Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Из "Букваря" по vanetta, правда лохматых годов 1995, но для впрыскового мотора:
http://i-fotki.info/23/73d589935e452ea6 ... 6.png.html
http://i-fotki.info/23/d4e758bf91db7b9a ... 0.png.html
Цикловая подача воздуха первична, а топливо вторично.
http://i-fotki.info/23/73d589935e452ea6 ... 6.png.html
http://i-fotki.info/23/d4e758bf91db7b9a ... 0.png.html
Цикловая подача воздуха первична, а топливо вторично.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Как говориться, не было печали....Ситуация с авто усугубилась.
Вообщем, попытался на выходных завести автобус....С огромным трудом удалось это сделать, но буквально через 5 минут после запуска автомобиль просто заглох.
Проверяю искру с катушки - искры нет. Точнее, если прям вплотную поднести провод к кузову (1мм), то слабая искра еле-еле бъет.
Проверил сопротивление первичной и вторичной обмотки на катушке - всё в норме.
Далее, проверил плюс на разъеме, подходящем к катушке - плюса нет
Кинул плюс напрямую с аккумулятора - ситуация не поменялась. Напрашиваются два вывода - либо катушка поломана, либо коммутатор не подает импульсы на катушку.
Проверяю по "мурзилке" разъем, подходящий к коммутатору:
но тут возникает вопрос, что такое Vв ??? Значение на выводе "А" разъема?
Промерил вольтметром - ничего не показывает....
В связи с чем вопрос, куда смотреть.
То ли плюсы и на коммутаторе пропали и на катушке. Но судя по схеме они на разных линиях:
то ли я что-то не то делаю
Предохранители и реле проверил. Реле бензонасоса срабатывает. Стартер крутит.
Подскажите, может я неправильно диагностировал, и в чем может быть причина..
Вообщем, попытался на выходных завести автобус....С огромным трудом удалось это сделать, но буквально через 5 минут после запуска автомобиль просто заглох.
Проверяю искру с катушки - искры нет. Точнее, если прям вплотную поднести провод к кузову (1мм), то слабая искра еле-еле бъет.
Проверил сопротивление первичной и вторичной обмотки на катушке - всё в норме.
Далее, проверил плюс на разъеме, подходящем к катушке - плюса нет
Кинул плюс напрямую с аккумулятора - ситуация не поменялась. Напрашиваются два вывода - либо катушка поломана, либо коммутатор не подает импульсы на катушку.
Проверяю по "мурзилке" разъем, подходящий к коммутатору:
но тут возникает вопрос, что такое Vв ??? Значение на выводе "А" разъема?
Промерил вольтметром - ничего не показывает....
В связи с чем вопрос, куда смотреть.
То ли плюсы и на коммутаторе пропали и на катушке. Но судя по схеме они на разных линиях:
то ли я что-то не то делаю
Предохранители и реле проверил. Реле бензонасоса срабатывает. Стартер крутит.
Подскажите, может я неправильно диагностировал, и в чем может быть причина..
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
В коммутаторе у Вас самый обычный ключевой транзистор стоит, у него нет "плюса".
Можно его сымитировать, сдернув с него разъем и при включенном зажигании замкнуть на пару секунд контакты разъема В и С. При размыкании должна получиться мощная искра.
Можно его сымитировать, сдернув с него разъем и при включенном зажигании замкнуть на пару секунд контакты разъема В и С. При размыкании должна получиться мощная искра.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Надо собираться на разборку... - по-другому такие машинки уже не чинятся .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Зачинили бедную машинку...
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Я понял, что у коммутатора плюса нет. но согласно мануала к нему с разъема А должно приходить напряжение:RVR068 писал(а):В коммутаторе у Вас самый обычный ключевой транзистор стоит, у него нет "плюса".
Можно его сымитировать, сдернув с него разъем и при включенном зажигании замкнуть на пару секунд контакты разъема В и С. При размыкании должна получиться мощная искра.
