслуживания, чтобы движок долго жил.
4. Как проверить регулировку клапанов, чтобы что-то не сломать)))
5. Нужно ли лезть в форсунки, чтобы проверить распыл? (просто на МТЗшных моторах это была постоянная необходимость). Читал, что там сложная система шайб стоит, или не стоит туда лезть.
6. Вопрос по оборотам? На каких оборотах лучше работать( просто по звуку не пойму никак) Делаешь, чтобы не давился от гидралики, кажется что высокие обороты. Делаешь меньше, боишься запороть.
7 Вопрос по охлождающей жидкости? Что лучше заливать? И как заливать, через расширительный бачок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 21:40 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 2877
Откуда: РБ Минск
по маслу.
обычное 10w40 не паленку.
Изображение

фильтра... черт его знает, дональдсон выпускает фильтра для этой модификации?
если да, то ставьте смело.

по уходу - машина любит ласку, чистоту и смазку.
не любят они перегрева, сильно не любят.

зазоры клапанов
впуск 0,3
выпуск 0,5

Изображение


форсунка и насосы разные вещи.
но и в форсунки самим лезть особо не стоит.
лучше найти надежных топлившиков.


по оборотам виднее по работе, приборам и особенно температуре.

антифриз. а как, вам там на месте виднее.
что за комплектация.

и вообще, скачайте инструкцию по эксплуатации.
в свободном доступе есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 22:34 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:01
Сообщения: 10
Спасибо! Руководство скачал, буду штудировать.

1. Выше какой температуры их не стоит нагревать?

2. Может быть есть еще по этим двигателям какие либо нюансы в эксплуатации?

3. И еще у меня стоит управление оборотами от кнопки. Т.е. в салоне клавиша с двумя положениями, а на двигателе что -то типа реостата и блок который натягивает или отпускает тросс газа. И вот с этой кнопкой поймать нужные обороты проблематично. То много прибавит, то вообще скинет. Вот этот самый сектор газа как-то регулируется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 05:52 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 2877
Откуда: РБ Минск
выше 95-100

обычный двигатель.

такой регулировки не встречал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 06:10 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 2877
Откуда: РБ Минск
Turgyn писал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли каталог по двигателям Deutz? Нужна информация по Deutz BF6M1013FC двигатель установлен на автогрейдере ДЗ-298-1. На данный момент требуется ремонт ТНВД и форсунок. Подскажите пожалуйста подлежат ли ремонту ТНВД и форсунки на двигателях Deutz BF6M1013FC, как подобрать топливную по номеру ДВС?


ТНВД не ремонтируются.
теоретически они проверяются, но это чисто теоретически.
форсунки ремонтируются обычно без особых проблем.

топливная подбирается не по номеру ДВС а по табличке с EP кодами на блоке или клапанной крышке.
по номеру это к автору темы, в личку, только вот появляется ли он тут в последнее время? :roll:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 15:28 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:50
Сообщения: 4
Добрый день и с праздником. Как меняется рейка управления насосами на Deutz 2011 F3L или может есть у кого мануал по ремонту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 19:54 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 2877
Откуда: РБ Минск
почитать топик лень?

была ссылка на мануал, пару страниц назад.
еще раз даю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 21:43 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:50
Сообщения: 4
Тему я читал, такой мануал видел, но в нём я не вижу как снимать рейку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100