станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 18 ноя 2017, 07:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 00:55 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:03
Сообщения: 16
Проблема не решена. Думаю проблема с количеством масла в головке. Причину надо искать. Может ли быть причиной клапан в маслоохладителе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 10:37 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 361
Откуда: севастополь
сейчас вспомнил-- как то на ваз то ли 8или 9ке не могли найти причину стука,нашли случайно---осевое болтание распредвала-- что то точили в токарном станке,подробности не помню но может и у вас так со стуком.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 12:09 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15025
Сказано же было - если стуки ГК не пропадают после замены ГК - распредвал в помойку. Нет, продолжаем искать. Дело это хорошее, но надо помнить - научно-исследовательские работы во все времена были делом очень долгим и очень дорогим :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 22:08 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:03
Сообщения: 16
Вчера выточил вставки в корпуса компенсаторов фиксированного размера. Сегодня целый день убил на регулировку клапанов, распредвал пришлось снимать 3 раза. Вечером завёл машину, всё работает, но проехаться уже не удалось. Испытаю отпишусь. Пока на месте точно не скажешь, надо проехаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 22:46 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4332
Откуда: Москва , МО
Цитата:
Сегодня целый день убил на регулировку клапанов


Вручную подтачивали .... ? :roll: :shock: ............ сочувствую :cry:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 00:36 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 191
Ну, может у него плоскошлифовальный с магнитным столом :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 20:30 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 361
Откуда: севастополь
вставки наверно на токарном точил по высчитанной высоте чтоб был зазор .- я такое видел но приваренное к стакану.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 00:50 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15025
Кулибин наш :mrgreen: . Левша практически :D . А может, Мойша? 8) :shock:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 18:48 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 2417
Откуда: РБ Минск
кулюнчик писал(а):
- я такое видел но приваренное к стакану.


простите, к какому стакану? 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 19:02 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1281
Откуда: Киев
Лично я вообще не понял о чём здесь речь! :roll: Какие вставки? Куда? Каким Макаром? Какая регулировка?

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 22:21 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15025
:lol: :lol: :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 23:44 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 191
Сначала я подумал что перешел на жесткие толкатели + регулировочные шайбы, как на зубиле, потом прочита еще раз - скорее всего вместо плунжера в гидрик жесткие цилиндрики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100