что это за напряжение такое "Vв"???
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Это управляющее ключевым транзистором напряжение с компа. Когда оно есть - транзистор открыт (ток протекает через катушку).
Если верить мануалу, оно должно быть выдано уже при включении зажигания.
Если верить мануалу, оно должно быть выдано уже при включении зажигания.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Конрад Карлович писал(а):Зачинили бедную машинку...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Уважаемые форумчане, я не думал, что вообще когда-нибудь напишу это, но ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
Три месяца мучений, экспериментов, проверок и замен деталей, как вы знаете, ничего не давала.
И если бы не окончательная поломка, я бы так и не нашел причину.
Но, как я и писал выше, у меня пропала искра.
После проверок и поисков, я ОШИБОЧНО, не нашёл плюса.
Вчера выяснил, что плюс всё таки есть. Проверка сопротивлений обмоток катушки, напомню, дефекта оной не выявило.
Несмотря на это, поехал и купил на разборке катушку с прикрученным на неё воспламенителем (коммутатором).
После установки искра появилась. И, внимание, автомобиль завёлся с полоборота!
сегодня утром предпринял попытку запуска на холодную. на улице -18.
Автобус завёлся с первого раза!
Я не понимаю причин, почему при понижении температуры и простоя катушка и/или коммутатор меняли свои свойства, и автомобиль практически не заводился, а заведясь работал хорошо. Искра на центральном проводе и свечах проверялась неоднократно. Предположу, что под давлением, в камере сгорания, искры, которая вырабатывала неисправная катушка, не хватало для запуска. это единственное объяснение, которое я нашёл.
Буду признателен, если объясните физику происходящего.
Всем спасибо за комментарии и советы.
Три месяца мучений, экспериментов, проверок и замен деталей, как вы знаете, ничего не давала.
И если бы не окончательная поломка, я бы так и не нашел причину.
Но, как я и писал выше, у меня пропала искра.
После проверок и поисков, я ОШИБОЧНО, не нашёл плюса.
Вчера выяснил, что плюс всё таки есть. Проверка сопротивлений обмоток катушки, напомню, дефекта оной не выявило.
Несмотря на это, поехал и купил на разборке катушку с прикрученным на неё воспламенителем (коммутатором).
После установки искра появилась. И, внимание, автомобиль завёлся с полоборота!
сегодня утром предпринял попытку запуска на холодную. на улице -18.
Автобус завёлся с первого раза!
Я не понимаю причин, почему при понижении температуры и простоя катушка и/или коммутатор меняли свои свойства, и автомобиль практически не заводился, а заведясь работал хорошо. Искра на центральном проводе и свечах проверялась неоднократно. Предположу, что под давлением, в камере сгорания, искры, которая вырабатывала неисправная катушка, не хватало для запуска. это единственное объяснение, которое я нашёл.
Буду признателен, если объясните физику происходящего.
Всем спасибо за комментарии и советы.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
AB-Engine писал(а):Надо собираться на разборку... - по-другому такие машинки уже не чинятся .
Serg_b писал(а):...поехал и купил на разборке катушку с прикрученным на неё воспламенителем (коммутатором).
После установки искра появилась. И, внимание, автомобиль завёлся с полоборота!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Да ладно Вам, чел просто на стекло поплевал и колесо попинал, после чего с этой же целью пришел на форум. Где занялись тем же самым. Потому как форум. Т.е. обсуждение.
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
куда подевались старые добрые разрядники.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Хорошо проверяли видимоSerg_b писал(а): Прилагаю список проведённых действий с авто:
15) Проверка искры, проверка работы форсунок (подачи импульсов с ЭБУ)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
А смысл?yuri_sh писал(а):куда подевались старые добрые разрядники.
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
те которые ставились в разрыв ВВ провод - свеча.Конрад Карлович писал(а): А смысл?
для контроля искрового разряда.