Suzuki Liana 2007г

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Suzuki Liana 2007г

Сообщение AB-Engine »

sav писал(а):Посмотрел эндоскопом цилиндр, результат на видео по 2-му цилиндру.
Во всех цилиндрах ситуация одинаковая.
Suzuki Liana 2007г, мотор M16A, 1,6 л., атм., 107 л.с., пробег 120'000 км.
https://youtu.be/-ocf5VkvfUU
Это дизель такой? :shock: :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
sav
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:22
Откуда: Подольск

Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах

Сообщение sav »

-Бензиновый.

Измерить размеры нет возможности. Съемки эндоскопом.
Ссылка на брошюру "Повреждения поршней..." https://mam.rheinmetall-automotive.com/ ... f5a512c82c
https://cloud.mail.ru/public/K8Uf/xextbkQ5e
По аналогии с картинками, получается малый зазор в нижней части юбки поршня?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах

Сообщение mexhanicus »

А что вообще нужно то ? Что случилось ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
sav
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:22
Откуда: Подольск

Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах

Сообщение sav »

mexhanicus писал(а):Что случилось ?
Все нормально! Мотору работать не мешаю, просто посмотрел внутрь эндоскопом и получил картинку.
mexhanicus писал(а):А что вообще нужно то ?
Хотелось бы узнать мнение специалистов о состоянии поршневой, в данном случае?
А так же рекомендации по эксплуатации и применению масел... (пробег 120 т.к.)
Начиная с 96 т.к. (момент приобретения) используется масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN с периодом замены 7-8 т.к.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах

Сообщение mexhanicus »

Я бы заострил внимание на состоянии каталитических нейтрализаторов .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
sav
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:22
Откуда: Подольск

Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах

Сообщение sav »

mexhanicus писал(а):Я бы заострил внимание на состоянии каталитических нейтрализаторов .
Тоже, посмотрел, но только первый, "через датчик": https://youtu.be/Fm5cZ7a4Oes
Заодно отложения под крышкой: https://youtu.be/Gfr8VXYQLBo
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах

Сообщение mexhanicus »

Такой способ не 100% уверенность в исправности , но и про фатальное разрушение никто не говорил . Запах то есть ? При перегазовке обратная тяга на выхлопе присутствует ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах

Сообщение bugel »

sav писал(а):
mexhanicus писал(а):Что случилось ?
Все нормально! Мотору работать не мешаю, просто посмотрел внутрь эндоскопом и получил картинку.
mexhanicus писал(а):А что вообще нужно то ?
Хотелось бы узнать мнение специалистов о состоянии поршневой, в данном случае?
А так же рекомендации по эксплуатации и применению масел... (пробег 120 т.к.)
Начиная с 96 т.к. (момент приобретения) используется масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN с периодом замены 7-8 т.к.
Чайные смывки и то лучше будут)))

5w50 спасут предводителя дворянства :lol: . Запомните эти цифры! 5w50 :!:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах

Сообщение BEST »

Это нужно понимать,знать как работает поршень в цилиндре,а не тупо следовать рекомендациям производителя.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
sav
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:22
Откуда: Подольск

Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах

Сообщение sav »

Ввиду того, что форум не предполагает редактирования (и исправить было невозможно),
в этой ветке рассматривается причина затиров бензинового двигателя M16A Suzuki Liana (1,6 атм).
Затиры показаны на видео https://youtu.be/-ocf5VkvfUU
Возможно, редакторы исправят ситуацию...
mexhanicus писал(а):Такой способ не 100% уверенность в исправности , но и про фатальное разрушение никто не говорил . Запах то есть ? При перегазовке обратная тяга на выхлопе присутствует ?
После прогрева запаха нет. Обратной тяги не наблюдается.
Наличие обратной тяги предполагало заброс мусора назад через выпускные клапана?
bugel писал(а): Это нужно понимать,знать как работает поршень в цилиндре,а не тупо следовать рекомендациям производителя.
mexhanicus писал(а):Чайные смывки и то лучше будут))) (чем 5W30)
Как видимо речь идет о том, что нужно понимать, что надо применять масло 5W50 для дизельных двигателей легковых авто?
Тогда встречный вопрос: что нужно понимать про поток масла? (https://bobistheoilguy.com/motor-oil-101/)
Какие в этом плане рекомендации? И как он связан с вязкостью?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах

Сообщение bugel »

Как обычно, уж очень много умных слов))). Есть факт: 5w30 и ниже - движок умирает быстро, 5w50 и выше - движок работает долго.

А кучу умных слов можете засыпать на затравку тем, кто настоятельно рекомендовал в бимерские "эмки" (движки серии "S") масла 10w60. Это было ещё совсем недавно. До тотального экомаразма. Тут уже даже полный дебил не сможет рассказать, что это древние тупые устаревшие движки)))). Но 10w60 не до всякого режима эксплуатации подойдёт. На сайте есть статья про такой случай.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Тест

Сообщение AB-Engine »

:D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
sav
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:22
Откуда: Подольск

Re: Suzuki Liana 2007г

Сообщение sav »

Найден аналог моим затирам, они примерно такие же как на картинке:

Изображение

Из документа http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_suzuki.pdf рис. 3
Из текста на стр. 4 делаются положительные выводы. Естественный процесс полировки...
Ответить